Артём Трофимов (asaratov) wrote,
Артём Трофимов
asaratov

Причины падений военно-воздушной техники в России ...


фото asaratov.livejournal.com



Многие скажут, что сильно увеличилось количество полётов, а это приводит к увеличению нештатных ситуаций. Что в пропорциональном плане вполне закономерно. Чем больше летаешь - тем больше падаешь! И, в какой-то степени, будут правы, так как такой вывод абсолютно логичен. Однако, я уверен, что есть ещё одна и очень серьёзная причина продолжающейся серии падений - это банальная нехватка военных инженеров.



В последнее время всё чаще и чаще читаешь в новостях о том, что очередной самолёт или вертолёт воздушно-военных сил Российской Федерации потерпел крушение. И, к сожалению, такие крушения не обходятся без жертв личного состава.



Если оглянуться назад, лет так на пять и обратить внимание на реформы, которые проводились в Минобороне России под руководством скандально "прославившегося" бизнесмена, то можно сделать элементарные выводы и выявить одну из причин этих постоянных крушений.

Результатами реформ того времени, стали массовые сокращения пилотов и офицеров инженерно-технических специальностей. Был резко ограничен набор курсантов в летные и авиационные инженерные училища. 2010 году набор в военные учебные заведения вообще не производился, как сообщалось – в связи с массовым сокращением офицерского корпуса. А оставшийся инженерно-технический состав был переведён из офицерских должностей в сержантские. Как думаете это восприняли люди с высшим образованием? Да большинство просто напросто уволилось!

То есть решили сэкономить на кадрах (которые, как известно, решают всё), на содержании авиационных инженеров, пилотов и учебных заведений. К чему привела такая экономия, мы с Вами можем сейчас наблюдать.

Как заявили в МО РФ, - недавно прием в эти вузы восстановили, но для полноценной подготовки таких специалистов требуется пять–шесть лет, и первый молодой авиаинженер и первый летчик будут выпущены в 2018 году.

На сегодняшний день, на вооружение поступает новейшая и современная военная техника. Модернизация армии идёт полным ходом, а вот подготовленных профессионалов, в лице обслуживающих инженеров просто НЕТ!

Ещё в то время, когда эти губительные авиацию реформы начали приводить в действие, очень многие военные эксперты и аналитики говорили о том, что это катастрофически опасная процедура.

в 2012 году бывший замначальника Военно-воздушной академии им. Ю. А. Гагарина Иван Найденов в интервью газете ВЗГЛЯД прямо заявлял о фактическом уничтожении военного образования в ВВС. «Результат развала учебных заведений ВДВ и РВСН не так очевиден и в полную силу проявится только при начале боевых действий, а вот в ВВС самолеты уже в ближайшее время падать начнут», – резюмировали тогда эксперты.
Tags: интересно
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

Recent Posts from This Journal