
Все помнят календари Pirelli? А рекламу итальянских гробов, построенную на использовании «обнаженки»? Черный юмор, конечно, это «наше все», но с гробами, мне кажется, они переборщили.
Мир электроники не остался в стороне от «мэйнстрима», и тоже вовсю эксплуатирует «основной инстинкт». Иногда получает не только двусмысленно, но и смешно.

Особенно любят «это дело» производители часов. Вот классический плакат от Swatch. Что они хотели этим сказать, в принципе, понятно. Но зачем было цеплять на каждую руку по столько?

Тоже часы. Видимо, Revo. Как бы приглашают сыграть в шахматы с красивой девушкой на дне бассейна. Может, конечно, это я так вижу, и они ничего такого в виду не имели. А просто хотели сказать, что часы водонепроницаемые. Но получилось туманно.

Тут все проще: купите девушке красивые G-Shock за 199 у.е., и она ваша. Куда смотрит комиссия по защите общественной морали?

Производители гаджетов для мобильной связи тоже не стоят в стороне. Вот старинная реклама одной из первых моделей Just5, например. Публиковалось в блоге Артемия Лебедева.

Ядра нужны? Не те, которые чугунные, а вот эти, которые в белом бюстгальтере. Конечно, рекламируются не они, а Highscreen Spark, но ведь очень хочется в дом и пару таких ядер. Пусть ненадолго, не на всю жизнь, но хочется же. Самый дешевый смартфон в России оснащенный процессором с двумя ядрами рекламируют просто и незамысловато.

Логичное продолжение – реклама самого доступного четырехъядерного смартфона в России Highscreen Omega Q.

Памела, и та свои силиконовые ядра встряхнула, и позволила снять их для Nokia. Не так, как в молодости, конечно, чай, не девочка ужо. Однако, видимо, расчет на то, что люди памелины ядра помнят)))
Такая вот она, пикантная реклама. Можно шутить над ней, можно издеваться, но ведь работает же!
Journal information