?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

McDonald's..., давай, до свидания! ...





Честно говоря, я безумно рад тому, что McDonald's наконец-то покидает Крым ) Никогда там не питался и всем не советую этого делать. А то, по городу ходишь и понимаешь, что люди потихоньку американиваются. Ляхи, целлюлит, двойные подбородки и так далее. А от чего это? А это от такого питания как в маке, куда очереди постоянно безумные.



Крупнейшая в мире сеть быстрого питания McDonald's приостановила работу в Крыму. Три ресторана в Симферополе, Севастополе и Ялте закрыты по "независящим от сети производственным причинам", - говорится в сообщении McDonald's. Компания надеется, что сможет возобновить работу точек, когда появится возможность.

На украинском сайте McDonald's в разделе адресов крымские рестораны больше не значатся. Как передает агентство ИТАР-ТАСС, McDonald's предложил сотрудникам крымских ресторанов перевестись в другие заведения сети на Украине с сохранением должностей и предоставлением "подъемных" для сотрудников и членов их семей, а также жилья на три месяца.

McDonald's работает на Украине с 1997г., ресторанами управляет "МакДональдз Юкрейн Лтд" - 100%-я "дочка" американской McDonald's Corporation. До приостановки работы в Крыму украинская сеть включала 79 заведений. По оценке украинского Forbes, их выручка за 2012г. составила 2,1 млрд грн (около 187 млн долл.), чистая прибыль — 131,1 млн грн (11,7 млн долл.). Средняя выручка ресторана может достигать 2,4 млн долл. в год, то есть три крымских заведения могли давать более 7 млн долл.

ЗЫ: А вот как эту новость прокомментировал Владимир Вольфович Жириновский:

"McDonald's закрыл свои заведения в Крыму. Очень хорошо. Ещё бы у нас закрыл. Дам команду в городские организации ЛДПР, чтобы у всех Макдональдсов выставить пикеты"

Он также добавил, что обязательно добьётся закрытия ресторанов McDonald's "по всей стране". "Чтоб духу не было. Потом Pepsi-Cola займёмся", - отметил лидер ЛДПР

Хотели Бы Вы, чтобы из Вашего города исчезли рестораны McDonald's?

Да
332(61.8%)
Нет
122(22.7%)
Мне всё равно
83(15.5%)

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

ban_09 April 4th, 2014
да

zavmag_1 April 4th, 2014
Долбоёбы. А от сала с пельменями, типа, жопа не вырастет. Жрать надо меньше. МакДи тут не причем. А насчет Крыма... неужели непонятно, что все перейдет под крышу российского подразделения и вернется на круги своя.

Edited at 2014-04-04 11:19 am (UTC)

hvostjara April 4th, 2014
не, я туда за кофе хожу!а купить капучино в 6 утра просто негде)))
ну и если совсем ...опа, то бутер раз в пару месяцев не вредно.

kursknpp April 4th, 2014
"свято" место пусто не бывает, какое-нибудь русское бистро появится

(Deleted comment)
alejandro April 4th, 2014
В моем конкурсе на лучшую ответную санкцию, макдоналдс был очень популярен. Мне больше всего приглянулась идея преобразования маков в сеть бесплатных общественных туалетов, поскольку это - единственная реальная от них польза.

andersen April 4th, 2014
Удали "английский язык" как дополнительный в винде! Только русский. Только хардкор!

McDonald's..., давай, до свидания! ...

berg62 April 4th, 2014
Да здравствуют блины!!! ;)

Re: McDonald's..., давай, до свидания! ...

belarusik969 April 4th, 2014
и кислые щи))

luciferushka April 4th, 2014
В моём городе их нет... Что мне отвечать?!!! Ужас! )))

suspected_creat April 4th, 2014
Отвечай тогда "да", тебе-то пофиг, а всем приятно.

semisvetiks April 4th, 2014
Открыть блинные, пирожковые и медовуху продавать!

gepard12 April 4th, 2014
Да, да. И заменить одно вредное дерьмо другим.

julia519973 April 4th, 2014
У нас есть аналог - МакФудСиб. Где-то читала, что МакДональдсы рентабельны только в городах-миллионниках, в Иркутске 600000 жителей. Но МакФудСиб - это уменьшенная копия МакДональдса - и бургеры, и картошка фри, и прочее.

gepard12 April 4th, 2014
Да здрасьте! В Тольятти - на 900 тыс. населения, включая окрестные поселки, аж три макдачных. Это не считая всяких ростиксов и КФЦ.

georgier April 4th, 2014
Не надо трындеть. Американиваться начинают. Смешно. Что ты скажешь про беляши с собачатиной (не американские),которую возле метро продают. Или по шаурму (не американсккю)а вчерашнюю, там же возле метро?

byum April 4th, 2014
А ещё возле метро можно наткнуться на фекалии, но это же не значит, что их надо сразу в рот тянуть.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
streletckaya April 4th, 2014
Я в MacD только, пардон, в туалет захожу, если приспичит и ничего по близости нет:)
Даёшь закусочную "В гостях у Черноморской Кильки"!


flashzoom April 4th, 2014
"Три пескаря". Кстати и снималось в Крыму

flashzoom April 4th, 2014
Все равно. Один раз траванулся в нем, больше никогда потом не посещал

(Deleted comment)
(Deleted comment)
egorov April 4th, 2014
хорошая новость. не люблю мак :)

gepard12 April 4th, 2014
Дак и не ешьте.

Bot Bot April 4th, 2014
Если закрывать, то нужно туалеты понаставлять в округе.

demirci April 4th, 2014
Теперь в подъезде оправляться будете, как исконный российский патриот.

drag0nis April 4th, 2014
Ляхи и целлюлит от сидячего образа жизни растут. Да и замены ему в Севасе не припоминаю. Хотя, щас наверняка к вам KFC просочится и прочие бургеркинги

kotofff April 4th, 2014
Вот потеха будет. Выгнать мак, кфс, бургер, вообще все тошниловки, где владельцы пиндосники. Но.. старбакс я бы оставил. Мож Говард Шульц продаст долю?

streletckaya April 4th, 2014
Свои сети развивать нужно! Были же пирожковые, чебуречные и пр. Что мы, бутеров не настряпаем?!

bogachenkoff April 4th, 2014
а может в проблемах жирных лях, двойных подбородков и прочих прелестей неправильного питания необходимо винить самих людей, которые довели себя до такого состояния?
Или проще всего кричать что "Все пидо*асы, а я Дартаньян!"?