Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Украинский транспортный самолет обстрелян в Черном море ...

1.jpg



Видимо, на провокации украинских властей в морской экономической зоне России, которая отошла к ней вместе с Крымом, российские военные решили реагировать радикально.

Ну а сколько можно терпеть подобные выходки? То 31 марта прошлого года одно из судов военно-морских сил Украины открыло огонь из автоматического стрелкового оружия по самоподъемной буровой установке "Таврида", расположенной в Черном море".

Недавно, в январе этого года остатки украинского флота обстреляли российскую буровую платформу в Черном море, но их решили "не уничтожать", а выдворили из района бурения.

Сколько можно предупреждать?

В Черном море подвергся обстрелу украинский транспортный самолет. Об этом на своей странице в Facebook написал пресс-секретарь украинского президента Святослав Цеголко.

"Сегодня во время тренировочного полета в морской экономической зоне Украины был обстрелян украинский транспортный самолет", - написал Цеголко.

Он отметил, что никто из членов экипажа не пострадал. Об инциденте Петру Порошенко уже доложил министр обороны Степан Полторак.

В Минобороны Украины сообщили, что транспортный самолет ВМС АН-26 подвергся обстрелу из стрелкового оружия с якобы с российских буровых вышек.

ЗЫ: А как ещё реагировать на подобные провокации? Кто может знать, что находится на борту у этого самолёта? Если у них ума хватает обстреливать наши вышки, то вполне могут и бомбы сбросить. Пусть скажут спасибо, что не сбили!

UPD: В штабе российского Черноморского флота категорически опровергли обстрел украинского самолета с буровой вышки. При этом в ЧФ заявили, что самолет действительно совершал провокационные маневры.

Это было зафиксировано утром 1 февраля.

"Все заявления украинской стороны о якобы обстреле самолета Ан-26 – абсолютная ложь. Сегодня утром в период 11.30 – 12.00 мск украинский самолет ВСУ Ан-26, бортовой №53, совершил два явных провокационных захода на предельно низкой высоте на российские буровые вышки "Таврида" и "Крым-1" в Черном море", — рассказал представитель штаба.

Представители флота также отметили, что во время выполнения маневров сотруднику подразделения охраны буровой платформы даже пришлось дать сигнал самолета, чтобы не произошло столкновение воздушного судна с вышкой.

"Во время второго захода украинского Ан-26, для предотвращения возможной авиакатастрофы из-за столкновения с мачтой вышки сотрудник подразделения охраны буровой платформы подал четыре световых сигнала из "сигнального" пистолета. Каждому, кто хоть раз в руках держал сигнальный пистолет или новогодние фейерверки, без слов понятно, что никакой угрозы самолету не было и не могло быть", — подчеркнули в ЧФ РФ.


Recent Posts from This Journal


mercator100 February 1st, 2017
Заепись!
Русские обстреляли украинский самолет, и он же и виноват. Что за хрень?

mikewaz0wski February 1st, 2017
Так нехуй летать где не надо.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ramtamtager February 1st, 2017
Надо было добивать.

navalnypresiden February 1st, 2017
Как с Боингом?

fotoded February 1st, 2017
Фотографии выложите. Там много забавного. Как он так летел, что ему прострелили фюзеляж сверху? Без фотографий история похожа на правду.)))

aplya February 1st, 2017
Сейчас по ТВ сказали, что с вышки стреляли, может под вышкой пролетал, так сказать, берега попутал? :)

zabeyxuev February 1st, 2017

Блин. Тупо телефонов ни у кого нет.
Перед сигнальным выстрелом зафиксировать опасный заход - в чем трабла?


navalnypresiden February 1st, 2017
Что б ПВО запалить?

vovkakh February 1st, 2017
Кто к кому отошел? Аннексированная территория, признанная несколькими папуаскими странами, и слова "экономическая зона" вместе не употребляются

feodorij February 2nd, 2017
Еще глупее сочетание "Украина - страна".

luganskiy_lgua February 1st, 2017
Дарю фотографии и скрин по теме ))

На фотографии министр обороны украины степан полторак. На скрине его заявление в фб и фото от туда))















Edited at 2017-02-01 06:13 pm (UTC)

pomkagbt February 1st, 2017
стреляли с земли а дырки сверху?
блять что русские прыгали и стреляли сверху?)))

pomkagbt February 1st, 2017
самый прикол в том что показали дырки в самолете
я чуть не охуел, они все сверху)))блять, как можно стрелять снизу а дырки делать сверху))
хохлы вы сука самая тупая нация на земле)))

garnet_777 February 1st, 2017
Теперь Вальцман будет с этой дыркой бегать по всем ПАСЕ,бгг

alexzirya February 1st, 2017
Надо было сбить, чтобы все во всём мире знали, что это российская территория.

akela4x4 February 1st, 2017
На это и разводили. Провокация.

7411154 February 1st, 2017
Потрох разговаривал с Полторашкой. А начинал сначала разговаривать с 0.5, потом был литр. Ждем следующего рекорда))) Полторашка и сам употребляет полторашку.

Edited at 2017-02-01 07:39 pm (UTC)

sceptik_rus February 1st, 2017
А может быть - ворона? Кар-кар-кар-кар-кар???

sdelano_v_sssr February 1st, 2017
Фомку кинули с русской платформы? От лопаты-то след был бы побольше :)

rad8 February 2nd, 2017
Говорят, от ледоруба тоже так металл рвется. :)

strangeleopard February 2nd, 2017
Обошлось!


Тут всё проще

serzigzagser February 2nd, 2017

Военно-транспортный самолет Ан-26 Военно-морских сил Вооруженных сил Украины, который обстреляли российские военные с одной из захваченных украинских вышек в Черном море, обнаружил деятельность радиолокационной станции ВС РФ.

"Россияне использовали радиолокационную станцию. Она используется для наведения ракет для противовоздушной обороны. Ну, там также и корабли российские находились в районе вышек. Они практически постоянно находятся на так называемом "дежурстве".

ВМС Украины, авиация ничего не нарушала, поэтому полеты авиации нашей и транспортной, и другой морской авиации будут продолжены. Проводятся учения военно-морских сил Украины, задействованы морская авиация, морская пехота, корабли. Корректив в ход обучения внесено не будет, поэтому мы на своей земле, это наша морская экономическая зона", – подчеркнул официальный представитель ВМС.

"Сейчас проводится еще экспертиза, которая также будет доведена до общественности".

Терроризм на государственном уровне.

serzigzagser February 2nd, 2017
Кроме того, работа радиолокационной станции Российской Федерации в активном режиме, (на нейтральной территории, с платформы, украденной у Украины), которая обычно используется для наведения ракет систем противовоздушной обороны, несёт угрозу гражданской авиации и аэропортам Одессы, Николаева и Херсона. Она полностью накрывает работу херсонского полигона, и может быть использована для подсветки гражданских бортов и перенаведения целей ракет.

А это уже терроризм на государственном уровне. Пока Украина набирает очки, Россия очередной раз выступает страной агрессором и террористом.

Украина передаст в Международный уголовный суд одну из пуль, попавших в самолет ВМС Ан-26 при обстреле его Россией над Одесским газовым месторождением в Черном море.

Об этом заявил главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос.

«Военная прокуратура сразу после прилета самолета зарегистрировала производство, сейчас проводят экспертизу, чтобы установить патроны, потому что это доказательство. Изъятая пуля, экспертиза повреждения самолета над территорией Украины - это доказательства. Кто именно стрелял, мы может и не установим, но зона ответственности высшего руководства РФ находится в компетенции международного уголовного суда. Эти доказательства собирают и туда передадут», - заявил Матиос.

Edited at 2017-02-02 08:33 am (UTC)

Re: Терроризм на государственном уровне.

fivus_ural February 2nd, 2017
Про морские локаторы слышал? Так вот НА ВСЕХ морских стационарных объектах такие локаторы стоят - на буровых, на маяках и тд. Еще вопросы?

Подробный разбор с картинками тут:

serzigzagser February 2nd, 2017
Но это только для тех, кто реально хочет знать правду, лицам пребывающим в параллельной реальности ТВ РФ не заходить, будет не интересно.

Украинцы обвиняет Россию в обстреле военного самолета в Черном море.
http://walera11.livejournal.com/1268000.html

Re: Подробный разбор с картинками тут:

Arkadi Kivovitch February 2nd, 2017
Ой, опять убогий ножками засучил! Очухался болезный? Доппинг принял на грудь? Пару какашек сушёных? Или нет, свежих, да?

?

Log in

No account? Create an account