?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Вот же сучка двуличная ...

Извините, но по другому я её назвать не могу.





Власти США, в лице главы дипломатии ЕС Кэтрин Эштон, продолжают гнуть свою линию в отношении украинского конфликта не смотря ни на что. Более того, они открыто выражают одобрение на применение оружия в отношении митингующих на Юго-Востоке страны.

Судя по их заявлениям, им абсолютно наплевать на международное право. Это называется политикой двойных стандартов. А одобрять применение оружия - это вообще ни в какие рамки не лезет!



То есть радикалам на майдане можно. И тот беспредел, который творился в Киеве -  это и есть демократия. А жителям на Юго-Востоке нельзя. Это есть сепаратизм и терроризм, и их нужно уничтожать.  Вот же уроды, слов нет...

Глава дипломатии ЕС Кэтрин Эштон обеспокоена ситуацией на востоке Украины и одобряет "сдержанные" усилия украинских властей по поддержанию порядка, говорится в ее заявлении.

Она отметила, что мониторинговая миссия ОБСЕ "играет и должна продолжить играть ключевую роль в активном наблюдении и докладах об этих событиях, чтобы способствовать предотвращению дальнейшей эскалации".

"Я серьезно обеспокоена волной действий, предпринятых вооруженными людьми и сепаратистскими группами в разных городах восточной Украины, которые за последние 24 часа захватили отделения полиции и здания МВД и установили контрольные пункты в Славянске", - заявила Эштон (http://ria.ru/world/20140413/1003731747.html)

"ЕС выражает одобрение украинским властям за то, что они проводят сдержанные действия по (поддержанию - ред.) законности и порядка для установления авторитета государства", - говорится в коммюнике главы европейской дипломатии.

Вместе с тем, Эштон просит Россию поддержать единство, суверенитет и территориальную целостность Украины, призывая "отвести войска от украинской границы и прекратить любые дальнейшие действия, нацеленные на дестабилизацию Украины".

ЗЫ: Как же достали эти американцы со своими заявлениями и "санкциями". Очень хотелось бы, что в скором времени им укажут на своё место!

Двойные стандарты? Неа не слышали!



promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

dainrond April 14th, 2014
Ну так выражение про "нашего сукина сына" вечно. :)
Другой вопрос, что имея таких союзников, не стоит особо расслабляться. Сейчас гладят по головке, а завтра разменяют как пешку. Чем дальше, тем четче это понимают, все мировые лидеры.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
arka_ha April 14th, 2014
Вот ещё прикол
Госдепартамент США опубликовал 10 ложных заявлений России об Украине

http://112.ua/obshchestvo/gosdepartament-ssha-opublikoval-10-lozhnyh-zayavleniy-rossii-ob-ukraine-48906.html

piratedrake April 14th, 2014

f_l_o_e April 14th, 2014
Всё правильно говорит Эштон, и это никакие не двойные стандарты. Стоит отличать терроризм от желания избиваться от вора Яника который на**ывал свой народ. )

fc_korolev April 14th, 2014
Ээээ парень,да тебе лечиться надобно,с головкой не все в порядке у тебя,посмотрел твою личку,пора пора тебе в белые палаты

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
fc_korolev April 14th, 2014
Ну у нее и морда,старая бешанная сука.

unigue777 April 14th, 2014
Именно - сука и мразь, других слов она недостойна

(Deleted comment)
maximnsk54t April 14th, 2014
она от беса..
на том свете ей место определят в аккурат по ее рангу)))
ждемс..

lusiness April 14th, 2014
И какого лешего пристали? Любая страна усилит защиту границ, когда с другой стороны беспорядки. Это НОРМАЛЬНО!!!

birulkin April 14th, 2014
Вова сегодня дал понять и ей и миру что Россиия с яйцами, притом большими!
http://ria.ru/defense_safety/20140414/1003816481.html

roksen15 April 14th, 2014
Почему никто не спросил в ООН какого хрена вообще США вмешивается со своими оценками?

Mister888X April 14th, 2014
Их просто слушать не надо вот и всё! Официально надо говорить, нам плевать на ваше мнение!

tnt555 April 14th, 2014
Вместе с тем, Эштон просит Россию поддержать единство, суверенитет и территориальную целостность Украины, призывая "отвести войска от украинской границы и прекратить любые дальнейшие действия, нацеленные на дестабилизацию Украины".


В переводе с АМЕРИКАНСКОГО: "Русские, сдавайтесь!"

feofanful April 14th, 2014
У Пиндостана есть геополитические интересы в ЛЮБОЙ точке мира, как они говорят, а вот у России их быть не должно даже на собственных границах! Как же они уже всех з@ебали, пиндосы убогие.

zaven926 April 14th, 2014
Да всё всем давно было понятно что как и зачем... Часть только хохлозомби телевизионных осталось, которые слепо не хотят видит как их продали в рабство.

Пиндостан

сtknk April 14th, 2014
Надо начать в интернете, писать как вести себя на случай ядерной войны, как убивать солдат НАТО и т.п. Пусть читают и ссуться.

nordlight_spb April 14th, 2014
Я удивлён,что только сейчас до кого-то дошло,что современным миром уже давно правят двойные стандарты.

yabarmalei April 14th, 2014
ни че себе....с куликовской битвы спишь что-ли?

katyakin April 14th, 2014
И правильно говорит, что это за мирные жители с новейшим вооружением? террористы их стрелять надо.

tigra_rru April 14th, 2014
Десятки городов Востока Украины практически целиком состоят из террористов. Ядерную бомбу еще на них сбросьте, как иначе столько террористов разом убить?

"в Киеве можно, а на юго-востоке нельзя"

sergey_nikol April 14th, 2014
Да, на майдане было можно, а здесь нельзя. На майдане была осмысленная борьба с преступным режимом, воровской властью. А у вас и на востоке - сплошная дурь и сепаратизм, спланированный спецслужбами России.

Re: "в Киеве можно, а на юго-востоке нельзя"

tigra_rru April 14th, 2014
пойдешь убивать таких же, как ты, украинцев,которые думают "не так"?

sdvoryanchikov April 14th, 2014
спокойно невозможно это воспринимать.

карина April 14th, 2014
а потом как с этим жить будешь ? У тебя всю жизнь будут стоять глаза того украинца которого ты убил за то что он думает иначе