?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Очередной блеф Порошенко или всё-таки хунта испугалась ...

http://img-fotki.yandex.ru/get/9814/225452242.24/0_135c05_684a0947_orig
© AP Photo/Mykhailo Markiv, pool



Сегодня было огромное количество сообщений о передвижении бронетехники в помощь ополченцам Юго-Востока Украины.

"Под флагами Крыма на Луганск движется колонна БТРов, танков и грузовиков" - вот такими заголовками пестрили СМИ сегодня.

Видео этого процесса:






Так же сегодня в фейсбуке отметился заместитель командира батальона «Азов» Ярослав Гончар:

Вот с таким текстом:


http://img-fotki.yandex.ru/get/9802/225452242.24/0_135c06_fc31c375_orig

А вот это похоже результат сегодняшних новостей:


КИЕВ, 20 июня. /ИТАР-ТАСС/. Президент Украины Петр Порошенко заявил о прекращении боевых действий на юго-востоке страны с пятницы и до 27 июня. Сообщение об этом размещено на сайте главы украинского государства.

В сообщении указывается, что приказ о прекращении огня всем участвующим в операции на Юго-Востоке подразделениям вооруженных сил, Нацгвардии и Пограничной службы Порошенко отдал в ходе визита в расположенный в Донбассе город Святогорск.

"Украинская армия прекращает огонь! Но это не означает, что мы не дадим отпор в случае агрессии против наших военных, мы сделаем все для защиты территории нашей державы", - цитирует сайт президента Украины слова Порошенко, который отметил, что "вопрос территориальной целостности (страны) обсуждению не подлежит".

В свою очередь, МВД Украины на своем сайте сообщило, что, по словам Порошенко, прекращение огня направлено на то, чтобы противники киевских властей на юго-востоке "могли сложить оружие". При этом президент Украины подчеркнул, что , "те, кто этого не сделают, будут уничтожены".

Порошенко также заявил о том, что во время перемирия возможные "боевые действия будут носить только характер ответа".

Каковы причины такого заявления Порошенко?

Снова врёт
114(50.0%)
Испугался
15(6.6%)
Тянет время
89(39.0%)
Свой вариант
10(4.4%)

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

crazyseo1 June 20th, 2014
Врет конечно

aleksamoia June 20th, 2014
Ложь - это образ жизни Потрошенко.
Даже если скажет правду, это будет ложь!

trolelo June 20th, 2014
ДНР пора начинать агрессию.

leo_2 June 20th, 2014
Должен же президент время от времени что-нибудь заявлять, иначе о его существовании все быстро забудут.

boris_gallery_1 June 20th, 2014
Ни один из вариантов не подходит. Порошенко прямо сказал, что в ЛЮБОМ развитии событий будет виноват НЕ он.

ask_robert June 20th, 2014
Мой вариант - на фоне слов о мире спровоцировать конфликт с РФ. В духе Саакашвили.

drobobik June 20th, 2014
В духе Сакишвили не получится...
Россия к сожалению тут беспомощна...

forumprovegas June 20th, 2014
Потрошенко заявил, что намерен подписать экономическую часть договора о вступлении в ЕС 27 июня.
Прекращение огня чтоб смягчить Европу? Перегруппировать силы?
Имхо, как бомбили, так и будут продолжать бомбить. Оправдание - ополченцы спровоцировали

laralime June 20th, 2014
> Имхо, как бомбили, так и будут продолжать бомбить. Оправдание - ополченцы спровоцировали

+100 500!

Иван Смирнов June 20th, 2014
пиздит сука

dp_3lo June 20th, 2014

После:

" - Ракетный комплекс "искандер" зашол в снежное..... "

Дальше можно не читать...

Майдан головного мозга в последней стадии.... :)

Кто нибудь может поверить в такой бркд ? :)


zadunai_sky June 22nd, 2014
+ Бред. Товарищ видимо не знает что такое Искандеры. После этого все остальное кажется ложью, а жаль. Грады нашим очень бы не помешали. А вот укры подвозят смерчи. Вчера видел видео с большой колонной. Действительно колонна, а не потешная как у ДНР 3 танка. Это совсем плохо.

Есть у кого-нить инфа насчет танков у ополчения? Смогли все-таки отжать у Артемовска? Может навалиться им о завладеть все-таки? А Луганский завод на расконсервацию. Думаю рабочие помогут.

wladlamark June 20th, 2014
Искандер дальность поражения ДО 50 км???????

drobobik June 20th, 2014
Очередной вброс.
Нет там наших войск и не чего им там делать.

rus_loh June 20th, 2014
Порошенко врет, поскольку испугался.
Но перемирие до 27-го - это все равно хорошо.
За эту неделю ополченцам можно еще много чего подкинуть...

drobobik June 20th, 2014
Врет и испугался.
Испугался не Россию, а большой крови.

drobobik June 20th, 2014
Техника из местных В/Ч, причем тут Россия - остается загадкой.

dragon_twit June 20th, 2014
Просмотрела комменты, одни убогие оскорбления. На большее мозжечков у путлеровцев не хватает. Убогое зрелище.

mavrrr69 June 20th, 2014
Хорошо, что Вы - над схваткой и никого убого не оскорбляете.
На досуге можете погуглить, какую функцию у путлеровцев выполняет мозжечок. И у непутлеровцев тоже.
Впрочем, можете не гуглить - уровень Вашего интеллекта от этого ниже не станет.

herrkot June 20th, 2014
а все пункты сразу нельзя выбрать :)

poker_spieler June 20th, 2014
Порошенко не является самостоятельной фигурой, потому обсуждать его помыслы нет смысла. Всё зависит от его хозяев.

Порошенко не является самостоятельной фигурой

rain35 June 20th, 2014
Рьяно поддерживаю
Марионетка
Сегодня объявил,завтра отменил
Сейчас пиндосы поймут что в Ираке делать а потом дальше будут фашиствовать

Edited at 2014-06-20 06:37 pm (UTC)

otvazhnyi June 20th, 2014
Им будет страшно когда их будут убивать также как по их приказу убивают русских. У них всех есть надежда, что в случае чего они успеют свалить за бугор. Надеюсь их надеждам не суждено сбыться.