?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только


Previous Entry Share Flag Next Entry

Как празднует день рождения директор ялтинской школы № 7 ...

Помните все эти "сладкие столы", которые нам на праздники устраивали учителя во время школьных деньков? Отличное было время ) Кстати, сейчас во многих школах данная традиция по-прежнему практикуется. Эх, я прекрасно помню все эти моменты. И, на мой взгляд, это было здорово!





А что делать в это время взрослым? Они ведь тоже дети, только уже большие! Почему бы не устроить подобное "чаепитие" в государственном учреждении? Тем более если ты директор этого заведения и у тебя сегодня тоже праздник - день рождения!...



«Пришел спросить, зачем директор выгоняет спортсменов из школьного спортзала на улицу и попал на банкет», — написал житель Ялты Сергей Псарёв в комментарии к видео. По его словам, застолье было организовано по случаю дня рождения директора.

Одни, после увиденного, говорят, что школа - это не кабак и таких директоров нужно увольнять. Другие же не видят в этом ничего криминального - ну посидели коллективом, выпили. Что тут такого!

А что думаете Вы по этому поводу?

Recent Posts from This Journal


promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

filisof September 6th, 2015
не вижу ничего крамольного , посиделки устраивают и на работе и в школе .

d3721 September 6th, 2015
Спалился, позорище, теперь в горотделе образования лекцию о вреде алкоголизма прочитают... А так - ничего страшного. 20 минут стыда, и всё.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
besklauss September 6th, 2015
Похоже автору поста подкинули печенюшек на бедность. Я думаю если бы директор праздновал в крутом кабаке, это бы было интересно, а так очень скромненько на рабочем месте. Явно не вор, ну или скряга.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
filisof September 6th, 2015
скоро онанистов будут в ловить под одеялом.. ой какой кошмар..

nikolaeva_ira September 6th, 2015
Кошмар, учителя, а ведут себя как стадо овец...

Edited at 2015-09-06 01:18 pm (UTC)

(Deleted comment)
mumis34 September 6th, 2015
Ну а чё, нормальный тренд храм науки в кабак превращать. И самое страшное здесь, что большинство считает это нормой. Типа: ну сообразили на троих после смены в раздевалке, они ж это не у станка сделали.

jimibleak September 6th, 2015
Мы в Евпатории алкоголиков во дворах разгоняем, а здесь и вовсе распитие спиртных в учебном заведение - это раз, называть попойку чаепитием, как бы прикрываясь детским мероприятием это стыдно - два, собравшиеся, стоит полагать учителя, прекрасно понимают свою неправоту, почему сразу пошли в наступлени - бескультурные хамы, пройдохи и глупцы - это три. То, что посиделки всегда проводились в таком формате говорит вовсе не о адекватности мероприятия, а о советском прошлом, но, к сожалению, не все, что было раньше приемлемо для современного развитого государства.

Edited at 2015-09-06 01:28 pm (UTC)

varchik September 6th, 2015
В нормальных организациях трудовой коллектив снимает для таких целей заведение и прется туда после работы. )
Ну или делать это надо без палева в нерабочее время. )
В школе, имхо, такое устраивать нельзя, особенно если при этом спортсменов из спортзала выдворяют на улицу.

walter_simons September 6th, 2015
Надо было собрать "на ремонт" по стольнику с рыла, да снять нормальный кабак. Как организатору, директору незачот :)

viktorysayd September 6th, 2015
вообще ужас! за такое уволить всех вон без выходного пособия, с "волчьим билетом" чтобы больше ни в какое учебное заведение не смогли ни одна из них устроиться. это мерзко! каккой они пример подают подрастающему поколению! я категорически против таких посиделок с алкогольным ядом в общественных местах а тем более на рабочем месте типа учебных заведений! для таких событий как дни рождения их празднование должно проводиться где-нибудь в ресторане или кафе, там нормально будет.

maniflora September 6th, 2015
Не знаю как в Ялте, а в Москве все школы охраняются ЧОПами. И если бы какой-то совершенно посторонний мужик проник в здание и устроил такую провокацию, уволили бы и охрану и директора. Сегодня какой-то Псарёв с каким-то "спортсменом" впёрся (видимо, хотят спортзал отжать), а завтра террорист вопрётся с гранатой...

(Deleted comment)
merkyl September 6th, 2015
Тоже мне, секрет полишинеля. Сразу "моралисты" набежали, на которых самих пробу ставить негде.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
merkyl September 6th, 2015
Шестерки с шакалами были всегда, во все времена.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
spawn999 September 6th, 2015
Да все на работе отмечают,ящитаю криминала тут нет.

oleni_xa September 6th, 2015
Один вопрос: почему физрук, охранник и трудовик(нопример) не отпинали хорошенько этого поборника чести детского учреждения и не разбили об фейслица камеру?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
merkyl September 6th, 2015