?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Аделина Сотникова! Это было супер! :)))





Смотрел её выступление с замиранием сердца :) Молодец Аделина, так держать! Спасибо за победу и эмоции, которые ты нам подарила :) Золотая, заслуженная победа!

Жаль, конечно, что Юлия Липницкая немного не дотянула до пьедестала, но, как говорится, какие её годы :) Выступление было очень достойное. Спасибо Вам девчонки! Спасибо за то, что Вы есть! :)



ВПЕРЁД РОССИЯ!!! :)))

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

deser February 20th, 2014
МОЛОДЕЦ!
ЦСКА Вперёд!

eve_online_max February 20th, 2014
КАК ЭТО СВЯЗАНО С МАЙДАНОМ???????????????

ixtrem February 20th, 2014
Солидарен!!!
Прям как "темную лошадку" ее приберегли )))
Пока все смотрели за Липницкой вышла и порвала всех нежданно )

lena_myrlo February 20th, 2014
Молодец! Не то что эта.. как ее.. герой Липницкая. 2 ноги-палки и доска посередине.

hirurg_thegreat February 20th, 2014
Спаакойна, не обижай девачку, всё будет ещо. И сиськи и медали. Про сиськи можно быть уверенным стопроцентно, ибо её тренер говорит, что склонна к полноте и живет на одной капусте штоб не ожиреть.

ornitolog13 February 20th, 2014
Хорошая у нас перспектива!!!
Молодцы девченки!

romuch08 February 20th, 2014
Ага, "темненькая", светленькая", ещё к ним рыженькой не хватает!) Ура!! Наши девчонки - самые лучшие!

kaihansen February 20th, 2014
Лучики света в нашем тёмном царстве.. ✌️

Edited at 2014-02-20 07:14 pm (UTC)

sergiocor February 20th, 2014
ЗдОрово!)
17 лет девчонке.
Какие перспективы!...

lenafilina February 20th, 2014
девчёнки обе хороши! и всё ещё у них впереди!

flashzoom February 20th, 2014
Круто! Наши девушки просто супер! Юле удачи на следующей Олимпиаде!

larkon_ru February 20th, 2014
да она и на этой золотую медаль взяла вполне заслужено

bobrikstas February 20th, 2014
Юлю жалко!Но у нее все впереди!

asha_ahsa February 21st, 2014
так юля 4 программы скатала, а аделина - 2.
ещё шендерович юлю уделал со своими аналогиями.

drprog February 20th, 2014
Да! Супер!

nm1958 February 20th, 2014
Юлечка сейчас в интервью говорит "Извините, что подвела". Вообще девочка умница, никого не подвела. У неё всё впереди. Молодец девочка. И ответственная такая! Умничка.




mavr57 February 20th, 2014
Только бы не зазвездились, и не дай бог серьёзная травма, а так всё впереди.

introvertoff February 20th, 2014
фигасе, а что олимпиада еще идет и ее еще кто-то смотрит?

larkon_ru February 20th, 2014
не, это всё автоботы. вы главное не отвлекайтесь.

nanusabadueva February 20th, 2014
кореянка Юна Ким была на порядок сильнее. Засудили. Так, по крайней мере, объективно говорят на европейских телеканалах.
В спорт вмешались явно. А Аделина конеш молодец.

egor_trubnikov February 20th, 2014
кореянка танцует, порхает, а Аделина чисто спортсменка, тулупы крутит. Засудили