?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только


Previous Entry Share Flag Next Entry

Как относятся к московскому "Маршу мира" севастопольцы ...

http://img-fotki.yandex.ru/get/5114/225452242.36/0_140134_132bc9a6_orig
Севастополь / фото asaratov.livejournal.com



Не буду говорить за весь Крым, хотя позиция крымчан более чем очевидна. Скажу лично за себя и за свой родной город Севастополь. Я был на всех митингах, которые проходили в моём городе, был на референдуме, общался со многими людьми и о настроении горожан знаю не понаслышке. Все кто хоть раз был в Севастополе со мной согласятся.

Сегодня я сделал опрос среди читателей, где попросил высказать своё мнение относительно так называемого "Марша мира" из которого видно, что подавляющее количество участников опроса считают этот марш - "маршем предателей".

Я специально не стал высказывать свою точку зрения, пока не высказались Вы. Теперь я это сделаю.

Что это за "Марш мира" такой, на котором люди поддерживают геноцид народа? Красивым названием была прикрыта мерзость, которая не может укладываться в головах адекватных людей. Я не видел лозунгов, которые бы призывали к прекращению огня и насилия на Юго-Востоке Украины со стороны организаторов марша, то есть со стороны оппозиции. Зато пестрили плакаты утверждающие, что Россия - это агрессор и оккупант! А Украина - это жертва! Жертва, которая тысячами уничтожает жителей своей же страны. Что это за акция "мира" такая?

Все кто поддержал этот марш своим присутствием, встал на сторону кровожадных убийц, которые не щадят ни женщин, ни детей. И автоматически теперь являются их пособниками.

Весь этот "Марш предателей" был спланирован в качестве пропаганды против Новороссии. В западных и прозападных СМИ пестрят фотографии с этого марша с заявлениями о том, что россияне не поддерживают как политику президента России, так и сам проект под названием "Новороссия". А так ли это?

Стыдно было видеть толпы людей, гуляющих по столице России и поддерживающих этот беспредел, которые учинили американские марионетки называющие себя властью на Украине. Вы вообще о последствиях задумываетесь, любители навязанных демократических ценностей? Слишком кровавая выходит демократия, не считаете?

Я боюсь представить чтобы было в Крыму, если бы не гениальная операция России под названием "Крым - наш". И мы счастливы, что произошло именно так как произошло с Крымом и Севастополем.

Новороссия, возвращайся поскорее домой! Нам с убийцами не по пути!

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

michael101063 September 22nd, 2014
Такая двуличная и лживая "демократия" нам не нужна.

shavel705 September 22nd, 2014
Полностью поддерживаю заключение слова т.н. "демократия" в кавычки.
В ином виде, без кавычек, это слово и не использую вовсе.

maddoc_ugra September 22nd, 2014
неистово плюсую!

blacksea116 September 22nd, 2014
Короткая память у маршировавших. Крымчане же счастливы, что над их головами чистое небо.

trevnoel September 22nd, 2014
а кто слушает? скажи а в ответ тишина, или - ты ватник!
Посмотрел марш и ни одного лозунга нет типа - Обама позвони Пете, этого достаточно чтобы прекратить войну, так нет плять
Ложь то она слаще.

asaratov September 22nd, 2014
Такие лозунги были далеко не от организаторов этого марша и их, к сожалению, было не так много как хотелось бы.

motylec September 22nd, 2014
И сплошь старики...Учили ведь историю в школе...

viver77 September 22nd, 2014
Там наверное Нуланд с печеньками сильно не хватало.

pkaprizjan September 22nd, 2014
Абсолютно согласна.
Маршировать против Новороссии - поддерживать невыносящих чужого мнения убийц, громящих дома и жизнь несогласных.
Украина, как страна, стирающая с лица земли своих граждан за несогласие и сваливающая это на "Барабашку" должна быть всемирно осуждена, а не поддерживаема.

И спасибо всем тем украинцам, совесть которых заставляет их громко протестовать против братоубийства.
Вот они - герои.
Новороссии быть!
Только побыстрей прекратить бы кровопролития.
Я за договаривание.
Но если это возможно только путем победы - победы им.

lol_sus September 22nd, 2014
твою быдлороссию даже Россия не признаёт

parallel_real September 22nd, 2014
Считаю что марш провели правильно. Теперь на западных телеканалах будет картинка с мирными европеизированными россиянами которые против войны. И теперь пора снимать санкции. Нельзя же таких няшек и милашек гнобить.

А напротив этой картинки будут ницисты-ультрас в Киеве. И я думаю что европейцы все сами поймут.

seoluidor September 22nd, 2014
Угу, демократия не хуже всяких европ.

veterperemen50 September 22nd, 2014
Угу, Теффт-тефтель денежку зеленую завез, проплатил безмозглым.

(Deleted comment)
asaratov September 22nd, 2014
У каждого своя правда ) Если бы не присутствие "вежливых людей" на полуострове, которые встали на защиту населения, от убийц из Киева, то у нас была бы война похлеще, чем на юго-западе.

Нас реально спасли! Если Вы этого не понимаете, то увы... А люди все как один вышли на референдум, как единое целое. Дух патриотизма зашкаливал. Если Вы думаете, что крымчане проголосовали за воссоединение с РФ под каким-то давлением, то Вы глубоко заблуждаетесь. Приезжайте к нам и сами во всём убедитесь )

masia84 September 22nd, 2014
С чего начинается Родина? Наверное, с Малой Родины, то есть с твоей личной. У кого-то это крупный город-миллионник, у кого-то - небольшая деревушка, а кто-то родился в столице.
Как относиться к людям, которые предали свою Родину за деньги? По-моему, ясно.
Как называть тех, кто сейчас заполнил Москву, кто приехал сюда в надежде на легкие большие деньги, бросив свою Малую Родину на произвол судьбы? По-моему, это предатели.
Так вот.
Среди тех, кто там шел, не было москвичей. Их вообще, увы, в Москве почти не осталось. Нам еще Зурабов намекнул в свое время, что тем, кому в Москве жить дорого, пора продавать квартиры и сваливать. А потом его преемники открытым текстом сказали, что "Москва - дорогой город, поэтому продавайте свое жилье и перебирайтесь куда-нибудь, где дешевле".
Москвичи не умеют хапать и рвать, и они выжить в этом Мосвабаде, увы, не могут.
Маршировали предатели.
Во всех смыслах.
Предатели Малой Родины. И просто - Родины.

olive_ka September 22nd, 2014
Хватит уже Москву называть каким-то бадом. Я москвичка, живу в Москве, а не выживаю. В Париже, видимо, не были, можно уже не знаю как обзывать Париж, по количеству проживающих там, явно не титульной нации.

av90239 September 22nd, 2014
Этим маршем "мира", как и грядущим его противовесом, как и продолжающейся политикой по отношению к Украине канализируется недовольство населения по вопросам:
- грабежа населения под видом укрепления курса доллара и евро и снижения цены нефти на мировых биржах;
- продолжающегося разграбления страны;
- безответственности власти и судебных органов;
- снижения уровня жизни населения.
Власть вообще не интересуют все эти марши сумасшедших, маргиналов и психически нездоровых, если они не переходят в бунт.
Граждане! Когда же вы поумнеете? Нас сейчас вовсю, под завывания об Украине, цинично грабят и мы опомниться не успеем как за всё будем платить в 2-3 раза дороже.

oak900 September 22nd, 2014
дядя, очнись- все, у кого есть возможность реально "грабить страну"- имеет такое количество легального бизнеса, приносящего честные баснословные доходы, что грабить что-то там просто нету смысла.

снижение уровня жизни- опять же где? даже пресловутый пармезан и синтетическая сёмга в магазинах так же лежат.

xolegxx September 22nd, 2014
это москва --кде то на дальнем востоке они не рискнули бы так выйти там и гомосеков гоняют по чем зря

mila_narkova September 22nd, 2014
Вот на таких маршах,язык не поворачивается назвать "мирным" и выявляют всё дерьмо белоленточное.
Заносят в нужные списочки.Всё это дерьмо должно быть учтено.
Укров на марше в Москве было больше,чем Россиян.
Укров надо гнать из России в своё укроболото фашистское,
пусть там скачут и поют "нэвмэрла".

Всё это дерьмо должно быть учтено

deimond_09 September 22nd, 2014
100%

drakonit September 22nd, 2014
Точно - для нас такие "марши мира" - марши врага. А что было бы, не поддержи Россия "русскую весну"? Была бы война с украми. Десятки тысяч бойцов самообороны были местными, многие группы "вежливых людей" были крымчанами, в т.ч. "беркутами", различными силовиками, частными охранными структурами, казачьими формированиями и т.д. так что дрались бы с украми. Но флот не мог бы остаться в стороне. Теперь вот сотни крымчан дерутся добровольцами за Новороссию. Дай Бог Новороссия выкинет укров за Днепр.