Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Как НЕ НАДО строить домик в деревне ...

Рассказывает nathanallan92

Выйдя как-то на улицу, я увидела, что сосед начал строить домик. Зная про его "умелые" руки,
я решила сохранить на память весь процесс строительства...




  



"Ровнее" места выбрать было невозможно. Одни бугры... О том, чтобы выравнить вопрос вообще не стоял. Травку притоптал и хорошо. Подпорки, будем надеяться, что домик выстоит до первого ливня или сильного ветра.













Тут будут полки...



Это идеальный прямоугольник...



Хороший стык...





Пожалуйста, используйте другую дверь... Это как?







Идеальный пол





Много винтов и гвоздей не бывает













Очень сложная архитектурная задумка







Окна почти одинаковые











Это не зазоры, а кондиционирование





Те самые полки



Для крыши...



Очень удачный фиксатор, только благодаря ему полка и не падает





Какой гвоздик...



А вот его друзья





Рулон?



Дом, как бы кричит: "Сожгите меня к чертям..."



Внешняя отделка



Крыша специально волнистая, чтобы снижать завихрения ветра



Пол... Абсолютно безопасно



Опять же, кондиционирование



Наверно тоже кондей, Из-под красного теплое, из-под синего холодный...



Чувствуется рука мастера



Главное не притрагиваться







Инструменты профессионала...



Без тупого топора никуда





А, он наверно им забивал шурупы

И вот он - шедевр...







w1ad April 29th, 2013
Может он крольчатник строит ... ?
Тем не менее, низ сгниёт за два года если не за год ...
Разве можно прямо на земле. Хочь бы кирпичи подложил ...

ego_togo April 29th, 2013
нормальная сарайка, без излишеств :)

kiiskinen April 29th, 2013
Чота ржу.)
Посмотрел и как в детстве побывал - ну кто не знает сказку "Три поросёнка" и кто не строил домик во дворе?
)))))

alreadd May 1st, 2013
Во-во.

valico17 April 29th, 2013
...или до первого снега на крыше..

pailish April 29th, 2013

зато мужик! гвоздь вбить может)))))) ржу

palincheg April 29th, 2013
Стопицот гвоздей)

(Deleted comment)
timyr2502 April 29th, 2013
+++

monsag April 29th, 2013
Первый блин всегда комом. Когда будет строить второй думаю исправит ошибки, если его не придавит и не останется инвалидом.

swg54 April 29th, 2013
Ну тут даже не ком. Хуже!

gad37d5 April 29th, 2013
Это не может быть правдой!!!

zaa07 April 29th, 2013
Да ладно, крутая фавела - где-нибудь в Бразилии 50 человек заселилось бы.

ximera April 29th, 2013
Я и такой не сколочу)

endrju10 April 29th, 2013
Нет, ну что за манера: комменты со ссылками в спам загонять?

parfun April 29th, 2013
это ппц. )))))

кстати. а чегой то мы не во взаимных? ))

nikkto59 April 29th, 2013
ага
комменты улыбнули
красный для теплого
синий для холодного кондиционирования
материала жалко
хучь бы верхний слой снял и песочку посыпал
это он мастерскую или сарай делал
не заморачивался
зря

oleg_bubnov April 29th, 2013
Просто перевод строительного материала... короче, домик для Наф-Нафа :)))
Хотя может это специально так делалось, с какой-то скрытой целью...

hajavrik April 29th, 2013
Идиот материал испортил.

ctac01 April 29th, 2013
ЛОЖЬ ))))НЕ ВЕРЮ )))))) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО ))))

?

Log in

No account? Create an account