?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории ...

Круизное судно «Oasis of the Seas» считается самым большим в мире. Его длина составляет 361 метр, ширина — 66 метров, водоизмещение — 225 000 тонн.

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории

 

Лайнер оснащён 17 палубами, 2704 каютами, где могут разместиться 6 360 пассажиров. На борту работают более 2 100 человек обслуживающего персонала и экипажа. Здесь имеется ледовый каток, самое большое в мировом круизном флоте казино, собственный театр, рассчитанный на 1 380 зрителей, ночные и джаз-клубы, водный парк с бассейнами, магазины, рестораны, бары и многое другое.

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории

Судно «Oasis of the Seas» было построено по заказу компании Royal Caribbean International. 5 декабря 2009 оно введено в эксплуатацию.

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории

Прогулка по самому большому круизному лайнеру в истории
via


promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
thatupac November 3rd, 2013
Titanic "modern style edition".

viruslan November 3rd, 2013
Вроде бы Титаник тоже делают, читал где-то.

skvarnik November 3rd, 2013
это ж какой титаник может получиться
8000 человек не так просто эвакуировать в случае ЧП

phaeton420 November 3rd, 2013
проверяй инфу. крупнейшее круизное судно в мире - Allure of the Seas. А Oasis - его брат близнец, причем он 5 см короче.

dzecko November 3rd, 2013
Еще один Вавилон. Боюсь даже предсказывать ему судьбу...

viruslan November 3rd, 2013
На фото 4, дерево растет?
Шикарно.
----
Хорошая идея:
Корабли это очень дорого.
Взять остров, прикрутить мощные движки, обустроить и вперед к заработку бабла.
---
Атмосфера, что ты в городе, но понимание, что в открытом пространстве океана ...неописуемо ...стоять на краешки земли

solma2010 November 3rd, 2013
Мини-город.

Vyacheslav Leschyov November 3rd, 2013
пока не утонул.и на том спасибо

jones_bustopher November 3rd, 2013
Никогда не понимал людей, которые хотят провести отпуск в состоянии овоща и для этого прутся куда-то на моря...

podzavalsky November 3rd, 2013
Очевидно вы не умеете плавать и ни разу не заглянули на обитателей подводного царства!

jones_bustopher November 3rd, 2013
Ути-пути... Аквариумов я не видел никогда, ага ;-) И телевизор с интернетом тоже ;-)

Всё проще. На наши моря из за скверного сервиса и привычки местного населения доить отдыхающих, не предоставляя им ничего взамен, могут ездить только мазохисты. В заграницы я выбирался единственный раз - в конце 80х, потом долго был невыездной. А когда у меня в начале в конце 2000х наконец-то появился загранпаспорт - ему уже не было применения.

Отдых на море - тупее не придумаешь, перед телевизором на диване дома - и то продуктивнее...


listik_li November 3rd, 2013
да контраст пребывания в обычном городе и понимания что это - корабль посреди океана - впечатляет. Интересно сколько стоит билет.

akm_ca November 3rd, 2013
Сколько стоит билет - легко посмотреть, если хоть немного знать английский.
Зависит от даты и направления, а также от категории каюты. Но в принципе - достаточно недорого. Например в марте по Карибам - внутренняя каюта - баксов 780-900, каюта с окном - баксов 800-1000, свит (то, что россияне называют сьютом) - в районе 1600-1800. Еше надо добавлять обязательные чаевые в 12-15 долларов в день. Ну и всякие развлечения типа там в казино поиграть, на экскурсию съездить - это зависит от человека и бюджета. Еда вклюсена, но за интернет - платить отдельно, по желанию. При желании можно уложиться в 1500 доларов за все путешествие. Правда, надо еще в Штаты прилететь и визу штатовскую иметь.

podzavalsky November 3rd, 2013
Абрамович со своей яхтой отдыхает!
Интересно , Сочи его примут во время Олимпиады? Был бы класс, если бы он привёз болельщиков!Гостиница - не нужна!

jones_bustopher November 3rd, 2013
Да вы что! Вы на святое покушаетесь! Там к олимпиаде столько гостиниц понастроили - болельщиков доить. Я персонально две проектировал ;-)
А вы хотите лишить местное население сверхприбылей? Тем более, что про Сочи все опять забудут как только погасят факел и федеральное финансирование сразу прикроют...

elina_khisamova November 3rd, 2013
целый мир!

zelad November 3rd, 2013
меня бы сильно напрягало плыть на такой посудине)))

maghar_ov November 4th, 2013
Интересно в машинное отделение поглазеть, а это... большая хата на плаву.

  • 1