Артём Трофимов (asaratov) wrote,
Артём Трофимов
asaratov

Category:

ОППОзиционные смартфоны из Китая ...

Весь мир знает, на что способны китайцы. Эти ребята могут сделать такое:



И эти вещи – тоже их плод их экзотического воображения:



Все привыкли, что из Китая к нам везут тонны растиражированных популярных вещей, приправленных местным креативом. И никто не удивится, если увидит в магазине или на рынке мультибрендовую одежду с отметками сразу трех модных домов: Dolce & Gabbana, Dior и Chanel. Подумаешь, это же Китай, там каких только чудес не делают! И вот недавно китайцы снова придумали вещь, не похожую ни на что в мире.


 



Смартфон OPPO Find 5 – «от и до» разработан и собран в Китае. Эта крутая штука с 5-дюймовым экраном, четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon S4 Pro и камерой 13 Мп может потягаться с флагманами от Samsung, HTC и Sony. Китайцы для себя плохого не делают, можно не сомневаться. Смартфоны OPPO собираются на собственном заводе, где на сборочной линии работают около 6 000 человек. Только штат инженеров на заводе ОРРО составляет 1 400 человек (чуть ли не половина – разработчики). Вопреки стереотипу «в Европе придумали, в Китае повторили», эти люди сами разрабатывают внешний вид, особенности сборки и программные «фишки» для оболочки Android.



Долгое время компания интересовалась в основном национальным рынком, и умудрилась добиться там серьезных результатов. По итогам 2012 года у OPPO аж 6% китайского рынка смартфонов, впереди только вездесущие эпплы-самсунги и тесно сдружившиеся с операторами сотовой связи суперкорпорации ZTE и Huawei. И, что примечательно, OPPO является одной из самых дорогих торговых марок, их смартфоны стоят не дешевле мировых флагманов. И все равно хорошо продаются: в прошлом году компания реализовала 10 млн. аппаратов! Чтобы осознать, насколько это много и круто, просто сравните с рынком России, где за 2012 год всего было продано 42 млн. мобильников (и телефонов, и смартфонов).



В 2012 году официальным лицом рекламной кампании модельной серии Find me стал Леонардо Ди Капро. Инвестиция оказалась грамотной – о бренде заговорили во всем мире. Шутка ли – локальная китайская компания наняла голливудскую звезду за рекордные для рекламного бюджета 5 миллионов долларов?



Весной этого года бренд OPPO официально пришел в Россию. Знакомство началось с масштабной презентации смартфона OPPO Find 5 в модном московском клубе «Рай». Смартфон вполне может составить конкуренцию флагманам от «мамонтов» рынка – уже говорили об этом выше. Цена «OPPOзиционного китайца» составляет 19 990 и 22 990 рублей за версии с 16 и 32 Гб встроенной памяти соответственно. К примеру, схожий по характеристикам Sony Xperia Z 16 Гб стоит почти 30 тысяч рублей.
Китай не перестает удивлять, но на это раз впечатление осталось положительно.
Tags: интересно
Subscribe
promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments