?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

"За что я ненавижу Россию" ...

Недавно меня упрекнули в том, что я часто пишу негативно про Запад, при этом не обращая внимания на российские реалии и прислали текст в рубрику "мнение", в котором по пунктам обозначили весь негатив, который накопился у автора за всю его жизнь в России.

Мол, сможешь опубликовать? Или платить после этого перестанут?


1.jpg

ДА ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ... (+ ОПРОС)Collapse )

Recent Posts from This Journal


promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

7777p September 30th, 2016
возмём основное фото - это типичной хрущёвки ....
в германии
- реакция властей ...
- 1 - за покраску на фасаде даже пол квадратного метра - не в тот цвет что и весь дом - заставят закрасить в нужный,или - приедет фирма ,всё исправит - а с вас по суду сдеруть по цене на 100% дороже (если сами в срок не сделали)
- 2 - за вывешивания белья за территорию перил или выше перил балкона - после фото - даже проходящего - получите штраф до 200 евро .
- 3 - то же и за остекленение балконов и лоджий - смотреть пункт № 1


- реакция жителей ...
- 1 - на каждом балконе,лоджии и часто окон у фермеров - даже на окнах скотных сараев,конюшен,свинарников - растут цветы ,которые меняют не менее трёх раз в год (весенние,летние и осенние наборы ))))
- 2 - в традиции немцев - внутридомой двор, подьезд,даже тротуар,автомобиль - всё снаруже - должены быть идеально чистые ,крсивым и ухоженным - при том что в комнатах,внутри автомобиля - может быть дикий срачь,особенно в багажнике ...
- 3 - каждый с мальства знает что такое частная собственность,потому что за сломанную или испачканную скамейку на остановке -виновник или его родители - заплатят сумму которая покроет ремонт 10 остановок + недоросль будет по выходным бесплатно работать на обществено-полезных работам под присмотром полицаев - по облагораживанию города от 50 - до 150 часов ....или штраф взамен - на который можно нанять на эти же 100 часов - 50 беженцев с африки .....
Практически у каждой 2-й семьи есть страховка от ущерба третьим лицам - за разбитое комуто мячем окно ....поцарапанную великом машину в пол миллиона евро стоимостью,за нечаяное... - детьми и вами ....(за умысел - статья и совсем другие суммы ...
за драку - можно нарватся за разбитый нос - выплачивать пострадавшему больничные в течении года с лечением в санаторнокурортном ...
(((не будет медстраховка платить за то - что можно взять с виновникка ,того кто разбил нос,
а он если есть желание - может до полутора лет сидеть на бюлютне - по ричине сортрясения -чегото )))))


Edited at 2016-09-30 10:49 pm (UTC)

Sergey Sirin October 1st, 2016
Политикам, политологам, идеологам, обывателям ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ, что они знают естественные взаимосвязи таких понятий как: народ, общество, государство, власть, свобода, толерантность, собственность, закон, права, революция, развитие, реформы, человек…, и поэтому они постоянно извращают взаимосвязи общих понятий, обсуждая устройство и перспективы развития общества.
На самом деле они даже не отличают изменчивые взаимосвязи конкретных реальностей от постоянных взаимосвязей общих понятий и соответствующих им реальностей, не знают, какие понятия каким противоположны, антагонистичны, родственны, последовательны.
Но это не мешает им претендовать на объективность своих рассуждений и, в соответствии со своим мировоззрением, изменять устройство общества.
Разные политики и партии отличаются друг от друга только тем, что по-разному извращают взаимосвязи общих понятий.

nazareth_stv October 1st, 2016
Если за что и можно ненавидеть Россию,так это потому что в ней живут закомплексованные люди, которые пишут всякую хуйню типа "мне стыдно признаться что я Русский"...

ershooff October 1st, 2016
Окатило неполживостью. А вообще-то, таких надо к стенке ставить. Вдруг Война? Эти суки, продадут нас НАТО, за жирную пайку.

wlad55wlad October 1st, 2016
А я вот уверен в другом - ВСЕХ кто проголосовал за то что НЕНАВИДИТ РОССИЮ в ближайшем будущем ожидают КРУПНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ. То ли умрут, то ли сами заболеют или родственники.

ГОТОВЬТЕСЬ, НЕНАВИСТНИКИ РОССИИ.

wlad55wlad October 1st, 2016
Русский не может ненавидеть Россию.
А всякое сионистское быдло - пусть сдохнет.

wlad55wlad October 1st, 2016
А я вот уверен в другом - ВСЕХ кто проголосовал за то что НЕНАВИДИТ РОССИЮ в ближайшем будущем ожидают КРУПНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ. То ли умрут, то ли сами заболеют или родственники.

ГОТОВЬТЕСЬ, НЕНАВИСТНИКИ РОССИИ.

redrok October 2nd, 2016
Давайте посмотрим по пунктам.
За огромный процент быдла. Да, тупых, необразованных и при этом очень агрессивных людей.
В мелких городках возможно, но в более-менее крупных процент агрессивного быдла ничтожен. Таковое если и есть то обычно вращается в замкнутом круге рюмочная, тюрьма, спецприёмник для административно задержанных). А что просто много людей которые ведут себя как быдло или выглядят соответственно так это иллюзия. Подавляющее большинство быдланов вполне нормальные и адекватные люди. Просто мы русские не любив вкладывать усилия ради внешнего эффекта, нам важна суть. Вот интересный пример. В криминальные 90-ые парень познакомился с девушкой и провожает её домой в ближнем Подмосковье. Ночь темно, подземный переход между под ж/д путями. Из него разносится мат и феня гопкомпании. Девушка начинает объяснять что надо в обход примерно километр. На что парень ей говорит, не знаю ка ты ходила раньше, но сейчас ты со мной, так, что пошли через переход. А парень щуплой комплекции, работает осветителем. Девушка за него схватилась и на ватных ногах в переход, а там компания типичных быдланов 6 человек. Парень спокойно подошёл к ним, поздоровался, попросил закурить и они спокойно прошли. Девушка влюбилась в смелого рыцаря и всем рассказывала эту историю. Когда друзья спрашивали парня как он решился пойти в переход. Он отвечал я же не самоубийца (тем более в криминальные 90-ые), просто среди матов и уголовного жаргона (тогда вся страна на нём говорила), я услышал фамилию Спиноза. Всё стало ясно, что там интеллигенция общается. И подобных случаев завались.
За незнание языков. Зачем учить? Пусть говорят на русском. Много раз видела эту картину на ресепшн за рубежом, когда русский качал права: «Ты чего мне по-русски не отвечаешь?»
А для чего нам языки? Подавляющее большинство населения за границей если и бывает то только в отпуске или по иным краткосрочным делам. Так, что смысла нет годами мучится с языком ради пары недель в опеле. А что в отелях по русски не говорят это не правильно, мы самая большая страна планеты и наши туристы одни из самых многочисленных в мире, так, что в туристических местах язык должны знать. Вон в Турции или в Египте до кризиса в туристическую сферу вообще нельзя было попасть без знания русского.

За грязь и хамство.
Люди отдыхают. И им не надо сдерживать себя, носить маски вежливых и утончённых поедателей французских булок.
За пьянки на выходных и в отпуске. По полной, до потери памяти и человеческого облика. Гуляем так, что мешаем всем окружающих рядом. Потому так боятся пьяных русских в Турции, Греции и так далее.
У нас 2 трети страны на территории вечной мерзлоты, огромная часть населения живёт в регионах где зимой в 4 часа дня уже темно, вкалывают 11 месяцев в году в холодном тёмном Мордоре откладывая деньги на отпуск так неужели они не имеют право всего ОДИН раз в год оторваться, расслабится, спустить пар не думая о приличиях и условностях??? Ради чего тогда 11 месяцев кропеть в офисе, за прилавком или станком? Чтобы изображать из себя семейку немцев или норвежцев лишь бы люди которых ты больше в жизни не увидишь не подумали о тебе плохо.


redrok October 2nd, 2016


Ненавижу русских чокнутых мам. С одной стороны одевая только в бренд, с другой заменяя общение компьютером и дорогостоящими гаджетами.
Без комментариев. Мам слишком много и все они разные.
Ненавижу политику, которая разделила людей на два лагеря.
Можно конкретнее, что за лагеря?
Ненавижу Россию за нищенское существование пенсионеров, за якобы бесплатное образование, за то, что учитель, журналист, юрист, врач, можно еще добавить сотню профессий, превратились не в пропагандистов знаний, не в светоч науки, а в рабов, обслуживающих интересы богатых, тех, кто платит.
Мне это тоже не нравится. Последствие нищих 90-ых и развала союза.

Ненавижу Россию за то, что умирают литературные журналы, что закрываются библиотеки, уничтожаются муниципальные клубы, студии, театры.
Так это по всему миру происходит. Интернет всё уничтожает, естественный неизбежный процесс. Но мы ещё хорошо держимся. Только что читал интервью американки которая переехала в Россию и работает у нас актрисой. Пишет, что в штатах театры работают ради прибыли, а не ради искусства поэтому ставят в основном коммерчески выгодные мюзиклы. Из-за этого подготовка актёров рядом с нашей не валялась, а уровень игры ниже плинтуса. Нашими же постановками она искренне наслаждается хотя как актёр замечает все огрехи.
Ненавижу Россию за то, что мне часто стыдно сказать за рубежом, что я русская.
Это уже ваше личное. Вы слишком переживаете, о том что подумают о Вас другие люди. Я был более чем в дюжине стран и ни когда не скрывал, что я русский, даже когда ехал в Европу в 2008 году когда вся пресса демонизировала Россию после только что окончившейся пятидневной войны.
Ненавижу Россию, что у нас здесь постоянно повышают цены, растут налоги, что она непредсказуемая.
Согласен. Это мне тоже не нравится. Как и отсутствие у нас единой государственной политики. Почти все экономические и промышленные процессы пущены на самотёк и только в последнее время ситуация начинает выправляться.
Я так много стояла в очередях: за хлебом, колбасой, сахаром, солью, крупами, что я уже сыта по уши.
Это Вы не о современной России пишите. После развала СССР не видел очередей за продуктами или товарами народного потребления.
Мы, туристы, так возмущаемся, что грязно в Индии, в Египте. А у нас что, чисто?
По сравнению с этими странами чисто.
Лично у вас чисто в подъезде?
Тоже чисто. На малочисленные надписа на стенах всем плевать, в подъезде редко убирают, но кто мусорить будет? Сейчас в стране сложно найти подъезд без железной двери. Так, что просто так случайный человек не зайдёт, а жильцы всё же в мусорные корзины в квартире мусор выкидывают.

ругаться матом
А вот святое не трогайте! Мат это часть русской культуры (как бы странно не звучало), часть души нашей страны. Мы русские матом не столько ругаемся сколько выражаем сильные эмоции. Помните как Задорнов говорил - только русский человек может стоять на берегу озера и от восхищения матерится на закат. В одной книге прочитал, что русские матом молятся, так как большинство атеисты и даже верующие редко знают молитвы. Поэтому когда война, кризис, выталкиваешь машину из грязи, бегаешь с бумажками по кабинетам и вообще когда трудно мы материмся, так как в бога не верим и молится не умеем.
гадить, хамить, портить, уничтожать, мусорить, ругаться матом, распивать водку на детской площадке, шуметь ночью
Уж лучше это чем как в ЕС и США всё под запретом и законодательное регулирование всего и вся вплоть до высоты травы на газоне. Если начать всерьёз бороться с подобными явлениями, то мгновенно скатимся к тому, что законы будут писаться сумасшедшими шовинистами вроде Мизулиной и станет скучно и не интересно жить.
отсутствие каких-либо нравственных и моральных норм
И хорошо. Сейчас поведение людей в обществе в достаточной степени регулируется законами, не надо вносить дополнительные ограничения в виде этических или религиозных норм. А то смотри предыдущий пункт на счёт шовинизма и Мизулиной.

yyyk October 3rd, 2016
Таким же макаром можно было озаглавить "За что я ненавижу весь мир и всю эту проклятую жизнь". Обобщать, так обобщать, тем более поводов полно. Короче, наброс удался.

koz_mar October 3rd, 2016
Прямо Балтазар Балтазарович Жевакин в юбке:" Вы представляете за границей все говорят по французски, даже самая последняя горничная и то по французски" культура....

lexmach October 5th, 2016
Много "ненавижу" и не заметил "люблю"

Напоминаю, что в журнале ASARATOV

vox_populism October 5th, 2016
А мы и не забыли.

abramsfrc October 6th, 2016
Караканский бор в Ордынском районе . Дальше можно не писать.... .

ненависть - наша борьба!

amrunnor October 12th, 2016
Вторым пунктом (а не последним!) надо поставить повышение цен. Ценообразование по модели раскручивающейся спирали и длинные как бычий цепень паразитические цепочки перекупщиков - отличительная и она же позорная черта российской экономики.

В ельцинский период (да и сейчас) кремлевские экономисты считали, что нужно бороться с инфляцией жестким ограничением денежной массы, и тем самым удерживая большую часть страны в беспросветной бедности. Неподъемные проценты по кредитам, особенно ипотечным - следствие той же монетарной политики. А надо бы - выводить паразитов, из-за которых повышаются цены, при более либерализированном расширении денежной массы.

Что делать? Ненавидьте продавца, у которого большая наценка и приучайте к такому отношению других. Ненавидьте повышающего цену и протестуйте снижением спроса. С выгодой для своего кошелька :) Приучайте к такому поведению других. Помните, что самый жестокий для паразита протест - когда его наказывают рублём

Edited at 2016-10-12 09:26 pm (UTC)

lunar_marant October 15th, 2016
Единственно с чем очень согласна ( остальное и согласна, и нет ) - это то, что Россия очень разная. Даже в одном городе районы разные. И в районе домовые территории разные, потому что живут разные люди и хозяева разные, а значит и отношение разное. Хамство, грязь местами и т.д. она может бесить временами, но я бы никогда не сказала, что ненавижу Россию вот из-за этого. Просто человеку сравнить не с чем. Даже если не брать какую-то часть страны, попробуйте распросить людей, которые живут зарубежом ( я не говорю - поезжайте туда и поживите )). Там нет повышений коммунальных или цен ? Да ладно ! Расскажите это вон на либеральной площадке ) Там нет хамства ? Ага )) - англичане, например, очень вежливые и образованные ))) И где находится такая райская страна без проблем - расскажите ? ))
Говорить про очереди при набитых магазинах - ну, я не знаю даже )))
Вообщем, ненавидят за что-то другое. А вот то, что перечисленно женщиной - это то, с чем должны бороться на местном уровне. И не просто мусор собирать за другими, злясь при этом на весь свет.