Артём Трофимов (asaratov) wrote,
Артём Трофимов
asaratov

Category:

Пикантная реклама двигатель продаж … гаджетов ...

Реклама с использованием эротических мотивов пришла из мира моды. Среди первых был Кельвин Кляйн (на что как бы намекает фото выше), остальные подхватили, и пошло-поехало. А вслед за модистками и модельерами воспользоваться успехом пикантной рекламы захотели очень многие.



  

Все помнят календари Pirelli? А рекламу итальянских гробов, построенную на использовании «обнаженки»? Черный юмор, конечно, это «наше все», но с гробами, мне кажется, они переборщили.

Мир электроники не остался в стороне от «мэйнстрима», и тоже вовсю эксплуатирует «основной инстинкт». Иногда получает не только двусмысленно, но и смешно.



Особенно любят «это дело» производители часов. Вот классический плакат от Swatch. Что они хотели этим сказать, в принципе, понятно. Но зачем было цеплять на каждую руку по столько?



Тоже часы. Видимо, Revo. Как бы приглашают сыграть в шахматы с красивой девушкой на дне бассейна. Может, конечно, это я так вижу, и они ничего такого в виду не имели. А просто хотели сказать, что часы водонепроницаемые. Но получилось туманно.



Тут все проще: купите девушке красивые G-Shock за 199 у.е., и она ваша. Куда смотрит комиссия по защите общественной морали?



Производители гаджетов для мобильной связи тоже не стоят в стороне. Вот старинная реклама одной из первых моделей Just5, например. Публиковалось в блоге Артемия Лебедева.



Ядра нужны? Не те, которые чугунные, а вот эти, которые в белом бюстгальтере. Конечно, рекламируются не они, а Highscreen Spark, но ведь очень хочется в дом и пару таких ядер. Пусть ненадолго, не на всю жизнь, но хочется же. Самый дешевый смартфон в России оснащенный процессором с двумя ядрами рекламируют просто и незамысловато.



Логичное продолжение – реклама самого доступного четырехъядерного смартфона в России Highscreen Omega Q.



Памела, и та свои силиконовые ядра встряхнула, и позволила снять их для Nokia. Не так, как в молодости, конечно, чай, не девочка ужо. Однако, видимо, расчет на то, что люди памелины ядра помнят)))

Такая вот она, пикантная реклама. Можно шутить над ней, можно издеваться, но ведь работает же!
Tags: интересно
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo asaratov февраль 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment