Ни для кого не секрет, что в процессе любой предвыборной кампании тратятся миллионы рублей на газеты, палатки, рекламу, наблюдателей и т.д.
Если представить выборы в Москве, где проживает 12 миллионов человек, то легко поверить в миллионы рублей, которые тратят кандидаты. Когда же речь идет о миллионах на предвыборную кампанию в городе с населением около 300 000 человек, остается сделать только "рукалицо".
Вот вам реальный пример. Сейчас вовсю идет предвыборная гонка в Костроме - городе с населением 276 090 человек.
Вдумайтесь в эти цифры:
1) Сергей Анатольевич Петров, основатель компании Рольф вложил на выборы в Костроме 25 миллионов рублей.
2) Михаил Ходорковский уже потратил на кампанию 2 миллиона долларов.
Как я понял - эти суммы еще не предел. Мне будет очень интересно узнать во сколько обошелся каждый голос для этих уважаемых людей. Без лишней скромности можно сказать, что предвыборная кампания в Костроме станет одной из самых дорогих в истории выборов в регионах России.
Journal information