?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Херсонес Таврический: День открытых дверей ...

http://img-fotki.yandex.ru/get/6802/225452242.2d/0_13a1bc_2113a76e_orig
фото: asaratov.livejournal.com




Сегодня, в честь великого праздника Дня крещения Руси, двери Херсонеса открыты для всех желающих.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6825/225452242.2d/0_13a1bd_1e4aae3e_orig

Херсонес Таврический - так назывался город, основанный древнегреческими колонистами более двух с половиной тысяч лет назад на юго-западной оконечности Крыма. Теперь его руины - одна из достопримечательностей Севастополя.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6807/225452242.2d/0_13a1aa_19277373_orig

По церковным преданиям и историческим свидетельствам, крещение Великого князя Владимира Святославича состоялось в 988 году.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6739/225452242.2d/0_13a1d3_4c6feb1b_orig

В этот замечательный, солнечный день, каждый мог выбрать себе занятие по душе.

Кто-то собирался в группы и отправлялся на экскурсию, где мог узнать интересные исторические факты о древнем городе.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6800/225452242.2d/0_13a1b2_7994489d_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6833/225452242.2d/0_13a1b9_a5a54bdc_orig

Кто-то просто ходил и любовался достопримечательностями.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6805/225452242.2d/0_13a1d4_7a4e67ef_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6845/225452242.2d/0_13a1d1_344b2c4_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6829/225452242.2d/0_13a1dd_da00580f_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6809/225452242.2d/0_13a1dc_7525cbc2_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6740/225452242.2d/0_13a1d5_57cdc97d_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6831/225452242.2d/0_13a1ba_b6652f47_orig

А кто-то на фоне этих достопримечательностей фотографировался )

http://img-fotki.yandex.ru/get/6737/225452242.2d/0_13a1b3_9582c7d1_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6840/225452242.2d/0_13a1de_470644bc_orig

Да... были и такие ) Наверное заряжаются энергией солнца. Говорят, что именно в этом месте находится некая положительная аура.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6747/225452242.2d/0_13a1bb_39f2a62c_orig

Кто-то не смог удержаться от покупки памятного сувенира.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6813/225452242.2d/0_13a1d6_d16f1de7_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6740/225452242.2d/0_13a1d7_d2e30e1b_orig

Были и художники.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6700/225452242.2d/0_13a1da_de370520_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6823/225452242.2d/0_13a1ae_f5b7f8e4_orig

А эта девушка просто сидела около музея и читала )

http://img-fotki.yandex.ru/get/6827/225452242.2d/0_13a1b0_d12c3954_orig

А вот и сам музей.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6836/225452242.2d/0_13a1ad_c15deb9_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6742/225452242.2d/0_13a1d8_66c1967f_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6700/225452242.2d/0_13a1ab_ac8edd99_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6736/225452242.2d/0_13a1ac_d84ca8c_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6802/225452242.2d/0_13a1d9_1bf2d298_orig

Этот щенок решил ничего не делать, а просто выспаться )

http://img-fotki.yandex.ru/get/6832/225452242.2d/0_13a1af_afa6e703_orig

Ну и как же без купания в море )

http://img-fotki.yandex.ru/get/6828/225452242.2d/0_13a1b4_c7fbce2c_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6810/225452242.2d/0_13a1d2_2add36d8_orig

Загар будет лежать ровно )

http://img-fotki.yandex.ru/get/6734/225452242.2d/0_13a1df_f944b85b_orig

У этих особенно. Дети, туристы? Неа не слышали. Они на своей волне )

http://img-fotki.yandex.ru/get/6826/225452242.2d/0_13a1e4_7420c52b_orig

Даже чайка возмутилась.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6747/225452242.2d/0_13a1b6_d3c0b998_orig

Ну а я нарвал этих сладких как мёд слив и ходил фотографировал :)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6827/225452242.2d/0_13a1db_396f99f0_orig

Привет из Севастополя )

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
velya_art July 28th, 2014
Места знакомые - в семь лет я вместо того, чтобы как истинная юная леди строить домики из песка, ловила с мальчишками в тех камнях крабов и ныряла с пирса, который находится слева от обрыва, на котором Херсонес.. а потом мы сидели и смотрели парад в честь дня ВМФ, а я собирала ракушки, которыми была облеплена трава. Хорошие фотографии хорошего места, спасибо!

mistle_real July 28th, 2014
И Севастополю от Самары привет! Хочу обратно))

nvshow July 28th, 2014
В том круге не аура, там отрицательную энергию сбрасывают, а набираться положительной идут в круг под беседкой.

asaratov July 28th, 2014
Спасибо, буду знать )

nvshow July 28th, 2014
В этом круге руки надо держать вниз, в беседке - вверх. Стоять в центре.

masyana_yana July 28th, 2014
форменное издевательство над людьми которые сидят за тыщу км от моря и наблюдают по фото эту красоту)))))эххх завидую белой завистью....ну ничего осталось мне тоже немного и да Здравствует Крым в 20х числах августа....и пофиг мне стояние в очереди на паром ....все выдержим ..главное в Крым

Edited at 2014-07-28 04:18 pm (UTC)

(Deleted comment)
masyana_yana July 28th, 2014
про "издевательство" я понимала такие классные фотки с счастливыми людьми какие на отдыхе, а ост в офисах в квартирах.А какая сейчас Украина мне не интересно уже.для меня Крым что 23 года назад что щас один единственный и неповторимый только теперь наш

(Deleted comment)
masyana_yana July 28th, 2014
у вас ваше мнение и мне на него глубоко.Для вас Ад а для меня Красивейший уголок природы..на этом закроем диалог

(Deleted comment)
masyana_yana July 28th, 2014
я вообще женского пола так что пидорасы это по вашей части...

(Deleted comment)
masyana_yana July 28th, 2014
да мне вообще с вами бла бла не о чем...я вам и не писала а у вас видать словесный понос открылся ..извините мне не о чем с вами говорить ...

roksen15 July 28th, 2014
Знаете, посмотрела фото, и только сейчас до глубины души пришло ощущение благодарности Богу, за то, что Крым не разорён, не льется кровь... По истине, благословенная и охраняемая Господом Земля.

av1980a July 28th, 2014
Плохо, что фонд «Поддержка Херсонеса» уйдёт теперь.

vbifyz45 July 28th, 2014
А шо за ебанько на первой фотке
Или просто упал

yaritskiy July 28th, 2014
Совпадение я сегодня тоже случайно попал на пляж нудистов в Коктебеле)
Кстати, а на что снимаете?

asaratov July 28th, 2014
CANON 600D

yaritskiy July 28th, 2014
Сочные фото получаются (фотошоп в помощь), а оптика какая? :)

asaratov July 28th, 2014
:) 18-135 mm

yaritskiy July 28th, 2014
Стандартный китовый походу.
Большое спасибо.

asaratov July 28th, 2014
Не за что :)

  • 1