Вот эта статья:
После публикации Ильи Варламова про Коктебель нас несколько раз спросили в комментариях: "А как же CLUB-отель LEXX? Почему про вас ничего нет?" Мы целую неделю сомневались, стоит ли отвечать публично - но решили всё-таки ответить.
Потому что мы не против рекламы в блогах. Мы против того, что без её оплаты в Коктебеле всё оказывается так исключительно и категорически плохо...
Убеждены, что если мы будем платить по 300+ тысяч рублей за то, чтобы господин Варламов написал "вообще всё плохо, конечно, но вот у этих-то всё хорошо, к ним приезжайте" - соотношение цены и качества в отелях Крыма не станет оптимальным никогда...

В дополнение к скриншоту, приводим цитату из сопроводительного письма менеджера от 22 июня 2016 года, без купюр и правок: (https://www.facebook.com/lexxcrimea/?fref=nf)
© "Начну с 4 варианта. Он пробный - проверить, насколько все будет работать. От него будет самый слабый выхлоп из четырех, но и стоит он дешевле всего. Как это будет: Илья Варламов и Сергей Доля отправляются к тебе в отель, делают фото, катаются на водных мотоциклах, используют всю инфраструктуру, берут у вас интервью и по итогу этого пишут посты, где описывают преимущества и интересные стороны вашего отеля, согласовывая текст с вами.
На фото будут также и они сами (это повышает интерес к постам). Посты поддерживаются рекламными записями в соцсетях. Почему я предлагаю еще Илью Варламова, не останавливаясь на одном Сергее? У Ильи значительно больше охват при похожей аудитории. Это активные обеспеченные молодые люди (23-30). Разница с Сергеем в том, что аудитория Сергея немного старше (27-30), но и меньше, к тому же менее активна.
Что тебе даст этот вариант: ваше предложение услышит та аудитория, на которую вы хотите выйти - которая будет использовать ваш отель не как место для ночевки, а как инфраструктурный комплекс. Эта аудитория готова тратить деньги на дополнительные развлечения - она пользуется айфонами (по статистике ОС), интересуется путешествиями. Сейчас лето, поехать отдыхать хотят все - для такого варианта время самое лучшее".
ЗЫ: Вот такие вот дела! Интересно, Илья бы поставил тег "реклама", если бы отель согласился на его услуги? ;) Кстати, давайте вспомним где в Крыму Илье понравилось? Помню в Севастополе он вкусно покушал в ресторане "Остров". Что там ещё было? Можно прикинуть сколько за свою поездку Илья заработал на совковом и ужасном Крыме! ;)
ты бы тоже взял,но тебе никто не дает.
Туристы теперь искушенные по части сервиса.
И если принимающая сторона считает что "крымнаш" и теперь только и осталось что дополнительные карманы пришить, ее ждет горькое разочарование.
Щирый подход непрокатит.
Особенно теперь, когда под лупой рассматривают и россияне и хохлы- "а што там в Крыму?!"
И пост Варламова нужно употребить как руководство к действию, "план работ" такскть.
Не употребляйте тех слов, в значении которых не уверены.
Мы можем дешевле приехать)))))))))))))))))))))))
посмотрел цены на этот, рекламируемый Асаратовым наверное тоже не за спасибо, отель Лехх и о..уел. Почти 10 тыс., в день. Плюс билеты на самолет. Плюс трансфер. Теперь вы понимаете, что альтернативы Турции просто нет.