?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Опа! Вот это поворот! ... о_О

Минобороны Украины обнародует переговоры диспетчеров с экипажем лайнера MH17.

1.jpg

А ЗНАЕТЕ, КАК ЭТО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ?Collapse )

Recent Posts from This Journal


promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

eddy_tester September 30th, 2016

esina_ekaterina September 30th, 2016
зачем Украине что-то там предоставлять, если из абсолютно достоверных источников, то бишь соцсетей, уже все известно и скорее всего скоро даже найдется видео перехода злополучного БУКа через границу РФ на Украину и обратно. Не понимаю зачем в таком случае что-то там расследовать? Ведь есть соцсети, в которых уже все и все доказали...или голландцы два года презентацию рисовали и картинки искали?

Edited at 2016-09-30 03:19 pm (UTC)

darkaad September 30th, 2016
холандцы два года гашиш курили.

меня другое интересует.
когда у этой пузырчатки мозга летальная фаза настанет?
а то, все скачут, все брешут, зараза все распространяется и распространяется.
уже и гейропейцы не хуже майданутых заразились.
болезнь неизлечима, но и не мрут особо массово.
это что же получается, следующая ветвь эволюции? будущее за майданутыми7

nampuom_pycu September 30th, 2016
"Будет предоставлена фальшивка, которая признается достоверной. Однако, России на проверку её не отдадут. Ибо улика и опять же СЕКРЕТНО". -- это самый вероятный вариант.

Гы )))

antifanatik September 30th, 2016
заебали со своим буком и боингом. Я тут у этого, как его, мохнорылого... А, одувана, во, с одним дурачком свидомым зарубился. Полчаса времени потерял. Ентот гондон мне реально доказыал, что записи переговоров в предыдущем докладе опубликованы. Я, как мудак, этот доклад достал и что вы думаете? Там действительно есть переговоры украинских диспетчеров, блять. ЕСТЬ. ТРИ ФРАЗЫ. Вышка Днепр говорит - привет чуваки, как вы там, это вышка Днепр, возьмите пониже те ему - круто, чувак, возьмем, эти ему - роджер, блять, ок. далее уже переговоры ростовцев с укаринцами, они его потеряли, блять. Это уже неинтересно.

И ВСЕ. И ВСЕ! ради этого я искал этот ебучий доклад 2014 года. блять.

разводить на "ни на что" - высший хозлоятский пилотаж. Свидомое мудачье украло у меня полчаса жизни ((

Но если вы думаете, что переговоры гражданских диспетчегов с Боингом что-то докажут - то вы сомневаетесь. Нужны переговоры военных украинскизх операторов ПВО, ведущих самолет и расположение ПВо как таковых. Ибо ракета бука очень схожи со старыми ракетами С-200 и С-300, равно как и их действие. Они очень похожию Так что нужно ВСЕ ПВО смотреть, где было у хохлов. Приебались к этому буку. Хотя ракета и способ поражения идентичны для кучи других средств ПВО.

Edited at 2016-09-30 03:34 pm (UTC)

какой еще предыдущий доклад?

alejorojas September 30th, 2016
неофициальный базар?

или официальный документ с подписями и печатями?

если есть официальный - кинь ссылочку пожалуста )

fareastener September 30th, 2016
Да-да. Уже публиковали, хе-хе.
Например вот эту поделку:

Агенты ЦРУ проболтались, кто сбил Boeing-777 «Malaysia airlines».

nampuom_pycu September 30th, 2016
Агенты ЦРУ проболтались, кто сбил Boeing-777 «Malaysia airlines», рейса MH17 ;-)



Операцией руководил гражданин США Дэвид Ллойд Стерн, агент ЦРУ. Который работал под прикрытием в международных средствах массовой информации, в частности, в GlobalPost и BBC. Данные были размещены на сайте pressbox.co.uk.
Свои выводы британец сделал на основе полученных им аудиофайлов. Известно, что материалы Гилберту передали люди из ближайшего окружения экс-главы СБУ Валентина Наливайченко сразу после его отставки. Переговоры были перехвачены сотрудниками СБУ в ходе операции по сопровождению Стерна на территории Украины.
       Ниже приведены выдержки из телефонных переговоров агента ЦРУ с неустановленными представителями руководства.








       Гражданин США Дэвид Ллойд Стерн (David L. Stern) является сотрудником ЦРУ, работающим под прикрытием как журналист различных международных СМИ. Он специализируется на интеграции в круги политических элит различных стран мира с целью осуществления государственных переворотов. По некоторым данным, в разговоре предположительно речь идет о Джоне Бреннане.
       Дэвид Ллойд Стерн в качестве представителя издания GlobalPost участвовал в организации попыток государственных переворотов и массовых беспорядков на территории России, в выборах Президента России 1996 года, а также в военных событиях в Чечне ©.

evgeny_leskov September 30th, 2016
То Украина заявляет, что никаких БУКов на вооружении нет... то на параде в Киеве эти самые БУКи идут колонной... теперь предоставит данные о расположении украинских «Буков» в момент катастрофы...
Где правда-то ?

andrey_eroshin September 30th, 2016
россия провела пресс конференцию на третий день после катастрофы, выложила все данные, антей проводил конференции, а украина вообще ничего не проводила - хотя могла привезти на нее диспетчеров, дать все записи переговоров и пр, но каклы воды в рот набрали. Боинг был сбит с воздуха штурмовиком - каклы подогнали бук поближе к ополченцам, чтобы все выглядело так, будто это они его сбили, и произвели залп, но промахнулись и нанесли незначительные повреждения, тогда его пришлось добивать штурмовикам. На обшивке боинга отлично видно следы от 30-мм снарядов авиационной пушки. Но переговоры пилотов услышал испанский диспетчер из Борисполя, и написал в титтере, а затем пропал - его просто убили. Затем исчезла диспетчер из Днепропетровска Анна Петренко. Свидетели с земли утверждали, что был второй самолет, его также засекли российские рлс, а американские спутниковые снимки показали людей в украинской военной форме рядом с буками, их кстати видели и российские спутники. Пушка ГШ-30 стоит на многих украинских самолетах. Так что во всем виноваты каклы, это была спланированная акция, об этом даже сболтнул дурачок коломойский по скайпу, ну и следствие явно затягивается именно по инициативе каклов, а иначе бы уже давно нашли виновных.

ext_2870345 September 30th, 2016

МИД России же показал снимки, что не было рядом других самолётов. Ваше преположение об исстребителе не подтверждается ни голландскими, ни российскими фактами


vla200171 September 30th, 2016
Не пойму одного: если все топовые путриоты абсолютно уверены в невиновности России, к чему тогда все эти истерические посты?

Что-то здесь нечисто...)

чего спорить и выяснять, если давно всё известно?

na6ludatelb September 30th, 2016
Боинг сбит российским БУКом
сбил российский ракетный экипаж
точка!

это было ясно сразу в день крушения Боинга
сами донецкие террористы об этом орали на весь инет
подробное и качественное расследование просто это подтвердило

теперь уже совершенно точно, во всех деталях и подробностях известно ВСЁ
как БУК двигался с территории России в Донбасс
откуда он стрелял по Боингу
как он потом возвращался в РФ

известно, кто стрелял персонально
кто отдавал приказы
кто сопровождал смертоносное оружие

так что путинской хунте скоро отвечать за это жуткое преступление ...

Re: чего спорить и выяснять, если давно всё известно?

boxp October 4th, 2016
Родителям бы Вашим ответить за гнусное преступление - не предохранились вовремя.

aleks_aberdin September 30th, 2016
Азаратов, когда ты, наконец, поймешь, что Боинг сбили не из Бука?

ext_2870345 September 30th, 2016

А из чего по-вашему?


prosto_vova September 30th, 2016
Отлично. Теперь сепаров и Россию окончательно не просто возьмут за яйца, но и начнут проворачивать.
Так держать!

eddy_tester September 30th, 2016
Проститут_вова,ты лучше держи свою проститутку_натку за сиське,а то опять на какой нить трассе у дальнобоев отсасывать будет,как тогда,на Варшавке))))

verkudski September 30th, 2016
А что-то не понял: а с чего бы это автору изображать истерику?

f_s_n September 30th, 2016
а с того: вали соседа, авось на его фоне фиалками запахнешь..

admiralyasenxyi September 30th, 2016
два года "тянули кота за яйца" только потому, что есть вещи, которые должны дождаться своего момента. Переговоры диспетчеров с пилотами и данные о расположении украинских Буков, одни из таких вещей. Готов поспорить с тобой на пузырь вискарика, что их публикация ватанам в целом и тебе в частности, ни чем хорошим не светит.
Опа?!

bemmby September 30th, 2016
Скорей всего, всё предъявленное будет тщательно отредактировано

suinag September 30th, 2016
Какие переговоры все ждут??? Они уже давно опубликованы

Веня Ерофеев September 30th, 2016
где?