перед своим учителем, а второе - перед врачом"...
«Скорая помощь» в Макеевке отказалась везти девятилетнего ребенка с кровоточащей колото-резаной раной для оказания специализированной медицинской помощи.
Об этом сообщает «ОстроВ» со ссылкой на многодетную мать Лидию Богданову.
По ее словам, около 7 часов вечера 2 сентября девятилетняя девочка помогала маме нести банку с молоком. Ребенок зацепился курточкой, уронил банку и упал на осколки стекла, порезав руку. Родители, изначально самостоятельно оказали первую помощь, однако кровь остановить не удавалось, пишет news.pn
- Колото-резаная рана, там только зашивать, вызвали «скорую». «Скорая» приехала через 2 часа - без десяти девять. При этом они отказались подниматься к нам на этаж: «Ничего страшного, рука – не нога, сами как-нибудь спустятся». Это даже соседи слышали. Муж спустил ребенка. Они посмотрели и говорят: «Да тут ничего такого страшного, само как-нибудь заживет. Мы вас никуда везти не будем, вызывайте такси, если хотите руку зашивать... - рассказала мама пострадавшего ребенка.
Отец девочки попросил хотя бы обработать рану, так как кровь продолжала идти. Медики забинтовали руку предоставленным родителями бинтом и уехали.
- Мы им пытались объяснить, что к нам такси в такое время не ездит: у нас дороги очень плохие. Таксисты просто отказываются к нам ездить, чтобы не убить машины. Но это же «скорая»! А если бы у ребенка болевой шок случился? - возмущается Лидия Богданова.
Утром девочку отвезли в больницу, где родителей спросили, где они были все это время.
- Нам сказали, что мы постараемся, конечно, сделать, что можем, но ведь практически сутки прошли. Рану нужно зашивать в пределах четырех часов. Спрашивали, вызывали ли мы «скорую». Мы рассказали, какая со «скорой» проблема случилась. Они говорят: «Неужели они не видели, что здесь колотая рана?! Руку зашили, сказали десять дней следить. Ребенку пришлось перенести наркоз», - рассказала мама девочки.
Сегодня она обратилась с жалобой к заведующей «скорой помощи», но та только развела руками и сказала, что сделать ничего не может.
Journal information