?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Ещё одна "дочь офицера"? Или кое-что о "ненависти" к украинцам ...

Прислали мне сегодня текст в рубрику "мнение", который якобы написала русская девушка о том, как в России ненавидят украинцев, как ненавидят украинский язык, да и вообще всё, что с Украиной связано.

Мол, а такое "мнение" слабо опубликовать в своём журнале?




Далее от автора: Знаю, что мой пост может на первый взгляд показаться очень провокационным, но… меня достала резко появившаяся фактически из ниоткуда ненависть к Украине, украинцам и всему, что связано с последними событиями. Причём всё это я отмечаю у людей, которых события-то никак не коснулись, но зато они смотрели телевизор, и «там сказали».

Я русская, никаких даже дальних родственников на Украине у меня нет и не было. Я люблю украинский язык и как большинство русских неплохо его понимаю. Мне действительно нравится звучание языка, поэтому часто я слушаю музыку на украинском. Пару дней назад мне в лобовое стекло прилетел гнилой овощ сопровождаемый воплем «фашистка», когда я открыла дверь, и из салона послышалась украинская народная музыка (для борцов за дворовое спокойствие сразу обмолвлюсь, что музыка не орала на весь двор).

Несколько недель назад на вокзале я увидела, как девушка спрашивает у продавщицы одного из ларьков дорогу. Спрашивала по-украински. Продавщица просто послала девушку, обозвав её хохлушкой. Девушка оказалась из Ивано-Франковска, по-русски понимала, но почти не говорила, я показала ей дорогу и хотела было уходить, но меня вдруг окликнула продавщица:

— Ты чей то ей помогаешь? Тоже оттудова?

— Откуда? Мне не сложно помочь человеку.

— Человеку? Да она ж из этих! И вообще, чё она на тарабарском своём разговаривает, а не как нормальные люди?

— Она всего лишь спросила дорогу, неужели вы не поняли?

— Поняла, но таким помогать не буду!

Ну, а последней каплей стали родственники. Сегодня рассказывали про командировку во Львов, я порадовалась, говорю, что город красивый, я бы ещё съездила. А в ответ: «Дома, может, ещё и ничего, но хохлы кругом, на русском не говорят, чё я должен мозг ломать и понимать их? Они должны по-русски говорить!»

Дорогие русские, эти «хохлы» в большинстве своём говорят и на украинском, и на русском без акцента и ничего вам на территории своей страны не должны. А своим ханжеством и выпендрёжем вы задолбали!

ЗЫ: Мне просто стало интересно, поверит кто-нибудь в правдивость этого вброса? У нас в Крыму сейчас украинцев реально очень много и я ещё НИ РАЗУ не видел и не слышал, чтобы кто-то и как-то негативно реагировал на украинский язык. НИ РАЗУ!!!

Recent Posts from This Journal


promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

moris_levran July 28th, 2016
Жаль, что так получилось. У меня на (в) Украине нет родственников, есть только те, с кем учился раньше. Увидеть их теперь не представляю как. Жаль. Политика должна объединять, а она наоборот, разделяет людей. Увы.

Edited at 2016-07-28 03:15 pm (UTC)

Политика разная бывает.

derbantor July 29th, 2016
В большинстве случаев политика как раз и разъединят, потому что политика есть результат последствия внедрения разных идей. Идею необходимо защищать, отсюда и возникает политика для её зашиты.
На Украине всё плохое начинается тогда, когда возникает идея навязывания украинства населению этой территории.
Что же касается отношению в России к украинцам и украинскому языку, то большинство граждан России к украинцам относятся с жалостью, а к украинскому языку как к какому-то развлечению, на уровне потехи и забавы.
Но это на данный момент, как только на Украине активизируется в полной мере нацизм и фашизм (а это неизбежно, потому что Украина выбрала путь Западного мира), то будут ненавидеть всё, что связано с украинством и Украиной.

Edited at 2016-07-29 03:43 am (UTC)

xolegxx July 28th, 2016
почему ненавидят --мне они просто безразличны , примерно как червяки --и всеравно что у них там европейская жизнь или все передохли --фиолетово --они просто больше не существуют , пустое место .

ogon_777 July 28th, 2016
Да, основное отношение - пофигизм вперемешку с сочувствием к незомбированным украинцам. Хотя на работу например маленькую бригаду западенцев без присмотра я не найму. Еще напакостят чего

waleraverola July 28th, 2016
Очевидно же - хреново сработанная "липа". Скачите, пардон, старайтесь лучше, ахвицерские дочки.

combatpig July 28th, 2016
Хохлы на русском без акцента? LOL!!!
Даже у большинства крымчан есть легкоразличимый акцент.

dartii July 28th, 2016
у нас в крыму южно русский говор

dartii July 28th, 2016
да вранье конечно Это как раз укры и написали Начиная с того что акцент есть у всех кто говорит с рождения на родном языке а потом уже начинает говорить на русском или любом другом не родном языке
Ну и все остальное набор домыслов Все кто едет на заработки в Россию знают русский Украинский диалект не столь далек что надо прилагать усилия для изучения русского Тем более что телевизор и интернет на бывшей украине болеее чем в половину на русском Укр контента просто нет Поэтому люди там живущие и знают русских но все говорят с акцентом Особенно те кто с западных областей
и помидорами точно никто кидатся не будет У нас это просто не принято

Edited at 2016-07-28 03:19 pm (UTC)

leg0ner July 28th, 2016
Так это обычное явление. Обыкновенный русский шовинизм. Практически от россиянина вы никогда не услышите слово украинцы - только хахлы. Чисто из принципа.

lizzza_1 July 28th, 2016
причем вброс от человека, не живущего в России. У нас по всем телевизорам два года орут, что украинцы - братский народ, введенный в заблуждение коварными европеодами, и мучается щаз под властью бандеровской хунты. И россиянам либо пох на украинцев, либо они им сочувствуют.
А уж про Львов ваще смешно. Прям россияне такие клинические идиоты, что едут в Германию например и возмущаются, что там народ говорит по немецки.

ig July 28th, 2016
> Прям россияне такие клинические идиоты, что едут в Германию например и возмущаются, что там народ говорит по немецки.

Кстати, я в Штатах реально знал семейку побывавшую в Европе и вовсю исходящую на дерьмо по поводу испорченного отпуска от того что во Франции и Италии, где им довелось бывать почти никто из тупых варваров не говорит по-английски кроме персонала в отеле.
Надо было видеть как жена пыталась удержать меня от ржача.

kot0hoc July 28th, 2016
если разъезжать по Москве на тачке с символикой ПР или АЗОВа думаю не только помидор можно выхватить, но и пиздюдей. И национальность здесь не причем.

ig July 28th, 2016
Да более уверен, что похрен будет всем. Это тут если за политотой в интернете следишь, ещё можно будет понять. А для большинства "Азов" это как студеческий стройотряд из 70-х.
По крайней мере в 90-х 00-х нацики со свастиками расхаживали по Питеру и по Москве свободно и пиздюлей не отхватывали. А тут какие-то хохлы непонятные, какая-то странная страна свиНарния.

mar80 July 28th, 2016
Над 8 летней племянницей в Кемерово издевались одноклассницы, а как то раз и избили. Главная причина-она бэндеровка и хохлушка. Когда ее мама,моя сестра узнала и пошла разбираться к учительнице, то мама одной из обидчиц на нее с кулаками начала кидаться. Потому что по их вине типа увольняют шахтеров (на самом деле причина массовых увольнений в автоматизации шахт в том крае).
Ее муж шахтер столкнулся с тем что начальник одной из шахт выживал украинцев, он просто их ненавидел люто.

Другая сестра в очереди в больницу, в Ростове не раз слышала как люди ненавидят приехавших из Украины и обсуждают что все беды из-за них..........
А так ненависти конечно нет, это все фантазии "дочерей офицеров", кои здесь сидят и рассказывают нам, украинцам что мы "майданутые","упоратые","фашисты","твари" и т.д......а в миру таких нет,все белые и пушистые

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
demkristo July 28th, 2016
как и у нас в Москве.. по большому счету, на них всем по хрену

bifrost7 July 28th, 2016
У тех, кто жил в самых западных областях УССР было два часа русского в неделю и полностью украиноязычное окружение. Они по-русски говорят так же как большинство советских по-английски--коряво.

neudachnicza July 28th, 2016
Ну три примера в принципе не так уж и много, хотя выглядит прямо как-то уж очень... Никак.
Это раз, а второе - понять бы местоположение этой дочери офицера.
В моем городе полно разного люда, украинцев тоже хватает. Никому до них нет дела.

(Deleted comment)
fed_fish July 28th, 2016
Вот пи--т то.. постоянно по радио крутят Океан Эльзы и ваще проблем никаких нет...

krawazog July 28th, 2016
>Девушка оказалась из Ивано-Франковска, по-русски понимала, но почти не говорила...