Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

"Я бисексуалка и я против ЛГБТ-движения" ...

Занятный текст попался однако:

Автор Анастасия Миронова

Я — бисексуалка. Это первое. Моя ориентация меня очень расстраивает — это второе. Свою бисексуальность я воспринимаю как однозначную перверсию. Извращение. И я не чувствую себя вправе требовать для реализации своих наклонностей какой-либо легализации. Меня расстраивает гей-движение, потому что в нем я вижу нарушение прав гораздо более представительной группы тех, кто хочет жить в традиционном обществе, кто желает воспитывать детей вне открытых гомосексуальных связей.

Третий важный момент: таких, как я, много. Я бы даже сказала, что не знаю ни одного лично знакомого мне гея или бисексуала, кто бы активно поддерживал радужное движение. Все те, с кем мне удавалось обсудить этот вопрос, воспринимают ситуацию с правами геев ровно так: есть запрос на право быть не убитым за однополую любовь. Все! Других прав они не требуют.


 

Мои немногочисленные знакомые гомосексуалисты (я не контактирую ни с какими сообществами «по интересам»), как и я, не считают себя вправе требовать легализации своего положения. Они уважают своих сограждан. Неприязнь к гомосексуализму у человека — на уровне рефлекторного отторжения. Никакие парады, никакая пропаганда не заставят человека экстренно сменить природное отвращение к геям. Государственная машина может лишь заставить людей мириться со своим отвращением, душить его. Не более. Я не вижу за собой права обрекать кого-то на жизнь в отвращении.

Скажу так. Когда-то я была религиозным человеком, готовилась к воцерковлению. Что-то меня сбило, некоторое время я жила крайне свободно и очень несдержанно, однако я все же считаю себя православной. Сейчас всячески сдерживаю свою сексуальность, я хочу жить традиционным укладом и вижу в этом некоторое успокоение, потому что я ощущаю тяжелую греховность однополых связей. Но даже когда я позволяла себе встречаться с женщинами, у меня не было с этим никаких проблем. Общество наше достаточно толерантно к геям, поверьте. В провинции у меня были коллеги — открытые геи или бисексуалы. Были коллеги, живущие в длительном однополом союзе. Я не видела, чтобы они хоть как-то подвергались дискриминации по признаку ориентации. Все потому, что они не считали нужным публично показывать однополую связь.

У меня, кстати, с моей ориентацией никогда не было проблем. И не было проблем признаваться в ней. Если меня спрашивали, я честно отвечала. Демонстрировать свои сексуальные отношения без спроса я не считаю нужным.

Это — важнейший момент терпимости общества к геям. Я уже большая девочка и доросла до того, чтобы понять, что и с мужчинами афишировать связи — дурной тон. В этом деле разницы между геями и гетеросексуалами нет. У окружающих есть право не видеть чужую сексуальную жизнь. И я скажу ответственно: пока геи не демонстрируют свои связи открыто, проблем у них почти не возникает, даже если всем вокруг об их ориентации известно.

Я не знаю, кто выходит на парады с радужными флагами. Я вижу, что среди них есть немало гетеросексуалов. По какому праву они выходят защищать и меня, не понимаю. У меня есть твердые догадки о том, что ряд лидеров ЛГБТ-движения работает на политический режим, который поступательно прорисовывает портрет внутреннего врага: были враги педофилы, затем добавились «белоленточники» и геи. Ответственно заявляю: среди гей-активистов не может не быть пособников Кремля, потому как они проводят слишком явную работу по усилению в народе вражды, выводят людей на улицы, тем самым толкая их в топку мракобесия. Если печурку не топить, огонь ненависти затихнет. Если кричащие геи с улицы пропадут, врага забудут.

Я написала, что хочу для себя одного лишь права: не быть убитой за свою ориентацию. Еще я хочу права отвечать на вопрос об ориентации честно. Но как это сделать без борьбы за права, я не знаю. У меня есть подозрения, что люди издревле были достаточно терпимы к геям. Ровно в той мере, в какой геи уважали права традиционалистов. Ожесточенность против геев вспыхивала лишь после государственной кампанейщины.

Мне кажется, любой выход геев на улицу, даже всего лишь с такими требованиями, как у меня, озлобит общество. Гей, поднявший радужный флаг, в нашей стране играет на стороне государства, потому как сразу становится мишенью для контрпропаганды. Я уверена: если не горланить на улице, не требовать парадов, то терпимость к геям вернется. Люди живут на Земле тысячи лет. Они уже знают, что есть среди них малая доля «ненормальных». И уживаются. Врагами эти «ненормальные» становились всегда лишь с подачи власти. Мой путь борьбы за безопасность: признать свою ненормальность, не ущемлять чужих прав и не лезть на рожон. Только так.

И я, разумеется, резко против гомосексуальных браков. Возможно, я — из тех гражданских инфузорий, у которых чувство свободы изначально притуплено. Возможно... но я не вижу права насильно отбивать у людей отвращение к гомосексуализму. Безусловно, если плюнуть на мнение большинства, если разрешить однополые браки и сажать за оскорбление геев, то люди быстро научатся терпеть открытых геев. И детей в однополые семьи отдавать научатся. Но какой ценой? Я не столь нагла, чтобы требовать от десятков миллионов своих сограждан платить за меня такую цену.

В разрешении гомосексуальных браков есть и другая опасность. Многие годы я стараюсь сторонне наблюдать за гей-сообществами. Я примерно знаю, чем и как живет «тематическая» тусовка, я изучала внимательно сайты гей-общения и знакомств. И я убедилась в одном факте, который ЛГБТ-активисты упорно называют пропагандой. Факт такой: для многих молодых людей с пустой или неблагополучной жизнью возможность объединяться по «сексуальным» интересам становится единственным способом социализироваться. Такие тусовки часто напоминают именно клуб по интересам, куда принимают страдающих от максимализма подростков, переростков-неудачников и т.п. Человек одинокий нередко начинает строить свою жизнь вокруг той стороны своей сексуальной жизни, которая могла быть легкой наклонностью или же — следствием неразборчивости. Социальный импульс заставляет человека совершать подмену понятий. Это — как во многих протестантских церквях, куда прихожане порой приходят не к Богу, а к людям, крепкой общине. Они пьют чай, беседуют, поют песни, помогают друг другу, вызволяют падших. О Боге в этих церквях говорят мало.

Так и, простите за сравнение, в гей-сообществах. Можете засмеять меня, однако я понимаю, что такое гей-пропаганда. Это и есть случаи, когда сексуальность становится билетом на вход в клуб по интересам. И, уж поверьте мне, почти 30-летней тетке с богатым прошлым, что соблазнить можно и человека натуральной ориентации. Если он при этом будет одинок, то легко поступится своей природой, чтобы быть включенным в дружественное сообщество. Знаете, в Петербурге есть куча гей-проектов. Радужные клубы, радужные кафе, радужные спортзалы, радужное агентство недвижимости (по факту, обычное, только денег берет много), и даже запускается радужный почтовый сервис. К сожалению моему, потребителями таких товаров становятся, преимущественно, люди неустроенные, люди, которым нужно уцепиться за какую-нибудь атрибутику. Сходите ради следственного эксперимента на концерт Сургановой — вы все поймете.

Для подростков, для людей слабых, неудачливых, некрасивых сексуальная ориентация легко становится атрибутом, который позволяет выбраться из волчьей норы на люди. То есть, пропаганда гомосексуализма все же возможна. Но вряд ли это плохо.

Быть геем не плохо — плохо быть навязчивым геем.

Не навязывайте себя обществу. Секс не лежит даже в вопросах нравственности. И отношение к сексуальным перверсиям — не то явление, которое можно сменить даже за несколько поколений. Помните, сколько времени потребовалось для перехода к патриархату? А — к промискуитету? А долго ли общество борется с храмовой проституцией? Нужны тысячелетия. За два-три поколения вы можете лишь заставить общество терпеть вас, не теряя к вам отвращения.

Ключевое слово в моем обращении — право. По какому, спрашиваю я, праву, мизерное меньшинство желает заставить большинство жить в постоянно подавляемом отвращении? Нет у вас такого права.

Я все сказала. Если у каких-то бой-активистов радужной цепи возникнуть соблазны назвать меня кликушей или вруньей, мою биографию легко можно будет проверить: всю свою сознательную жизнь я живу при интернете.

promo asaratov february 24, 2016 15:45 11
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

mamoed June 1st, 2013
"Я уже большая девочка и доросла до того, чтобы понять, что и с мужчинами афишировать связи — дурной тон. В этом деле разницы между геями и гетеросексуалами нет. У окружающих есть право не видеть чужую сексуальную жизнь. И я скажу ответственно: пока геи не демонстрируют свои связи открыто, проблем у них почти не возникает, даже если всем вокруг об их ориентации известно".

в яблочко!

frogerik June 1st, 2013
не будет никогда равенства до тех пор, пока есть различие между сексуальностью.

m_i_r_k_a June 1st, 2013
"У окружающих есть право не видеть чужую сексуальную жизнь."
Умница.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
galinamak_ar June 1st, 2013
"Люди живут на Земле тысячи лет. Они уже знают, что есть среди них малая доля «ненормальных». И уживаются. Врагами эти «ненормальные» становились всегда лишь с подачи власти." Грамотный подход, надо понимать, кому и зачем это нужно.

(Deleted comment)
Roman Tottenkopf June 1st, 2013
Очень здраво написано,как гетеросексуал с 35-летним стажем могу сказать,если все нетрадиционно ориентированные будут думать также,то проблемы не будет.Лично меня раздражает наглость педерастов,хвастающих направо и налево какие они геи,хотя на самом деле просто 3.14доры...Если лица нетрадиционной ориентации будут вести себя нормально,а не требовать к себе какого-то особого отношения,то и проблем никаких не возникнет...

Edited at 2013-06-01 06:49 am (UTC)

rjsullivan June 1st, 2013
Старая сказка, по типу: если бы женщины не носили короткие юбки, их бы никто не насиловал.

Приведу пару цитат из первой половины XX века:
"В то время добропорядочные евреи разумно старались НЕ ВЫПЯЧИВАТЬ свое еврейство, дабы НЕ ПРОВОЦИРОВАТЬ добропорядочных немцев."
"Конечно, когда красная пропаганда рассказывала сказки о "зверствах" по отношению к евреям, честные немцы только смеялись. Они знали, что если бы евреи вели себя СКРОМНО, их бы никто не тронул."

Закончилось всё Холокостом.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
dali88 June 1st, 2013
Хорошо написала-уважаю!

MrMagnum44 June 1st, 2013
Браво. Запасаюсь попкорном, ща "борцы" поналетают

vladislavredko June 1st, 2013
Хорошая статья

vpantin June 1st, 2013
"Быть геем не плохо — плохо быть навязчивым геем." Вот золотые слова. Добавлю от себя, что плохо быть вообще навязчивым. Во всем.

(Deleted comment)
ximera June 1st, 2013
какая же каша.

(Deleted comment)

Не сдержалась, простите...

tykwo4ka June 1st, 2013
да, в тексте есть правильные вещи, но в целом понятно, что писал человек глубоко травмированный... Жаль подобных людей...
"Моя ориентация меня очень расстраивает ..." Ну действительно, очень жалко её...

Re: Не сдержалась, простите...

ximera June 1st, 2013
А Вы знаете геев не "травмированных" с детства своей инакостью? Это неизбежно для любого "иного", рожденного среди "нормальных". Если бы нормой был гомосексуализм, то ломка была бы у рожденных гетеросексуальными.
Глухонемые, слепые, люди с ДЦП и прочими инвалидностями точно так же травмированы осознанием своей неполноценности с детства какие бы условия для облегчения их существования не создавались. Сколько не говори им "вы нормальные" они от этого здоровее не делаются. Поэтому они склоны объединятся в почти замкнутые сообщества с себе подобными, где все они едины и могут противопоставлять себя здоровым людям. Чтобы они с детства интегрировались в общество без психологических проблем нужно все общество сделать инвалидами, грубо говоря. Но это невозможно же, правда? Тоже самое и с гомосексуализмом.
Ориентация вовсе не первична во всей этой борьбе представителей ЛГБТ движения со здоровым обществом. Это осознанная озлобленность на себя, избавиться от которой можно только плюнув в сторону здорового сообщества. Они точно так же плюются в сторону геев, которые не поддерживают их борьбу. И автор текста как раз из тех несправедливо оплеванных. Это единственное, что "травмирует" ее. Со своей ориентацией у нее как раз вполне консенсус.

(Deleted comment)
rajv June 1st, 2013
Записки трусливой школьницы

oles_barlig June 1st, 2013
+1

alfero1 June 1st, 2013
Одна глупость погоняет вторую. А за ними вслед радостно бегут еще с десяток нелепиц.

stalker_sid June 1st, 2013
молодца, положительно плюсую

ximera June 1st, 2013
Таких как автор большинство среди российских сексуальных меньшинств и это радует. Я была знакома и с геями и с лесбиянками и они рассуждали так же как Анастасия. Не чувствуют они себя ущемленными и все тут. Их даже радует некая игра в "шпионов в стане врага", добавляет перца в унылые трудовые будни. Открытость лишит их огромного бонуса от причастности к элитарной субкультуре. Никто из моих знакомых не горел желанием заключать брак, хотя возраст уже был не юношеский и как бы намекал уже на готовность остепениться. Возможно сейчас кто-то и нашел себе супругов, но что-то сомневаюсь на этот счет. Текучка кадров в их среде хлеще чем в торговых сетях. Страсти перегорают быстрее чем в гетеросексуальной среде. Максимум на что готовы пойти геи в союзе - это открытый союз, когда оба продолжают искать приключений на стороне или приглашают скоротать вечерок третьих лиц. О каком усыновлении чужих детей можно говорить в таком случае? Закрытых от измен и приключений союзов мизер и они, как правило, создаются уже на закате лет. И как могут воспитать неродного ребенка 2 пожилых человека, бурно проведших молодость, не имеющих никаких понятий и навыков в воспитании маленьких детей? Только при помощи наемных нянек как Элтон Джон, который уже десятилетие икает от таких примеров. А у него дети родные между прочим, а не усыновленные.
Так что вся эта шумиха и бурление говн нужно только в политических целях как и пишет Анастасия и говорят другие геи с нормальной жизнью.

glaznev June 1st, 2013
По какому, спрашиваю я, праву, мизерное меньшинство желает заставить большинство жить в постоянно подавляемом отвращении? Нет у вас такого права.

Заменить геев на негров во всей статье — получится обычная расисткая статья, которая могла бы выйти например в 50-х годах в США.

Edited at 2013-06-01 09:25 am (UTC)

morskoy_svin June 1st, 2013
Вы сознательно передергиваете. гражданские права у геев ровно те же, что и у представителей традиционной ориентации. В отличие от вашего примера.

soleaaado June 1st, 2013
Обычный "вброс", "разводка" - не более того.

diabloforyou June 1st, 2013
"...есть запрос на право быть не убитым за однополую любовь. Все! Других прав они не требуют."

То есть калечить и сажать их можно - против этого геи не возражают?)))

ershooff June 1st, 2013
предательница!

cd_player June 1st, 2013
***Быть геем не плохо — плохо быть навязчивым геем.***

Ни разу не встречал навязчивых геев. Вокруг обычные люди, по виду которых невозможно определить ориентацию, и если бы не СМИ, воспылавшие (понятно, по чьему заказу) болезненным вниманием к чужой личной жизни, просто не о чем было бы говорить.

lifeisjustlife June 2nd, 2013
"и если бы не СМИ, воспылавшие..."

А, так это СМИ во всем виноватые! И к примеру, ежегодные заявки на проведение гей-парадов и последующие после отказа крики заявителей как бэ ни при чем?

arnaelis June 1st, 2013
"У меня есть подозрения, что люди издревле были достаточно терпимы к геям". - дааааа, люди всегда были жутко терпимыми! Настолько же терпимыми они были к рыжеволосым "ведьмам" и еретикам). Собственно, архаизмы эти так и не стали архаизмами, лишь видоизменились соответственно времени.

Я не верю автору поста, почему-то, не верю в его искренность, или она зомбирована. Я слишком много общалась с различными геями, эмо, растаманами, чтобы не знать о том, как к ним цепляются на улицах. Одному моему другу дреды подожгли и избили. Ни за что. В больнице лежал три недели. А другой из-за необратимых повреждений в мозгу вынужден всю жизнь на таблетках сидеть, у него уже почки отказывают и на нормальную работу его уже никогда не возьмут. Зашибись толерантность.

"Ну дык отвернитесь, от вас не убудет.
А то такое ощущение, что вы бегаете за геями везде и жалуетесь потом, что вам что-то показали." - в яблочко!)

"Я написала, что хочу для себя одного лишь права: не быть убитой за свою ориентацию" - да, пусть меня поколачивают время от времени, ну ногу пусть оторвут, дразнят и оскорбляют на улицах, лишь бы не убили. )))

"Меня расстраивает гей-движение, потому что в нем я вижу нарушение прав гораздо более представительной группы тех, кто хочет жить в традиционном обществе, кто желает воспитывать детей вне открытых гомосексуальных связей." - это единственное с чем я могу согласиться. Все-таки часто гей-парады приобретают похабный оттенок. Я не против гомосексуализма, но против его пропаганды. Общество все же должно быть к этому подталкиваемо, считать это нормальным и не осуждать агрессивно - это одна, но подталкивать к этому детей с неоформившимися взглядами на мир - совсем другое.
К тому же - гей парады, к несчастью, лишь обостряют агрессию, а не защищают чьи-либо права.
И вообще Я НЕ ПОНИМАЮ, НА ФИГ СТОЛЬКО ШУМА?!? порнуха - на каждом шагу на каждом клике мыши!,дебильные книги и сериалы, дешевые приколы из вконтакте - не менее развращают наших детей!(если не более), но столько шума вокруг них нет.
А проблему гомосексуализма - прям измусолили всю. Не мусолили бы столько - не было бы гей-парадов, молчали бы в тряпочку - никому бы не пришлось хотеть защищать свои права в агрессивной форме. Вы люди - сами провоцируете геев, они - ответно провоцируют вас! это замкнутый круг! Успокойтесь уже все - и все у вас будет хорошо! Перестаньте реагировать - и вас никто не будет хотеть дразнить! Быку не будут подсовывать красный флаг на арене, если ему на него паралельно.


"Знаете, в Петербурге есть куча гей-проектов. Радужные клубы, радужные кафе, радужные спортзалы, радужное агентство недвижимости (по факту, обычное, только денег берет много), и даже запускается радужный почтовый сервис. К сожалению моему, потребителями таких товаров становятся, преимущественно, люди неустроенные, люди, которым нужно уцепиться за какую-нибудь атрибутику" - и че? это обычный маркетинг, геи сами по себе тут не причем. Разве геи виноваты, что люди - всеядные идиоты, и кто-то на этом наживается?
Таким же образом действуют, кстати, религиозные общины.

"Не навязывайте себя обществу." - едва ли это осуществимо. если человек хочет придраться он найдет к чему, отсутствие гей-парадов не уменьшит разговоров о навязывающихся геях.

"По какому, спрашиваю я, праву, мизерное меньшинство желает заставить большинство жить в постоянно подавляемом отвращении?" - так перевоспитайте себя из узколобых приматов в нравственно зрелых людей - и геи перестанут вызывать в вас отвращение. Только и всего.
Я вообще заметила, что степень агрессии обратно пропорциональна уровню интеллекта. Я не знаю нетолерантных и при этом умных людей.



id_j1984o June 1st, 2013
дело не в растаманстве или эмошности, а в наплевательском отношении к элементарным мерам личной безопасности. а тем, кому на собственную физическую силу плевать, всегда получали от быканов будь они хоть трижды обычными ничем не выделяющимися из толпы людьми.

(Deleted comment)
id_j1984o June 1st, 2013
это ж надо себе так мозги затрахать

ganelis June 1st, 2013
"Взрослая погчти 30-летняя тетка с богатым прошлым"- гы-гы! Шлюха. И эта смеет учить например, тех, кто десятилетиями живет в однополом союзе? Или тех, кто в 17 лет понимает, что впереди или изнасилование\убийство (тела или мозга), или борьба?

(Deleted comment)
vvolod June 2nd, 2013
О господи. И какого черта она свои комплексы неполноценности демонстрирует и на других переносит?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account