?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Занятная переписка появилась в сети ...

Благодаря усилиям товарищей из КиберОполчения, стала известна переписка т.н. премьер-министра Украины Арсения Яценюка, первого вице-премьера Украины Виталия Яремы и некоего консультанта (почти по Булгакову!) из США Дэвида Мила.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9260/225452242.22/0_135363_fc5f6c5b_orig



Из переписки явствует, что американские хозяева недовольны своим протекторатом, особенно по части использования выделяемых в качестве военной помощи финансов. Американцы даже намереваются отправить специальную комиссию на Украину с тем, чтобы проследить, как используются присланные средства.

Итак, мистер Мил пишет пану Яреме: "Как Вы знаете, США готовы передать $18 миллионов военной помощи вашей стране. Помощник министра обороны США Дерек Шолле подтвердил это 3 июня. Однако мы глубоко обеспокоены тем, как вы собиратесь их потратить. Ответственые исполнители в Государственном Департаменте получили информацию, что наше предыдущее ассигнование не было использовано в оговоренных целях. В результате Палата представителей Комитета по ассигнованиям требует, чтобы вы предоставили точные финансовые отчеты в отношение первой части помощи и детальный план по второй части. Кроме того, Конгресс США собирается отправить специальную надзорную комиссию на Украину со специальной задачей – наблюдать, как вы используете средства, которые мы вам отправляем. Чем быстрее вы подготовите все необходимые документы, тем скорее мы поднимем вопрос обеспечения, конечно, в том случае, если ваши отчеты удовлетворят членов Комитета по ассигнованиям.

Консультант по экономическим вопросам, Дэвид Мил"


Вскоре подоспел и ответ: "Я свяжусь с премьер-министром Яценюком в ближайшее время и расскажу ему о требованиях Комитета по ассигнованиям. Надеюсь, мы разрешим это досадное недоразумение. Будьте уверены, что все слухи о ненадлежащем использовании средств, поступаемые в США, не имеют никаких оснований.

Первый вице-премьер Украины, Виталий Ярема"


http://img-fotki.yandex.ru/get/9767/225452242.22/0_135360_3e1e0d5_orig
А дальше начинается самое интересное! К сожалению, без нецензурной лексики глава правительства Украины обойтись не может.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5311/225452242.22/0_135361_7ac63436_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9256/225452242.22/0_13535f_60439b4_orig
http://zamlelova.ru/raznoe/all/article_310/

1. Архив переписки mail.zip
2. Для проверки DKIM: https://9vx.org/~dho/dkim_validate.php

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
telescopych June 11th, 2014
Гыыыы. Пиндосы думали, что хохлы их не кинут.

Украину, видать, умом тоже не понять.
Американским умом.

19bvtk85 June 11th, 2014
Оснований никаких, все как договаривались, согласно ваших указаний. Смотрящих не надо, их тут и так в очередь. Треба еще грошей, а мы тут огого и еще как! Демократия и права человека!!!
Р.S. За гроши не забудьте.

techwork June 11th, 2014
именно так - с миллером он договорится, и именно миллер вдруг не заметил сланцевую революцию.

global_avantur June 11th, 2014
"сланцевую революцию" - словосочетание такое смешное...)))

kasli2 June 11th, 2014
Ага и не только словосочетание :)

techwork June 11th, 2014
а вы не забыли сегодня совершить намаз имени Аллаха Владимировича ? Или для него маловато трупов, тех несчастных что ему поверили, сегодня в Славянске ?

kasli2 June 13th, 2014
У вас странное чувство юмора, шизофреническое.

krutina June 11th, 2014
Ржу и аплодирую хохлам - это неистребимо))))

blacksea116 June 11th, 2014
"Мы не думали, что он будет требовать подробных отчетов по расходам". Это похлеще Жени Псаки. Принцип один - никаких принципов.

ros_omsk June 11th, 2014
Я не понял, что такое Осилла.
А так норм че, правда это уже как позавчера в сети лежит. У ntv.

global_avantur June 11th, 2014
типично для 404 - врать и тырить по карманам.

gepard12 June 11th, 2014
Будете смеяться, но именно так и приучают к Евростандартам всяких туземцев.

vyyvyv June 11th, 2014
Ну допустим с такого на такой адрес оправлялось это письмо. Но кто докажет, что это были Яценюк и Ко. Я тоже открою почту ya.putin@mail.ru и отправлю с него на shoigu.serenya@mail.ru письмо: "Скажи нашим в Донбассе, что скоро еще пришлем"

evgenyk81 June 11th, 2014
вот такой вот суровый Яйценюх...

stepanovvlas_b June 11th, 2014
Очень смешно! Отчёты по расходам? Они что там, опухли? Думаю, скоро поймут с кем имеют дело...

)))) и поверят же дурачки в такую ахинею. А вот эта фразочка - я тебя что, учить должен как работать??? - ну просто классика=)) а еще надо было типа - скажи Кабану, что бы перевез наличку в надежное место и мне пох что за нами следят, придумай, я тебе за это деньги плачу.
Или например - ярема, твою дивизию, как ты сливаешь сухпайки что все об этом узнали, ты что первый день за рулем, тебя учить как мутные схемы проворачивать - ну и так далее, на что фантазии хватит у писак этого фейка))) пиздец яценюк.ап@мейл ру блять)
100% инфа правдивая)

  • 1