
Мировя общественность узнала об уникальном в своем роде музее живой природы благодаря жителю Китая Лю Вэню (Liu Wen), который вместе с сыном посетил зоопарк в Лохэ. Китаец привел туда своего ребенка, дабы продемонстрировать ему экзотических животных, обитающих в далеких экзотических странах.
Однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что с таким же успехом мужчина мог устроить сыну экскурсию по близлежащим улицам - в клетках находились обычные собаки и крысы.
“На одном из вальеров было четко написано, что внутри находится африканский лев. Когда я подошел ближе, то понял, что в клетке сидит не царь зверей, а тибетский мастиф. Боясь расстроить сына, который долго ждал этого похода, я сказал ему, что это особая карликовая порода льва. Сначала ребенок поверил мне, но потом собака залаяла, и он понял, что я солгал”, - эмоционально поведал Лю местному журналисту.
К сожалению, на этом неприятные сюрпризы не закончились: дальнейший осмотр клеток показал, что под видом других экзотических питомцев скрываются привычные всем животные.



Так, лису выдавали за леопарда, собака олицетворяла собой волка, а крысы выступали в роли змей.
Следом за Лю Вэнем на зоопарк пожаловались и другие посетители, испытавшие “шок и унижение”. Особенно поразила китайцев история Шарон Лю (Sharon Liu), которая хотела, чтобы ее 6-летний сын научился воспроизводить звуки различных животных. Однако после посещения музея живой природы, школьник понял, что все звери, невзирая на вид, издают одинаковый звук - лай.
“Использование собак вместо экзотических животных, безусловно, является оскорблением для всех туристов, - цитирует Шарон Лю сайт Metro. - Это самый наглый обман”.
Такие сообщения заставили корреспондентов китайских изданий обратиться за комментариями к руководству скандального зоопарка. Но единственными, кто согласился дать интервью оказались менеджер и пресс-секретарь.
“Африканские животные были отправлены в другой зоопарк с целью размножения”, - объяснил разволновавшийся менеджер.
К нему на помощь подоспела пресс-секретарь, заявившая следующее: “Мы делаем все возможное, чтобы удержаться на плаву в трудные времена. Если кому-то не понравился наш зоопарк, то мы вернем им стоимость билета”.
Новость с Фогньюз?