Артём Трофимов (asaratov) wrote,
Артём Трофимов
asaratov

Category:

Ообъект не крымской цивилизации ...

Вчера стал свидетелем почти мгновенного изменения сознания в головах крымчан.

1.jpg



Стою на остановке, в ожидании маршрутки. Жарко. Люди уставшие и немного злые, то ли на погоду, то ли на обстоятельства, заставившие путешествовать под расшалившимся солнцем. Невольно услышал разговор двух мужчин- татар о бардаке с ремонтом и строительством дорог в разгар курортного сезона (очень справедливое замечание, поскольку вплоть до лета не залатали ни одной дырки). Бабка уговаривала внучку потерпеть до возвращения домой, тревожась относительно, того достанется ли место в тесном "Богдане".

Напоминаю, что в журнале ASARATOV открыта авторская рубрика "мнение", в которой может принять участие любой желающий, которому есть что высказать на абсолютно любую тему, будь это политика, экономика, частный случай или социальная сфера.

Присылайте свои тексты на почту - asaratov@inbox.ru и станьте одним из авторов рубрики. Если Ваше мнение уже где-то опубликовано и Вы хотите им с нами поделиться, то достаточно просто ссылки на эту статью. Присоединяйтесь!

® Автор: Борис Днепров

Местный транспорт был унаследован от Украины, нацеленной на европейские стандарты. Как только советские автобусы приказали долго жить, их сменили малогабаритные маршрутки. Сначала возили на секонд-хенде, но постепенно перешли на продукт украинского производства - автобусы малого класса "Богданы" и "Эталоны" (россиянам более понятен облик "Пазика").

1.jpg
фото: Артём Трофимов / asaratov.livejournal.com

Критики от потребителей было много, но перевооружение на данный вид транспорта было неизбежным. Завод "Богдан" принадлежал олигарху и куму всех президентов Петру Порошенко, а он умел завоёвывать рынки. Привычка - вторая натура! Так говорили римляне и вряд ли с этим поспоришь. Жители не только привыкли, но и в какой-то степени прикипели душой к желтым, юрким извозчикам. Главное правило для горожанина: "лучше плохо ехать, чем хорошо стоять".

Отвлекаясь на подобные мысли, я высматривал нужный номер маршрута и обомлел... К остановке причалил объект не крымской цивилизации. Огромный (ну если сравнивать с пазиком), низкопольный, радующий рядами удобных кресел, автобус открыл двери и пригласил к путешествию оторопевшую публику. Симферопольцы на мгновение замерли (мало ли чё или шо), но вошли. Места много, кондиционер работал хлеще, чем в салоне иномарки и над всем великолепием царил шильдик "ЛиАЗ".

1.jpg

Боже мой! Я ведь помню продукцию этого предприятия. На автобусе "ЛиАЗ" работал отец и количество рабочих дней поровну делилось на ремонтные и маршрутные. Дома весь гараж был в запасных автобусных деталях. Словом судьбы автобуса и семьи в те годы были тесно переплетены.

Первой не выдержала старуха. Она проехала остановку и вскрикнула: "Спасибо Владимиру Владимировичу! Порадовал меня на старости лет". Молчавшие пассажиры рассмеялись и стали оживлённо обсуждать достоинства нового автобуса.

Автобус величественно плыл среди тесных симферопольских улочек. На информационном табло высвечивалось:" Температура воздуха на улице+36 град. Температура в салоне+22 град.". КРАСОТА!

Мне подумалось:"сегодня обычный автобус изменил сознание людей в большей степени, чем годовые выпуски медиа-пропаганды"...

ЗЫ: Уточню от себя, чтобы Вы понимали. На прошлой неделе автобусы большой вместимости, презентованные властям Симферополя, начали курсировать по городским маршрутам в тестовом режиме. Всего город получил 70 новых автобусов "ЛиАЗ" российского производства. Люди действительно смотрят на них, как на НЛО :)
Tags: мнение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo asaratov февраль 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 179 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →