Артём Трофимов (asaratov) wrote,
Артём Трофимов
asaratov

Categories:

Невозможная железная дорога ...

В конце 20-ого столетия, в течение большой эры железных дорог, каждый город на западном побережье североамериканского континента нуждался в быстрой и надежной линии поставки с востока, чтобы гарантировать рост и процветание.



  

Сан-Диего был небольшим портовым городом, и его правители решили, что для роста города необходима прямая связь, соединяющая его с Эль-Центро на востоке, чтобы продлит линию поставки от ее более крупного северного соседа — Лос-Анджелеса. Железная дорога Сан-Диего и Аризоны была предложена в проекте.



Строители вскоре поняли, что железнодорожное сообщение в Эль-Центро столкнется с массивными техническими проблемами. Условия были очень тяжелыми, предательские горные цепи были почти непроходимы, с гигантскими валунами, глубокими долинами и многочисленными горными хребтами и каньонами. Перспективы были так безнадежно против них, что это строительство стало известным как "Невозможная Железная дорога".



Проект включает строительство 17 туннелей длиной до 800 метров и 20 эстакад, чтобы пересечь самый гористый одиннадцатимильный участок, но железная дорога была наконец закончена в 1919 году. Обслуживание дороги на территории Ущелья Карризо, с ее многочисленными туннелями и эстакадами, было постоянной проблемой, особенно на этой склонной к землетрясению территории.



Когда землетрясение разрушило один из туннелей в 1932, инженеры выбрали запасной маршрут вокруг горного хребта. Но запасной маршрут требовал строительства моста через крутое боковое ущелье, известное как Каньон Гоат. Деревянная эстакада, которая была построена здесь, остается по сей день, самая длинная, самая высокая деревянная эстакада, когда-либо построенная в Соединенных Штатах. Более чем 180 метров длиной и 54 метра высотой в центре, великолепная структура — техническое чудо, которое очень немногим довелось увидеть.















Последний пассажирский поезд, который прошел по этой дороге, уехал из Сан-Диего 11 января 1951, но железная дорога продолжала переправлять грузы через Ущелье Карризо до сентября 1976, когда тропический шторм Кэтлин смыл полотно во многих местах. Повреждение секции через Ущелье было так массивно, что она остается закрытой по сей день. Заброшенная железная дорога теперь привлекает экстремалов и железнодорожных любителей, которые пытаются следовать за рельсами по пустынной и трудно проходимой территории.

via
Tags: архитектура, интересно
Subscribe

  • Просыпаться с рассветом в любое время суток ...

    фото: Артём Трофимов / asaratov.livejournal.com В очередной раз компания "Даджет" заинтересовала меня предложением протестировать…

  • Железные монстры "Старого парка" ...

    фото: Артём Трофимов / asaratov.livejournal.com Если вы отдыхаете на Черном море в Геленджике или его окрестностях, обязательно посетите…

  • А вам слабо? ...

    Общение с тибетскими монахами не прошло даром. Наконец-то я достиг наивысшего просветления в мире йоги... Эта поза называется…

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments