?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только


Previous Entry Share Flag Next Entry

По поводу авиационного скандала ...

Из самых обсуждаемых тем нынешнего сезона – авиационный скандал. Что не день, то очередной пост в топе с новыми подробностями в «личном деле Когалымавиа». Много ума не надо, чтобы окунуться в поиски по рунету и найти всю необходимую инфу. Собственно чем я и занялся на досуге.



  

И вот теперь я могу считать себя практически экспертом в области авиации, разбираюсь и в самолетах, и в датчиках, да что говорить – наверное, и на крыло встать смогу.
Вот что нагуглил. Росавиация решила «бортануть» Когалымавиа.

Когда они подали документы, чтобы зарегистрировать два своих самолета, их запрос «слили», сославшись на недостачу оборудования (датчики обледенения) и попросили установить недостающее. А самолеты эти «прописаны» в Ирландии и готовы к эксплуатации. Но вместо того, чтобы везти туристов на солнечный берег, стоят без дела. Росавиация пишет письмо в Ростуризм, предлагая не отправлять туристов Когалымавиа, у них, мол, самолеты такие хреновые, летать опасно. И тут в дело вмешивается Генпрокуратура и справедливость торжествует. Рекомендую почитать комментарии

Поправьте меня, если я где-то ошибаюсь» - вещает блогер. Конечно же, он ошибается! Конечно же, пять минут возни в Гугле не могут дать полной картины!

Первое, что не нравится «эксперту» — это датчики обледенения. Он прочел, что они где-то должны быть. На каких-то самолетах. Там же в комментариях ему дают исчерпывающую справку: датчики — российская головная боль. Самолеты компании «Airbus» нормально эксплуатируются без датчиков! Регистрируют самолеты не при наличии датчиков, а при наличии у государства возможности контролировать ВС! Все нормальные страны эти правила выполняют. Поэтому ирландская компания и подписала документы, разрешающие эксплуатацию. Боинги, кстати, летают без датчиков, и никого это не пугает.

Вторая претензия - «Почему Ирландия». Тогда спросите Аэрофлот, почему Бермуды. 99% российских самолетов-иностранцев зарегистрированы за рубежом. Такие дела. Вот так, оказывается, с помощью гугла можно на раз-два решить вопросы высокой сложности. Пора уже, наверное, интернет-экспертам за консультации платить. По любому вопросу.

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
senin_mj July 15th, 2013
Чепуха. Трубка Пито есть на всех самолётах, даже в нескольких экземплярах. И на Боингах и на Эрбасах. Всегда на эти трубки смотрю, когда в самолёт сажусь, так просто. А без них высоту и скорость (воздушную, есессно) никак не померить.

alitdinov July 15th, 2013
Всегда удивлялся, почему такие дорогие билеты в России. теперь становится понятней

nikitskij July 15th, 2013
Вот так всегда

aristo_ab July 15th, 2013
Москва-Бангкок, 9 часов лета, цена 10 т.р.
Москва- Ханты-Мансийск 3 часа лета, 17 т.р.
Где справедливость?

marv July 15th, 2013
Почему-то совершенно не удивлён.

porhen July 15th, 2013
нечему удивляться

shablienko July 16th, 2013
"Если-чё", то самолеты других авиакомпаний горят постоянно и люди гибнут постоянно. Хотя авиатранспорт считается самым безопасным видом предвижения, но это нисколько не уменьшает ответственность как пилотов, так и авикомпании. Запрет на полеты все-таки связан с деньгами, а не с отсутствием/присутствием датчика. Как-будто при наличии датчика(вдруг сработает!) пилотам и самолету разрешат покинуть отведенный коридор!!

  • 1