Артём Трофимов (asaratov) wrote,
Артём Трофимов
asaratov

Самая затратная предвыборная кампания ...





Ни для кого не секрет, что в процессе любой предвыборной кампании тратятся миллионы рублей на газеты, палатки, рекламу, наблюдателей и т.д.

Если представить выборы в Москве, где проживает 12 миллионов человек, то легко поверить в миллионы рублей, которые тратят кандидаты. Когда же речь идет о миллионах на предвыборную кампанию в городе с населением около 300 000 человек, остается сделать только "рукалицо".

Вот вам реальный пример. Сейчас вовсю идет предвыборная гонка в Костроме - городе с населением 276 090 человек.

Вдумайтесь в эти цифры:
1) Сергей Анатольевич Петров, основатель компании Рольф вложил на выборы в Костроме 25 миллионов рублей.
2) Михаил Ходорковский уже потратил на кампанию 2 миллиона долларов.

Как я понял - эти суммы еще не предел. Мне будет очень интересно узнать во сколько обошелся каждый голос для этих уважаемых людей. Без лишней скромности можно сказать, что предвыборная кампания в Костроме станет одной из самых дорогих в истории выборов в регионах России.
Subscribe

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments