?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Flag Next Entry

Уроки вежливости на Юго-Востоке Украины реальны ...



ВОПРОС ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМCollapse )

promo asaratov февраль 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

Вот я бы забанил автора

i_bright April 7th, 2014
в ЖЖ и навсегда.

kreep_81 April 7th, 2014
как вы, россияне, заебали со своей жадностью до чужого добра. сами только водку жрать умеете да морды бить друг дружке, а всех кругом поучать ещё осмеливаетесь.
"сила есть - ума не надо" - это про вас поговорка.

warnawa1 April 7th, 2014
Почитал хохлов и наших перебежчиков и страшно стало. Ка же мы в России живём, тупые, голодные,
жадные и некрасивые. Но надежда есть. Во первых нажо жить правильно, как хохлы живут, задница голая, зато умище то какой! Во вторых, нам надо всё сломать, распродать, поля забросить, снять штаны и все как один , каждый с баночкой вазелина в Евросоюз. Хотя, все эти рецепты фигня полная. Живём мы хорошо, а почему, а потому, что проститутки где обычно кучкуються? Там где хорошо, тепло, сыто и богато! А где большинство украинских проституток?!!! Ну а то, что бандеры грят, что в Крым из Росси трудно добираться, так это ерунда. Дракон сказал, что в следующем годе мост будет, значет будет. А хохлятские таможенники, провалиться им, с голоду сдохнут. Так что, не волнуйтесь "братский народ", это у вас впереди мрак, а у нас всё будет тип-топ.

for_my_job April 7th, 2014
У салолюбителей пуканы рвутся.

penetrat0r April 7th, 2014
> и, не дай бог, прольётся русская кровь,

Т.е. когда на территории России, например, ваши нацики или ещё кто, проливают кровь других национальностей, то формально законным будет введение на территорию России войск других государств для защиты притесняемых?

aleksey_vyrsky April 8th, 2014
Штука в том, что например, абсолютное большинство чеченцев или бурят и живут в России, и являются русскими. Не генетически, но социокультурно. И образуют вместе с нами нашу Родину.

bold002 April 7th, 2014
почему, чтобы создать новый справедливый строй на украине нужно было начать с отрицания нормального сложившегося уклада жизни, с запрета русского языка ,с конфронтации с москвой, с запретов русского тв и сми, с обвинений всех русских в голодоморе ,что это русские, что ли-сталин ,ленин, берия. судоплатов, якир, уборевич, фрунзе, каганович, мехлис и тд и тп, вся эта сволочь в свое время пришла к власти в россии в результате манипуляций германского генштаба и сейчас украинская власть очертя голову рванула в подчинение к европе с америкой, думают наверное -там меньше бить будут,а там как раз горбоносые потомки этих организаторов революции и сидят

Правда от Жириновского

arius_barbarian April 8th, 2014
эта пять! У него на любой случай "правда" есть

(Deleted comment)
aleksey_vyrsky April 8th, 2014
Евреев и цыган он начал убивать задолго до 39-го года, не надо сказки рассказывать!

svet_sa April 8th, 2014
Слава России! Слава Путину! Гордимся!

Киевская хунта держится на штыках наемников из США

tishikoffva April 8th, 2014
Киевская хунта держится на штыках наемников из США


Киевская бандеровско-нацистская-фашистская хунта держится на штыках наемников США

потому что народ не поддерживает хунту и приходится им
нанимать солдат из США и платить им за убийства украинцев

народ не будет поддерживать фашистов потому что их приход к власти всегда приводит к
обеднению народа, к нищете и катастрофе страны, уже в истории это было, так будет и опять

Кухонному Кутузову в сферическом

arius_barbarian April 8th, 2014
виртуальном рунете всё реально. США скоро в радиоактивный пепел превратишь с командного пункта на мамкином толчке?

Edited at 2014-04-08 02:22 am (UTC)

Хунта сейчас собственноручно подписывает себе приговор!

Рада вообще ни кого в стране, кроме олигархов не представляет!

Вы себе только представьте такую оторванность от народа, как депутаты Рады! Вот истинные оккупанты на Украине! Это депутаты Рады! Они уже прокляты!

graph April 8th, 2014
Войска НЕ будут вводить - потому что нельзя ввести то, чего нет. Но - задавят милицейским спецназом. 100 чел. Альфы вполне способны деблокировать здание, даже если внутри 500 чел. и снаружи 1000 чел. гражданского населения...