Top.Mail.Ru
? ?

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только


Previous Entry Share Flag Next Entry

Современные детки ...

Очередное видео попало в сеть, которое показывает необъяснимую
жестокость современного молодого поколения...




 

Стая шакалят! По другому я это действо описать затрудняюсь:



promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

daniel_grishin November 26th, 2013
"современного"?
И в мое время в школе такое бывало, и во времена родителей тоже

Просто "детишки из благополучных семей" могли за 10 лет школы этого ни разу не увидеть

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ilyavaliev November 26th, 2013
Стулом одному,второму быстро бы успокоились

xcontcom November 26th, 2013
Дети...

Natali vedkalova November 26th, 2013
Дети это зеркальное отражение родителей, взрослых

pavel_arhiv November 26th, 2013
у нас в интернате в 60-х такое тоже было, только у пацанов

The Maverick November 26th, 2013
Чтобы подобное было у девченок за все 10 лет школы не видел. Да и у пацанов могли быть драки, а не глумление над беззащитной жертвой. Что-то не то происходит с современной молодежью, слишком много злости и агрессии...

Edited at 2013-11-26 07:22 am (UTC)

supinatr November 26th, 2013
Школа, первый-второй классы - все нормально. Те же дети с третьего по всю оставшуюся жизнь - постепенно опускающееся быдло. Половина уже - кто сдох от передоза, кто сидит не первый раз. Вторая половина +- нормальные. В первый класс - в 1983 году. Центр Москвы, довольно известная школа (Физико-Математическая №2)

Там было все - издевательство толпой(постоянно), изнасилование, пара тяжких телесных - нормально детишки развлекались. Так что расклад такой можно встретить в любом месте, в любое время.

(Deleted comment)
dammerschlaf November 26th, 2013
Хорошо еще не сожгли как язычницу и ведьму.

prohvessor78 November 26th, 2013
Что то поменялось чтоле?
Так всегда было если чо

dedeg0r November 26th, 2013
Перепощу с комментарием.

hanka November 26th, 2013
вот и опять мы видим только перепосты травли. Травящие становятся типа звездами, на них смотрят сотни и тысячи незнакомых людей.
Но как-то не написано, каких пиздюлей им за такое поведение, съемку и выкладывание в инет выписали. И вообще наказали ли их

chip_burunduk November 26th, 2013
и откуда видео?

xaxexe November 26th, 2013
У потерпевшей родители явно не олигархи. А жаль.
И где, кстати, педрило Астахов?

nick_cher November 26th, 2013
Все нормально! Это школьный стандарт. Далее только матом. Пока не дашь пиздюлей самостоятельно не отстанут никогда, лучшая ситуация для этой девочки, косить под отмроженую. Друзей в школе уже не будет, а их уже итак не будет, а вот объем приставаний резко сократится. Это достаточно простая процедура для уверенных в себе людей, превратиться для этой девочки в сущую муку. Хотя вопрос решается достаточно просто. Уебать пару человек ручкой в мягкие ткани с неглубоким проникновением. Вид ранения, а также решимость субъекта всегда оказывает на подобную неорганизованную и неспособную работать по целям аудиторию. Лидеры такого движения, видя, что жертва готова дать активное сопротивление, зачастую переключают группу на иные цели. Но лидеров желательно не трогать. Уебать надо субдоминантов.
В целом, итог. Человеком является не каждый. Некоторым вполне можно регрессировать до обезьяны (backward induction) и ничего не потерять. Что впрочем было во все времена.

sabrina_lite November 26th, 2013
А так всегда было. Раньше просто мобильников и видеокамер не было, а жестокости в школах хватало и при наших родителях, и принаших бабушках-дедушках.

dufunia November 26th, 2013
Не было такого при бабушках-дедушках. Пацаны дрались. А вот такое измывательство девок над девочкой - это вообще за пределами понимания бабушек-дедушек. Кстати, старичков и спросить можно - показать им это видео и спросить: "А что, бабуль/дед, было такое в твое время?"

kastor79 November 26th, 2013
Тут несколько вариантов самый простой уйти в другую школу или на домашнее обучение (вообще в эпоху интернета посещение школы - анахронизм). Второй вариант заявить в милицию и срубить с них денег. А поскольку с первого раза не поймут можно будет и еще раз на них нажиться. Ну и третий вариант - научиться силой отстаивать свое достоинство. Но для затравленного неподготовленного ребенка это невозможно.