?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Аборт - это убийство или право выбора каждой женщины? ...

Дискуссии по поводу абортов ведутся уже очень и очень давно. Убийство это или нет, стоит ли их запретить и так далее...

У меня есть знакомая, которые за последние 6 лет сделала 2 аборта. Не знаю, может она не слышала про такие слова как презервативы или таблетки против зачатия, короче не знаю. Но факт остаётся фактом. В последнее время ходит какая-то бледная, сама не своя...




На вопрос, - не заболела ли? Отвечает, что всё в порядке, устала на работе и так далее. Позже выяснилось, что, оказывается, ей приснился какой-то ужаснейший сон. Она не стала рассказывать, но выдала одну фразу, что, возможно, ей когда-нибудь предстоит встретиться со своими детьми, которых она не захотела рожать.

Ого, как внезапно пришло осознание на человека. Наверное, это уже какое-то отклонение в психике. Я думаю, что для любой женщины аборты, в психологическом плане, просто так не проходят. Ведь материнство у них заложено на генном уровне.

Жалко её как-то стало. Хоть и понимаю, что виновата полностью сама. Тем более, что её аборты проходили уже в зрелом, совершеннолетнем возврате. Ладно я ещё могу понять, когда залетела лет в 17-18, а мозгов ноль. И то...

Лично у меня, до сих пор нет чёткого к этому отношения.

Как Вы относитесь к абортам?

Аборт - это убийство
36(30.5%)
Аборт - это личный выбор женщины
72(61.0%)
Затрудняюсь ответить
10(8.5%)

Recent Posts from This Journal


promo asaratov февраль 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

agnessita February 21st, 2016
" Хоть и понимаю, что виновата полностью сама. "
И не правильно понимаете. "Залететь" (желанно или не желанно) САМА женщина не может по определению.
Мужчина виноват ВСЕГДА в том, что женщине ПРИХОДИТСЯ идти на аборт. И расплачивается она своим здоровьем, а иногда и будущим (и возможностью в будущем иметь детей в т.ч.) из-за инфантильности мужчины, который рядом.
Это - всегда хирургическая операция - и не самая безопасная. Я уже молчу про психологическую травму.
Вдумайтесь.

broomich February 21st, 2016
оба виноваты. а не только мужчина.

(Deleted comment)
svetlana_lp February 21st, 2016
На ранних сроках человека нет, убивать некого, не придумывайте чушь. Там, ниже про срок до 10 недель пишут, согласна. За аборт какие люди-то ответственность должны нести? Потенциальный папа, в том числе? Явная утопия, не фантазируйте. И оставьте женщине право распоряжаться своим телом, пока ребенка еще и в помине нет. Несколько "клеток, которые делятся"--еще не ребенок.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
alcedorussicus February 21st, 2016
Разные бывают ситуации, не мне судить. Но я бы не пошла на такое. Автор правильно пишет про средства контрацепции. Но если контрацепцию не применили и пришлось делать аборт, то виноваты оба участника процесса.

varchik February 21st, 2016
Тут на просторах ЖЖ уже была дискуссия на эту тему. Хорошая мысль была озвучена.
Почему отношение к абортам в социуме такое.
Аборт - хорошо или плохо, это конфликт 2-х базовых прав:
1)Право женщины распоряжаться своим телом и своей жизнью так, как она считает нужным
2)Право человека на жизнь.

Все само собой разрулится, когда в обществе будет дан однозначный ответ на вопрос - с какого момента считать человека человеком, обладающим правом на жизнь? С момента зачатия, с момента рождения или где-то в промежутке в течении беременности.
Вот с религиозной точки зрения - оплодотворил сперматозоид яйцеклетку, все человек.
С медицинской, до 10-12 недели беременности эмбрион, а далее плод, у которого уже есть нервная система и т.п.
С юридической, как выдали документ, что рождение засвидетельствовано, то человек, а до этого, хрен его знает.

Логично было бы принять медицинскую точку зрения, и не считать абортом прерывание беременности до 10 недели. Более того, до этого срока часто самопроизвольные выкидыши происходят. В целом безопасны для жизни и здоровья женщины.
А далее - аборт уже убийство, которое может быть оправдано только если дальнейшее продолжение беременности может нести угрозу жизни или нанести непоправимый вред здоровью женщины или еще какие-либо серьезные обстоятельства.

dara_suvorova February 21st, 2016
Адекватное мужское мнение по этому вопросу нонче редкость.

tarantoga February 21st, 2016
аборты делаются на таких стадиях развития эмбриона, когда он настолько незрел, что ни о его психике, ни о возможности существовать вне тела матери нет и речи.
Я не одобряю искусственного прерывания беременности, но и осуждать не могу.

svetlana_lp February 21st, 2016
Вы правы. Нужно делать все для уменьшения количества абортов, но и запрещать из нельзя.

nolcken February 21st, 2016
И то, и другое.

svetlana_lp February 21st, 2016
Автор, странно вы судите, не зная нюансов. Могли и не сработать(порваться) средства контрацепции, и спираль иногда дает сбой. В чем женщина виновата, в таком случае? Может быть виноват мужчина, который презерватив купил дешевый или натянул его неправильно?
Все равно, виновата женщина? Как-то бесит мужской шовинизм. Кстати, если бы сделали мужские гормональные контр. таблетки--принимали бы? Всегда, много лет, чтобы быть готовым к сексу в любой день?? Или только женщина должны пол-жизни гормоны глотать?

Да, аборт--крайне нежелательное действо.В первую очередь, для здоровья женщины, во вторую--для ее психики. Но ДАЛЕКО не всегда виновата женщина. Ну, и удаление из организма того, что еще не является ребенком, не равно убийству, не стоит притягивать за уши--я про аборты на ранних сроках.

lomick February 21st, 2016
их сделали.. только феминистки ( и феминисты) не выпускают их на продажу.. понятно дело, что в результате ввода в продажу, рождаемость упадет с итого мизера до вообще нулевого значения.. в настоящий момент, в продаже множество средств контрацепции.. и в основном они предназначены именно для женщин.. у мужчин же- только презервативы..

по поводу остального что вы "за" деже спорить не буду.. со временем все изменят свою точку зрения.. или вымрут.

(Deleted comment)
angela_ros February 21st, 2016
Какое отношение мужчины имеют к решениям женщины, что ей делать со своим телом? Давайте сейчас женщины откроют дискуссию на тему стерилизации алкашей, тунеядцев, воров, убийц, насильников и алиментщиков.

escaper February 23rd, 2016
Тело — её. А половина ДНК в эмбрионе — его.

7777p February 21st, 2016
что бы ответить на вопрос по абортам ....
давайте вначале ответим на более лёгкий ответ .....есть нормы этикета ...где например
перед каждым за столом - куча вилок ,ложек,ножей и прочее ...

вопрос - еда руками из общего блюда ,да ещё в порядки очереди ....
это как - нарушение этикета или ....что то другое ?????
нет - это вынужденная мера ,на том уровне - когда главное утолить голод и не умереть ,когда нет возможности
- иметь собственную ложку ...даже без относительно бедным народам или бедным слоям народа ....
а например - авария судна и куча народа в условиях дикой природы ....

таки с абортами - в странах где этоне сильная нагрузка и умные правители:
- нынешние взрослые - уже воспитаны правильно в этом вопросе...
- они доступно обеспечены противозачаточными средствамси ...

например - в Германии - в любой аптеке бесплатно выдадут противозаточные средства -
любой несовершеннолетней девушки ....
а домашний врачь выдаст рецепт на средства которые лючше подходят
этому человеку.

взрослым - по рецепту - уже за денежку ,но они стоят копейки ,которые не составляют нагрузки даже для тех кто на пособии ....

- так вот - аборт в Германии,или обеспеченого слоя населения в России(СНГ)- можно считать убийством - потом что есть все необходимые средсва для недопущению беремености(реальное планирование появление детей)
- в условиях реальной жизни большинства населения СНГ - это уже не так однозначно ....потому что -
а) - не все знают ,умеют или не мотивированы в планировании ...
б) - не все могут это себе позволить чисто материально...
в)- традиция ....надежды на авось


Edited at 2016-02-21 11:33 am (UTC)

deaduality February 21st, 2016

Право выбора на убийство!


bird_hope February 21st, 2016
Аборт не осуждаю в нескольких случаях: по медицинским показаниям, при угрозе летального исхода для ребёнка или матери, при изнасиловании и при незапланированном зачатии после облучения или воздействия сильными ядохимикатами. В остальных случаях считаю, что убийство ребёнка должно быть наказуемым как для женщины, так и для мужчины. В наше время существует достаточно средств безопасности. Если двое, по-пьяни или по недомыслию, допустили зачатие жизни, а потом пошли на убийство, то чем они отличаются от убийц, которым назначают тюремный срок за содеянное? Хотя, соглашусь, тема очень сложная и всё не так однозначно. В каждом индивидуальном случае наверняка найдутся серьёзные аргументы "за" и "против". И, всё же, считаю, что наказание должно быть.

bird_hope February 21st, 2016
И да... это убийство.

koira23 February 21st, 2016
Лет мне немало. И я затрудняюсь ответить.

Моё мнение

maniflora February 21st, 2016
На ранних сроках (до 8-9 недель) - ни о каком "убийстве" и речи нет.
Аборт после 9 недель - уже пятно на совести родителей.
Искусственные роды в 5-6 месяцев, когда рождается недоношенный плод, которого теоретически можно выходить, конечно, являются по сути детоубийством. Это может быть разрешено только в случае угрозы жизни матери или при тяжелейших патологиях плода.

Re: Моё мнение

slava_mir February 21st, 2016
> На ранних сроках (до 8-9 недель) - ни о каком "убийстве" и речи нет.

Почему нет?

Надежда Рязанова February 21st, 2016
В норме все девственники летающие существа. Их душе присуща полётность, а лица светлые и сияющие. Опять же они очень хорошо ( сладко) пахнут. Кому-то более, кому-то менее, но это присуще всем.
Невесты-девственницы недели за две до свадьбы светятся более всего. Потому и заметнее, как недели через три после свадьбы их лица становятся темнее.
С расставшимися с девственностью вне брака дело обстоит ещё хуже. Постепенно гаснут все таланты, полностью исчезает полётность, глаза уже не лучатся. Но здесь ещё всё можно со временем вернуть и исправить. А вот аборт - это уже неисправимо. Опять же запах не тот. По сути - это уже порченные женщины. Именно поэтому они так цепко предпочитают держаться за материальные блага.
То же происходит и с мужчинами, просто для них это менее заметно что ли.

m_elena_77 February 21st, 2016
вот в этом вашем "она что, не слышала про презервативы?" есть известное мужское желание и на дерево влезть и жопу не оцарапать ))
то есть с одной стороны вы не хотите отвечать ни за что, даже за наличие или отсутсnвие на вашем члене презерватива должна отвечать тетка, с другой стороны тетка должна решать все так, как угодно вам... в идеале она должна трахаться с вами без презервативов, потому что вы не любите цветочки нюхать в противогазе, потом рожать вашего ребенка и тихо воспитывать его самой не беспокоя вас ни алиментами ни упреками, потому что вы то ребенка не хотели а хотели только секса )