?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Flag Next Entry

5 сигналов в послании Президента для Единой России ...

1

КОМУ СТОИТ НАПРЯЧЬСЯ?Collapse )

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

yuganspb December 12th, 2013
Это новый план путина? Или старые песни о главном?

ППЦ

bloodnet85 December 12th, 2013
Ты дебил???

demosfenn December 12th, 2013
Старые обещания о главном.Обещает и дальше обещать.Путин наше всё.

Сигнал 3.14

i22gor December 12th, 2013

albanpatriot December 12th, 2013
..языком трепать это не мешки ворочать..10 лет одно и тоже, а сдвигов никаких..

bneheg December 12th, 2013
Что по второму сигналу то? Единая Россия должна Обеспечить каждой Россияской семье по три ребенка?
Если да - то Валуева надо удалить - как оплодотворитель он не подходт-девочки с его лицом никогда не смогут выйти замуж..

boltun December 12th, 2013
рафик не виноуатый

boltun December 12th, 2013
камент про то, как он заебад

Ameli Valenti December 12th, 2013
Чё вы такие злые-то,господа? Один Путин ничего не изменит. Все уже забыли такое понятие "СЛУЖИТЬ ОТЕЧЕСТВУ". Вы(именно ты,бля!) на своём месте задумайтесь:а что конкретно я могу сделать для России? Ну,если ты не жидомасон,конечно. Умничаете там. Сидите. Хомяки.

svetomarket_ru December 12th, 2013
В советском союзе у нас было 40000 детских оздоровительных лагерей. За 13 лет вовиного правления осталось 4000 тыс, и те скорее всего растащили по своим.

pssihhozz December 12th, 2013
я смотрел и слушал ВВП внимательно,все сказал красиво, еще надо было выйти и ногой в Димкину харю вьебать,дебил,не слушал нихрена,а всю речь с бабой трындел,сука...а еще вспомнил 1987г-пик строительства жилья,советское образование.На это как то вяло либералы отреагировали, обычно Вова как вспомнит прошлое, так пиздец-либералы в истерике:"нас в совок загоняют"..Что то от них говна сегодня мало..

gopnikov December 12th, 2013
спасибо поржал, афтар конечно тут же отправляется в антитоп и на хуй, чтобы больше не видет подобной хуйни...
а ботексный пиздабол писдит каждый год, а тупые нашиские хуесосы жрут это гавно половником и рассуждают о оттенках послевкусия )))))))

boris64691 December 12th, 2013
Сигнал 1.Всвязи с введением налога на землю и созданием фонда капремонта жилого фонда все заботы по этим проблемам лягут на региональные власти. Чеченская республика в предпочтительном положении - бюджет стабильный.
Сигнал 2.Как насчёт детсадов, льгот многодетным (например муниципальное жильё).
Сигнал 3."Политическое лицо вождя - соответствие между словами и делами!" Верим, на слово...
Сигнал 4. Ванкувер $8млрд.Пекин (летняя Олимпиада-дороже)$43лрд.Сочи $51млрд.Всё для спортивной молодёжи!
Сигнал 5. Может будет лучше, если общежития будут федеральной собственностью. А то пока там комиссия ЕдРа собирётся...

fromnorthcyprus December 12th, 2013
Классные сигналы. Одно плохо: самолетов мало, поездов и кораблей. Ну сейчас весь народ, кто уехал в эмиграцию уехал, обратно двинет.

А как всех перевезти? На чем? Вот здесь Единая Россия не продумала:))