?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Flag Next Entry

Кто он такой, РЕАЛЬНЫЙ крымский турист? ...

Сейчас обращаюсь ко всем тем, кто постоянно верещит, что Крым - это совок, отдых там гавно, комфорта нет, обслуживание дно и туда ни ногой и никогда в жизни.

1.jpg
фото Артём Трофимов / asaratov.livejournal.com



В последнее время в блогосфере, в том числе и в ЖЖ, идёт волна негатива про отдых в Крыму. Дорого, не комфортно, совково, отстой...

Живу я в Крыму всю свою жизнь и вижу постоянный шквал подобных вбросов перед началом туристического сезона. Видимо сейчас, после ситуации с Турцией и Египтом, этот шквал помоев на Крым начал выливаться заранее.

Одни блогеры, переев супа из омаров, стали писать о неком тайном заговоре знакомых бизнесменов, которые в этом сезоне поднимут цены чуть ли не в 2 раза на ВСЁ, дабы отжать кровно заработанные у несчастных москвичей, заселяя их в прибрежные трущобы. Другие никогда в Крыму небыли, но прекрасно знают, что Крым - это пережиток совка, грязь и быдло-люди. Поэтому сами не едут и другим не советуют.

Сейчас огорчу всех этих говорунов всего одной фразой , - Турист в Крыму всегда был, есть и будет!

Независимо от Ваших вбросов и мнений. И это, живя в Крыму, я наблюдаю из года в год. Будь Крым - это Украина или снова Россия. Сюда едут всегда! Единственный действительно серьёзный спад по туристам могу отметить на 2014 год, после внезапного, обескураживающего и долгожданного воссоединения с Россией. Тогда реально была полная неразбериха во всём. Однако, уже 2015 год показал, что все проблемы решаемы.

Неужели кто-то из Вас думал, что Украина всё это время массово строила пятизвёздочные отели на Южных Берегах Крыма, застраивала прибрежную зону комфортабельными апартаментами и пансионатами, продвигала сервис обслуживание и контролировала ценовую политику на отдых?

Есть такие, кто так всё это время думал? Уверен, что нет!

Тогда почему Вы из года в год прозреваете и продолжаете твердить о совке, как-будто услышали об этом впервые? Держитесь, я Вас сейчас снова разочарую. Да, 99% всех мест для отдыха в Крыму, да и вообще практически ВСЁ, построено именно там, в ненавистном Вами СОВКЕ! При Украине Крым видел только Х**, а не развитие туризма или вообще какого-либо развития.

Не знали? Тогда поверьте мне на слово... Но при всём при этом турист в Крыму был всегда. И каждый, кто приезжал отдыхать на полуостров, прекрасно знал о ситуации, но всё равно возвращался снова и снова.

А знаете почему?

Да потому что в Крым никогда не ездили за сверхкомфортом и сверхмощным сервисом. 90 процентов всех приезжих туристов - это люди, которые на время отпуска сажают всю свою семью в автомобиль, приезжают в любой из крымских городов, снимают квартиру поближе к морю, ходят кушать в местные кафешки и ресторанчики, с абсолютно приемлемыми ценами, отличной кухней и вполне приятным обслуживанием. Кстати, таких заведений в Крыму масса. Кто сюда постоянно приезжает, может перечислить десятки подобных заведений, в каком из крымских городов он бы не останавливался. Если Вы, конечно, не привыкли ужинать на берегу моря из серебряных тарелочек, с живой музыкой и чтобы в радиусе 500 метров не было ни души. Тогда Вам действительно придётся серьёзно раскошелиться.

Реальный турист в Крыму, проснувшись утром не идёт в спасалон или на массаж с обвёртыванием своих ляшек. Реальный турист в Крыму садится в машину и едет на природу. Ежедневно посещая уникальные крымские пляжи, горы, озёра, реки, водопады, великолепные долины, уникальные виноградники, любуется красивейшими рассветами и закатами, мечтательно смотрит на звёздное крымское небо.

Крым - это природа, Крым - это красота, Крым - это чистейший воздух, Крым - это море... море эмоций, море впечатлений и море прекрасного настроения!

Как можно не любить это место и не хотеть приезжать сюда снова и снова? Есть просто огромное количество людей, которые никогда не променяют Крым на посиделки в рамках отеля, хоть и раскошного, хоть и с космическим сервисом. Вот это и есть РЕАЛЬНЫЙ крымский турист!

1.jpg

2.jpg

1.jpg
фото Артём Трофимов / asaratov.livejournal.com

ЗЫ: Если любите жарить своё тельце возле бассейна и чтобы Вам, только после одного взгляда, подбегал официант и приносил прохладительный коктейль, то Крым - это место действительно не для Вас. По-крайней мере на ближайшее будущее )

А остальных, как всегда, будем снова рады видеть! ;)

Recent Posts from This Journal


promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

vetrov2 January 27th, 2016
а я почему-то до сих пор ваш рассказ про ловлю селедки вспоминаю :)

asaratov January 27th, 2016
Эхх, это уже отдельная крымская история :)))

pivovaroffs January 27th, 2016
> Если любите жарить своё тельце возле бассейна и чтобы Вам, только после одного взгляда,
> подбегал официант и приносил прохладительный коктейль, то Крым - это место действительно
> не для Вас

А вот если я, к примеру, люблю спать под отдельным одеялом?
На что мне отвечают: "у нас по нормативам на двухспальную кровать один пододеяльник".
Звонок директору не помог, и пришлось первый раз в жизни искать на отдыхе магазин с постельным бельем. Реальный случай в прошлом году. Место не самое дорогое, но и не самое дешевое - arsenalgezlev.

Есть что Крыму подтягивать в плане сервиса, есть.



asaratov January 27th, 2016
Кто же спорит... В этом плане ещё подтягивать и подтягивать :(

(Deleted comment)
asaratov January 27th, 2016
Да конечно! Спасибо, что обратили внимание ) Исправил...

mumis34 January 27th, 2016
Объездил весь Крым за несколько подходов ещё в прошлом столетии. Автор сделал РЕАЛЬНУЮ оценку отдыха в Крыму. +!

takoe_nebo January 27th, 2016
Я теперь тоже уже "крымский турист" :) Правда перед этим объездил треть мира. В Крыму классно...

mar80 January 27th, 2016
А теперь осталось добавить:
-Ату Зубкова,этот дебил при нищей Украине создал и построил два зоопарка,а при России убивает тигрят
-Гоним на Украину которая после каждого шторма разбивающего набережные приводила их в порядок перед сезоном
-Гоним на Украину за то что вокзал Симферополя был забит туристами
-Гоним на Украину за то что в Крыму без Украины горел свет,шла вода,ездил транспорт
-выкинуть срочно на свалку все новые троллейбусы и автобусы которые закупала Украина
-Выкинуть на свалку мобильные вышки,развалить Оренды и Виллы Елены,на фиг все Массандровские дворцы,Никитский ботанический,да все памятники которые если бы за ними 23 года не ухаживали уже давно бы рухнули............
Давайте,потребуйте всего этого от матушки к которой вернулись.

Аж как то гадко от того насколько любят новокрымские блогеры грязью полить Украину

almin January 27th, 2016
вернулись в родное лоно, и вот это все...

froggy1981 January 27th, 2016
Очень люблю Крым именно за природу, море и все, за чем туда реально едут. НО, в 2015 в Севастополе абсолютно Московский ценник :(, и абсолютно деревенский сервис :(.
Ничего личного, но есть кадры, которые, по сути, мародерствуют на туристе. По принципу, раз уж вы сюда приехали, будьте добры платить как в Европе. я не против, но хочется что бы была некая корреляция меду сервисом и стоимостью.
Если на это не обращать внимания - то все отлично. Пляж в Любимовке мало что заменит :))). И пляжи Фороса с соснами и дикой концентрацией йода во всем :)

Bob Crezi January 27th, 2016
может там и деревенский сервис, что платили как за деревенский сервис ?)

dmrh January 27th, 2016
ок, а объективно - в связи с событиями в турции и египте разве цены не поднимут?
не потому что крымчане какие-то особо жадные, а просто потому что ситуация способствует

asaratov January 27th, 2016
Спрос всегда определяет рынок. Кто-то поднимет, кто-то оставит цены прежними. Так всегда было, есть и будет. Если турист посчитает отдых в Крыму необоснованно дорогим, то он просто не приедет. А оно крымчанам надо? Рынок всегда будет давать "золотую середину", при которой всем будет комфортно. Не смотря на ситуацию, а исходя из реалий и возможностей...

Edited at 2016-01-27 12:28 pm (UTC)

almin January 27th, 2016
ахаха, влажные мечты...

takoe_nebo January 27th, 2016
Самокритично ты

chuk_and_gek January 27th, 2016
вот у мирного, отель кристи, вполне себе нормально. а уж какое там суперское море!
http://christiehotels.com/

sudah05 January 27th, 2016
я бы не сказал, что сервис отстой и тд., но вот дорого это да :)
но как будет с курсом хз, может как раз и не дорого выйдет при таком то курсе

rodnoi360 January 27th, 2016
Я езжу последние три года в Крым,но в 2015 был неприятно удивлён ценами.

sergey_anaxata January 27th, 2016
Неделю назад покушали в чудейсной кафешке Алустона с подругой на 500 рэ
Это много ??

Ну и у меня есть тоже мечта из разряда несбыточных - вот бы хоть один сезон к нам в Крым никто не приехал бы !!!
Какой же был бы кайф для самих Крымчан ))
И цены и свободные чистые пляжи ...
Но нет) перлись и будут прутся всегда турики ))
Так зачем тогда хаять ??
Лети на Мальдивы - нахер ты тут кому нужен)

kusret January 27th, 2016
Дык я, например, и летаю. Кому ты на хуй нужен? Дебилы,блять.©

dmrh January 27th, 2016
и еще важный на мой взгляд вопрос - много ли такого говна как например mar80 по соседству.
цены и сервис - важно, но какие соседи - важно не менее.

alonna_bud January 27th, 2016
Август 2015 года, тур "Крымская кругосветка". Объехала в составе туристической группы весь полуостров. За десять дней ни разу не услышала украинской мовы. Хотя машины с украинскими номерами попадались нередко.
Подруга-крымчанка говорит, что надо быть самоубийцей, чтобы в Крыму разговаривать на мове. Не знаю...

jones_bustopher January 27th, 2016
И не говорите, сколько народ себе из-за "отдыха" проблем придумывает на пустом месте и за свои же деньги ;-)

parsek79 January 27th, 2016
а что там у нас с газовыми заправками для машин?

asaratov January 27th, 2016
Полно )