

Притом такой рекламный ход – далеко не худший вариант. Тут еще есть хоть какая-то идея – камуфляжная расцветка нравится мужчинам. Чаще такие предпраздничные «креативы» ничем хорошим не оборачиваются.

Перед 8 марта – та же история. И ведь даже без цветов, духов и прочей женской ерунды, что было бы хотя бы понятно. Зачем что-то выдумывать, когда можно сделать надпись «Лучший подарок для женщин»?

Главное тут – убедить мужчин, что продаваемый товар – именно тот самый, нужный ей, и как раз на 8 марта. Но возможно ли это с такой-то рекламой?
Правда, и это еще не шедевр «оригинальности». Кто-то все-таки посчитал нужным раскрасить черный фон цветами:

После подобного «креатива» на протяжении всех праздников в году, несложно представить, что придумают пиарщики к новогодним праздникам. Прогнозирую, что 99 % рекламы будет вроде этой:

Меня читают маркетологи? Название бренда можете вставить сами, в зависимости от того, что нужно сбыть. Но если не хотите, чтобы сделанная вами реклама была до тошноты похожа на рекламу конкурентов, то лучше придумайте что-то вроде этого.

Highscreen в своем репертуаре – просто добавили юмора. Зато всем сразу понятно, что, как и магазины, Highscreen Boost 2 проработает все каникулы. И даже без подзарядки. Или вот еще пример, на этот раз подошли с другого ракурса:

Вроде, и тема та же – новогодняя, но раскрыта совсем иначе. Нет унылого «лучший подарок под елку – это …». Да, может, не слишком уж профессионально все прорисовано (выше картинки были тоже далеки от дизайна), зато для интернет-аудитории все просто и доходчиво объяснено. Оказывается, не так уж много и надо, чтобы ваш товар выделялся среди тысяч однообразных околопраздничных реклам.
Journal information