?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Flag Next Entry

В Севастополь из Украины приехала мама моего друга ...

http://img-fotki.yandex.ru/get/5103/225452242.35/0_13ffc5_684d35f_orig
фото asaratov.livejournal.com

ОЧЕНЬ ХОЧУ ЗАДАТЬ ВАМ ОДИН ВОПРОСCollapse )

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

bneheg December 31st, 2014
Прям блять университет Дружбы Народов- и все в едином порыве...

zloy_bonifaciy December 31st, 2014
Русский, живу в России, но рядом с границей Украины, до таможни и назад - вечерняя велопрогулка, на два часа, 70 километров в оба конца. В родной деревне старики говорят на суржике.
Куча родственников на востоке Украине. Ну, была там куча родственников, в феврале, после победы майдана родственники начали вострить лыжи, а в июле августе, после того, как их города "освободили" ВСУ - свалили окончательно, кто в Крым (там дом и часть родственников живёт), кто к нам, кто в Москву.
Украинцы - братья, но.... но смотря какие. Насчёт западенцев - сильно не уверен. Точнее - уверено, что нет, поляки им братья. Или чёрт знает кто.

combatpig December 31st, 2014
+1 Только почти все уже в Крыму

g0tzendammerung December 31st, 2014
Близкородственные связи никак не исключают конфликтных ситуаций, скорее даже провоцируют конкуренцию. Неплохо бы выяснить для начала границы в семейных отношениях, а то многие воспринимают родственничков лишь как объект для научения жизни.

Edited at 2014-12-31 09:23 am (UTC)

Я РУССКАЯ!

ru_ua_by December 31st, 2014
И СЧИТАЮ УКРАИНЦЕВ СЁСТРАМИ ;-))

Все братья - сёстры!

vlapandr December 31st, 2014
Все братья - сёстры

abzaz_423 December 31st, 2014
Человек человеку волк. Какие там братья? Во всем мире не найдешь и двух человек, интересы которых бы совпадали. Кто любит попадью, а кто свиные хрящики. Крымчане погнались за высокими российскими зарплатами и пенсиями на украинские цены. Поэтому вписались за Путина, когда он Крым у Украины отжимал. Затея была хорошая, но глупая. Путин по своей должности ещё и не такое спионерить может. А потом если что, включит дурака, и скажет, что его не правильно поняли. А крымчане на острове. С него не убежишь. Опять же, если брать в долларах. У тещи к примеру пенсия была 75 долларов, если брать сегодняшний курс. А стала в российском Севастополе 240 долларов. Вроде разница убойная не в пользу Украины. Но той цены, которую пришлось заплатить, как по мне не стоит. Пока непонятно, как оно все закончится. Хэппи энда в волнах я не вижу.

luckyea77 December 31st, 2014
С Новым годом!

cpl_willy December 31st, 2014
До Днепра - братья, а дальше - голытьба бандеровская.

yurovskiy December 31st, 2014
Я ответил, но вообще точного ответа нет. Я по государственной принадлежности украинец, по национальности русский. Вообще, конечно, несмотря ни на что мы должны быть братьями, поэтому я так и проголосовал. Но на данный момент мы не можем полностью называться братьями, увы (в масштабах народов в целом). Хотя надеюсь, что время пройдет и эта рана залечится.

t4orlenok December 31st, 2014
Я русский родился в усср,вырос на украине и москалт мне не брат.а по поводу кто виноват,лаконично скащал мой друг сепаратист-жиди,во всем виноваты жиди.если трезво глянутьна руководство государством,то там одна нация.и я не нацик.

michaelnnn December 31st, 2014
"Никогда мы не будем братьями,
ни по родине, не по матери.
Оглянулся я
и действительно!
Офигительно,
охренительно!" (с)

george_kh December 31st, 2014
Русский, родился в Ялте. Родители по материнской линии из Мордвы и Волгограда, по отцу-москвичи да крымчане хз в каком поколении. Фамилия-Хохлов))))
Украинец мне друг, товарищ и брат.

Один народ

poletay December 31st, 2014
считаю всех одним народом - русскими. Украинцы и великороссы (собственно русские) и белорусы - местные разновидности одного народа. Так, согласно летописям (напр., Лаврентьевской, там где "велика земля наша, а порядка в ней нет"), "славяне" - одно из названий десятка славянских племен - такое же славянское, как и кривичи и вятичи. С одним языком, разделённым на диалекты.
"Украинство" в современном изводе - ни что иное как тоталитарное учение, маскирующееся под этнос.

Re: Один народ

real_mahnovec December 31st, 2014
Кстати, вы только что озвучили русско-фашистскую точку зрения.

vides December 31st, 2014
Хохол мне брат, а украинец — нет.

mark_windzor December 31st, 2014
Я не русский этнически и считаю что русские и украинцы - единый народ,обманутый,ограбленный,разделенный и уничтожаемый западом при колонизации.И народ этот должен сообща отбится от этой колонизации,уничтожив своих внутренних выродков и вернув западу его кровавый должок.

mixalis26 December 31st, 2014
Начни с себя.
Возврат должка можешь начать выбросив в окно комп.ноут, смартфон, всю бытовую технику и забудь про американский интернет.
Негоже духовным скрепам западными технологиями пользоваться.

Edited at 2014-12-31 09:56 am (UTC)

black_rave December 31st, 2014
"Считаете ли Вы Украину и Россию братскими народами?"

Формулировка неверная. Я эти страны вообще народами не считаю. Русские и украинцы - да, братья. А страны...