?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Ультиматум киевским "властям" ...

Его поставил зам Игоря Стрелкова.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4701/225452242.1e/0_13174a_6010ddf9_orig



ДНР дала киевским властям 24 часа на вывод войск из Донецкой области В случае если с территории самопровозглашенной республики киевские власти не уберут военную технику, она будет уничтожена.

- Если в течение нескольких часов из Донецка не будет убрана военная техника и личный состав армии, я за свои действия не ручаюсь, - заявил заместитель главнокомандующего армии ДНР Сергей Стрелюк. - И мне уже не важно будет, кто против нас - молодые пацаны по 19 лет или пожилые профессионалы.

Он также обратился к матерям солдат срочников, которые сейчас служат в украинской армии, с просьбой уговорить своих детей покинуть территорию военных частей, иначе они будут убиты.



По словам Стрелюка, переговоры ни с кем вестись не будут, исключение составят только представители народной власти нескольких крупных городов.

Ранее руководство ДНР заявило, что большинство сотрудников правоохранительных органов перешли на их сторону и больше не подчиняются киевским властям. Кроме того, в новообразованной республике увеличивают отряды народного ополчения.

Туда уже записалось 27 тысяч добровольцев. Ежедневно их ряды пополняют 200–300 человек. Однако оружие в руки им просто так не дают. С каждым добровольцем проводится начальная военная подготовка.

promo asaratov февраль 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
alexbigear May 15th, 2014
...

ivanpomidoroff May 15th, 2014
Бандюганы поняли, что кремлёвский фюрер их кинул, и устроили истерику

stingvv May 15th, 2014
Типа, фюрер не в курсе всех движух? бггг.

 @@[J]AH!byyǙ̫6(DQlGSpVN7e.Rv˕5Xl;!d

tokorica May 15th, 2014
Вот и пришло время заменить первую строчку гимна Украины ставшей, наконец, нацистским образованием, на "та вже сдохла українска демократия". Снимите шляпы, господа.

Edited at 2014-05-15 09:23 am (UTC)

pavelsemik May 15th, 2014
Наконец-то, человек правду сказал: не ручаюсь за свои действия.
Ждать можно всего.
Ставлю на то, что драпанет. Видать - испугался.
Осталось ждать не долго.

naxodka_nt May 15th, 2014
А вы так понимаю подстрекатель,... на слабо...

pavelsemik May 15th, 2014
Да надоели уже эти сепаратюги.
Хорошо, что они хотят обострить ситуацию, м.б. и наши начнут активнее зачищать Украину от всякой нечисти.

Re: ...наши начнут активнее зачищать Украину от всякой не

pavelsemik May 15th, 2014
И кто бы сомневался в твоих желаниях, руссофашисто вульгарис.
Эх, мечты, мечты...

Re: ...наши начнут активнее зачищать Украину от всякой не

gepard12 May 15th, 2014
За вами уже выехали. Оставайтесь на месте и соблюдайте спокойствие.

akomapob May 15th, 2014
Человек устал, извинился. За 24 часа выспится. Ведь всё правительство уехало в Брюссель, Кролик не хочет брать ответственность, вещает на всех групповуху. Так, что в Киеве безвластие.

veterperemen50 May 15th, 2014
Пока это некоторыми воспринимается несерьезно. Но похоже это правда- начнется с одного батальона, до Киева докатится 10 дивизий.:0)

yu_liasha May 15th, 2014
Ну если ополчение Донбасса составляет 27 тысяч сейчас,то это реально.И я так понимаю,кто-то снабжает ополчение серьезным оружием-его все больше.

rezkiu May 15th, 2014
Вы помните откуда эта цифра 27 тысяч взялась? Цитата: "По информации женщины собирающей подписи у обл. администрации". Авторитетнейший источник. Куда там бабкам у подъезда.

gad37d5 May 15th, 2014
НУ я так понимаю, все сегодня решится. путлер кинул. Остался последний рубеж. Держаться месяц просто нет возможности, либо пан либо пропал. И уже сегодня. слава богу!

chelkam May 15th, 2014
У всех есть матери, что с этой стороны, что с другой. Разве думали они, что их дети погибнут на гражданской войне. Вместо убиенных встанут их братья, отцы, сестры.
Пора договариваться!

Ультиматум киевским "властям" ...

mad_wede May 15th, 2014
''Ультиматум'' киевским властям ...
Так правильнее.

rezkiu May 15th, 2014
Истерика. Испугался видать сильно.

babka_nina May 15th, 2014
Ну а что им еще делать? Эти люди могут только стрелять и убивать. Управлять они не могут. А если таки республика - так ею надо управлять! Он думал вова придёт и подхватит флаг, а вова не идёт и не идёт.

Edited at 2014-05-15 07:06 am (UTC)

redanimatio May 15th, 2014
Без вливаний бабла и подмазки извне из этой шайки до Киева дойдет только кучка психически больных и полных клинических идиотов - будет кратковременное шоу уродов, а потом много работы для милиции и карательной психиатрии.

Уже сколько раз за историю проходили такие самопровозглашенные республики в рамках отдельного жилмассива. Особенно во время противостояния "красных" и "белых" И где они все?

Все эти атаманы, президенты народных республик и прочая шваль вспыхивать может, гореть - кое-как, а вот реально согревать народ и сторонников уже без вариантов.

Edited at 2014-05-15 07:40 am (UTC)

egor_filin May 15th, 2014
Ужос и срыв шаблонов. Путин не собирался вводить войска и не ввёл, и без него справились своими силами.
Срочно нужны новые версии почему Украина разваливается.
Предлагаю копнуть в сторону астрологии. Ну не покрышечное же правительство (с хозяевами) винить, ну в самом-то деле?
;)

extreems May 15th, 2014
Труп! Пока еще живой. Но не долго.

Edited at 2014-05-15 08:49 am (UTC)

dimitro May 16th, 2014
ну, собственно, очередь на 200-ые

mr_xo May 18th, 2014
Прошло уже 3 по 24 и шо?

  • 1