?

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только


Previous Entry Share Flag Next Entry

Школьница ампутировала ногу, чтобы носить каблуки. ... о_О

Видимо я чего-то не понимаю в этой жизни...





Школьница, правая нога которой c самого рождения была на восемь сантиметров короче левой, решила во что бы то ни стало одеть на выпускной вечер каблуки. Для этого девушке пришлось решиться на ампутацию ноги.

Когда Изабель Папандроникос приняла мучительное решение ампутировать ногу, она была полна решимости вести нормальный образ жизни, но была одна вещь, которая в жизни 15-летней девочки, казалось, никогда не произойдет. Никто не верил, что она сможет прийти на выпускной был в вечернем платье и в туфлях на каблуках. Однако врачи смогли сделать протез, с которым эта несбыточная мечта осуществилась.



Началось все с того, что Изабель услышала о протезе, разработанном специально для того, чтобы носить каблуки. Она рассказала об этом своим родителям Лизе и Сотирису, которые начали кампанию по сбору средств на покупку протеза для выпускного вечера.

Протез стоимостью почти 8000 долларов позволил Изабель посетить бал выпускников на прошлой неделе. Девушка была одета в блестящие серебряные туфли с каблуком и шикарное красное платье, сообщает Mail Online



"Все были так удивлены тем, насколько реальной выглядела моя нога. Выпускной вечер получился замечательным, я чувствовала себя прекрасно, и весь вечер смогла проходить на каблуках, хотя обычно я ношу обувь на ровной подошве. Все это было просто совершенно новым для меня. Я никогда не носила каблуки раньше. Танцевать на каблуках оказалось даже легче чем в кроссовках. Единственная проблема, с которой я столкнулась, касалась другой моей ноги, которая к концу вечера начала болеть", - сказала она.

Изабель было всего 18 месяцев, когда врачи выявили у нее редкое заболевание. Из-за болезни ее правая нога была почти на 8 сантиметров короче левой. Двенадцать месяцев назад Изабель приняла решила ампутировать ногу ниже колена, и использовать протез ноги, который лишил ее возможности носить каблуки.





"Перед ампутацией я носила специальный металлический каркас, который должен был помочь моей ноге расти. Я могла носить только юбки или шорты, я даже не могла одеть джинсы. Я рассказала моей семьей о том, что хочу ампутировать ногу, и они поддержали меня", - говорит Изабель.

Когда дочь рассказала своим родителям о специальном протезе, они собрали необходимые для его изготовления деньги. Врачи сделали слепок левой голени девушки, чтобы слепленный ими акриловый протез выглядел как можно более естественным, они даже использовали специальное силиконовое покрытие, подобранное к цвету ее кожи.

"Он должен был выглядеть максимально реалистично, это было одним из главных требований Изабель. Также она хотела иметь возможность носить каблуки", - рассказывает протезист Поль Неве.

"Это так приятно, что теперь она может носить красивые туфли, она выглядела восхитительно на выпускном вечере, и это помогло ей поверить в себя", - заявили родители Изабель.


promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

esmuralla July 9th, 2013
Ненормальные какие-то.

im27th July 9th, 2013
По какой такой "норме"?
Из Вашей личной головы?

ru_alterego July 9th, 2013
аппаратом елизарова вполне можно было вытянуть ногу.

im27th July 9th, 2013
и извилины

enigma_zar July 9th, 2013
идиотка

golos_vlg July 9th, 2013
А не проще ли было вторую вытянуть?

postoronni July 9th, 2013
лучше б той, которая слева на фото, жир ампутировали

nata_zhum July 9th, 2013
Мда....надо было родителям девочки мозг протезировать...

im27th July 9th, 2013
В Освенциуме бы карьеру сделали.

yashma_kiev July 9th, 2013
Я не врач, но выход видится таким: дождаться полного прекращения роста, потом потихоньку вытягивать ногу (действительно, аппаратом Илизарова или аналогичным устройством). Терпение и труд, как говорится...
Наверное, и девочка, и семья настолько намучились, что ампутация показалась приемлемым выходом.

sophist_omen July 10th, 2013
Вы носили когда-нибудь аппарат Илизарова? ;)

margyha_m July 9th, 2013
Ну хотелось ей носить каблуки...не проще было бы сделать на заказ, с разными каблуками по высоте?

syslyaa July 9th, 2013
с разницей в 8 см? Это Вы как себе представляете?

montyfix July 9th, 2013
Я бы на ее месте так же сделал, красота требует жертв...если бы можно было надеть на здоровую ногу протез или вытянуть аппаратом элизарова, то доктор бы об этом упомянул, видимо это была единственная возможность...

igla1965 July 9th, 2013
Вообще охренели....Вместо того, чтобы ампутировать ногу, нужно было её удинить на 8 см при помощи аппарата Илизарова.

crane1 July 9th, 2013
пожалеет и не раз... Но, родители ее это пипец...

senin_mj July 9th, 2013
Про Илизарова уже писали? Ага, вижу, писали. Ладно, пошёл тогда я.

bikinna July 9th, 2013
А мне кажется, дело не только в каблуках на выпускной. Разница в 8 см - огромна, и ноги наверняка были разными по форме. Как хотите, не может быть, чтоб одна нога была длиннее на 8 см и точно копировала вторую. За границей, где протезы превосходны и идеально копируют другую ногу, девочка стала похожей на своих сверстниц- отделалась от жуткой хромоты и разных ног. Теперь она хоть в мини может ходить.
А также, возможно, она и деньги получит за рекламу протеза.
Думаю, протез удобный или даже сверхудобный и совершенно незаметный.

k_savur July 9th, 2013
А красивая ведь.

fleur_cassee July 9th, 2013
Ой, сложно сказать... 8 см - действительно большая разница... Хотя надо было, конечно, стараться "вытянуть" ногу. Если они рано сдались - то плохо, конечно. А если уже старались и ничего не получилось - возможно, это вариант.