?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Украинские бюджетники на себе ощутят всю прелесть революции ...

Даёшь половинные пенсии! Работаем за пол зарплаты! Долой армию! Долой флот! Америка с нами! Слава Украине! Героям слава!





Кабмин опять отложил рассмотрение сиквестра бюджета — сокращение отдельных статей, которые могут ударить по карману простого украинца.

Это будет второй удар, а первый бюджетники уже скоро на себе прочувствуют. Согласно постановлению правительства, госслужащим перестанут доплачивать за непрерывный стаж и образцовое выполнение служебных обязанностей. А это дополнительные 40–70% оклада, передаёт business.vesti.ua

«Постановление уже готово, но оно должно пройти определенные процедуры, и его вступление в силу затягивается из-за сложности пересчета зарплат», — сказал нам пресс-секретарь Кабмина Сергей Нагорянский. Готовится также урезание надбавок бюджетникам — врачам и учителям. Скорее всего, затянуть пояса придется уже с апреля.

«Нам уже зачитывали постановление Кабмина о том, что отныне у нас будет один голый оклад. И вот смотрите: у меня 22 года стажа госслужбы, и мой оклад — 1218 грн. Плюс у меня есть надбавка за ранг — 70 грн, за выслугу лет — 365 грн, надбавка за интенсивность труда — 487 грн и премия в 645 грн. Итого получается 2785 грн. А когда постановление вступит в силу, а нам говорят, что это произойдет до конца месяца, я буду получать только 1218 грн. Как мне жить на эти деньги?» — задается вопросом выживания главный специалист одного из департаментов при Запорожской ОГА Елена Остапчак.

Надежда Кот работает в Пенсионном фонде в Киеве, и сейчас ее зарплата со всеми надбавками составляет 3450 грн. «Но оклад при этом — всего 1570 грн. Когда нам сказали об урезании надбавок, у всех началась паника и появились мысли о том, что делать дальше. Мне, например, давно подруга предлагала пойти работать в частный детский сад. Там зарплата 4500 грн. Столько получает воспитатель. Я всегда отказывалась, потому что как-то непрестижно это, но если надбавки уберут, то соглашусь сразу же. Думаю, что тогда на госслужбе вообще останутся одни только девочки после университета, которым нужен опыт», — говорит Надежда.

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
millivan March 26th, 2014

ну только в суровых условиях рождается сильное государство)

sergei081271 March 26th, 2014
Угу. А может и умереть походу...

nataly_lion March 26th, 2014
Если по-честному, то это не совсем те бюджетники. которых надо жалеть. Это не врачи, учителя. воспитатели. Это работники исполкомов, которые почему-то за какой-то невероятно тяжелый труд получали надбавки. Теперь они будут получать такие же зарплаты, как и учителя, врачи, воспитатели. А они ведь живут как-то, да и работают действительно потяжелее, чем эти госслужащие, так называемые "девочки на шпильках". Причем этим "девочкам" может быть от 18 до 65 лет.

yu_liasha March 26th, 2014
Да какая разница.У каждого есть семья,дети,которых надо кормить.1218 гр.-это вроде 4628 руб.

alex_kr24 March 26th, 2014
ну а че? Очередной майдан устроят ёпт.

gagarin_alive March 26th, 2014
Опять майдан?

(Deleted comment)
kosmopoliten March 26th, 2014
А дачку то Януковича в Межигорье видал?
Вот где горе то для владельца!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
vosanho March 26th, 2014
Героям не досталось даже сала.

asssija March 26th, 2014
Каким таким героям? Везде одна жажда наживы. Нет чести, правды, искренности и здравомыслия на это земле.

kosmopoliten March 26th, 2014
"на госслужбе вообще останутся одни только девочки после университета, которым нужен опыт», — говорит Надежда."
Опыт девочки могут получить и работая "плечевыми" на автотрассе. Там и платят, судя по отзывам, больше.
Ну да. Украина сейчас будет в перде..но в ТС она точно не вступит.

anna_gorod March 26th, 2014
на госслужбе останутся, и будут подтягиваться пронырливые крысы, которые саботируют всю работу и будут делать лишь тем, кто компенсирует им утерянную надбавку. я думаю взрыв коррупции обеспечен.
зарплаты уйдут в серые схемы на те же самые 40-70% и более - аппетиты приходят во время еды.
так что за что боролись, на то и напоролись.

секвестры бюджета без развития экономики - это временная мера и долгосрочного эффекта кроме коррупции и нулевого результата работы госорганов в будущем- не принесет.
ну кто будет работать по совести за копейки? Совестливые уйдут в реальный сектор экономики - на их место придут предприимчивые и развернут торговлю гос.решениями. при чем придут пачками, а значит будет процветать кумовство и покрывательство.

goryachee_leto March 26th, 2014
Я о том же: серые схемы - это самое страшное в администрировании.
Дали пистолет и крутись.
И еще - сейчас многие решения перейдут в кабинеты еврочиновников.
Не хочешь кормить своих чиновников, будешь кормить забугорных.
И с прокурорами и другими также - потеря суверенитета, хотя большинству укров наплевать на это - зато москалям на зло.
Белорусы вступили в ТС и ничего независимы так, что Лукашенко рулит по-своему.

paulitokiev March 26th, 2014
а в детских садах и школах учителей не хватает,воспитателей...а то кормить армию крашеных бездельниц?и так штаты раздуты по самое некуда,ничего не производится а денюжки получаются..их-то надо откуда-то брать?а то я,вкалывая по трехсменке на производстве,плачу налоги,чтобы кто-то за день не произведя ничего полезного получал деньги?так несправедливо ж..

louchsveta March 26th, 2014
-в детских садах и школах учителей не хватает,воспитателей-
Так это и есть те бюджетники, у которых порежут зарплаты вместе с чиновниками.

Наивность

esperovintro March 26th, 2014
Интересно, мадам, планирующая стать воспитательницей, правда думает, что детский садик не потеряет клиентов, когда у трети страны станет не на что кушать...

urzukov March 26th, 2014
европа же )))))

gad37d5 March 26th, 2014
У меня куча коллег получает за месяц зарплату чуть больше тыщи. Потому как кризис. А чем госчиновники лучше? Учителей и врачей жалко, да. Но что сделаешь. Чиновники тоже должны понимать, что кризис и по их вине в том числе. Все правильно, одобряю!

asssija March 26th, 2014
О чём вы говорите?! Врачи взяточники, без взяток к тебе и не подойдут, а учителя получают больше 3000 и плюс к этом дополнительных кучи гребут. Нашли кого жалеть! Госслужащий не имеет право на дополнительный заработок.

nicsky March 26th, 2014
Это еще цветочки.
Хунта запустила печатный станок.
Худшее начнется, когда на фоне низких зарплат заметно поднимутся цены. Сроки месяц-другой.

asssija March 26th, 2014
Уже поднимаются.

eltelfo March 26th, 2014
Тем временем Россия помогает Украине чем может: армия и флот - это же дорого, Украине не придётся содержать большую часть своего флота и платить матросам/солдатам, перешедшим служить России.

violamuza March 26th, 2014
Самые предусмотрительные уже на Майдане огородик посадили и готовятся к очередной перемоге. Видимо, будет Майдан - 3.

  • 1