?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Новая русская математика ...

Жесть какая-то))Далее копипасты от лиц женского пола

Пишет homecat: Пару дней назад я наткнулась в фейсбуке на картинку про покупателей и литры молока. Вот эту:



Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается — это у нас теперь новая генеральная линия партии.


   

Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте — 94 книжки ее авторства. На Озоне — 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки — от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть — это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой — проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.

Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами — все неверно, все.



Это отсюда:





Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н.

Образование: высшее.
Наименование ВУЗа: МГПУ.
Год выпуска: 1976.

Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.

Год защиты: 2004.

С какого года на кафедре: 1987.

Карьерный рост:
1987–1992 — ассистент;
1992–1995 — старший преподаватель;
1995–2004 — доцент;
с 2004 и по н.вр. — профессор.

Читаемые лекционные курсы:

1. Методика обучения математике в начальной школе;
2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;
3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;
4. Индивидуальный подход при обучении математике;
5. Внеклассная работа по математике.

Область научных интересов:
Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.

Общее количество научных публикаций: 253.

Полученные Гранты:
грант НФПК в 2004 г.,
грант Рособразования в 2009 г.,
грант РГНФ в 2009.



Пишет feruza:

Слушайте, это профессор, да?

Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бл*, чашки получатся при любом порядке.
Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) — а два куска сахара на чашку — на пять чашек!

И получаем: 2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!

И умножение таки коммутативно!

Давайте ей напишем? А то ведь так и умрет дурой.

Добавим абсурда в задачу с чашками!
Итак, у нас пять чашек.

И вот я сперва кладу в каждую чашку по одному куску.
А потом прохожу вдоль ряда чашек и кладу по второму куску.

Вуаля!
Теперь, по мнению методистов - надо уже умножать все же пять на два? пять кусков на два подхода к чашкам? или как?

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

lexandroff April 8th, 2013
ахуеть, простите

troninster April 9th, 2013
куда писать этой дуре?

autax April 8th, 2013
Беее - Лошистая!!!

lakmus85 April 12th, 2013
Да, и еще "Проффессор кафедры ДНО" :)

ya_businka April 8th, 2013
блин,зато книжку написала.. пойду и я напишу,не ну а чо?)

Natalia Koroleva April 9th, 2013
Давно пора!!!!!! )))) Всем нам книжки писать! Мне предлагали, а я дура отказалась. ))))

denshota666 April 8th, 2013
она упоролась штоле??? есть же законы умножения.
Переместительный закон
Правило. От перестановки множителей произведение не изменяется.

Edited at 2013-04-08 10:24 am (UTC)

besuhoff April 8th, 2013
операция умножения в общем виде может быть или не быть коммутативной. умножение матриц, например

это, впрочем, не отменяет идиотизма вышеизложенного

izograf7 April 8th, 2013
Так теперь каждый профессор может написать книжку, что всё до него было не так, а теперь вот будет так и детей по ЭТОМУ будут учить? А то профессоров у нас много, тем более со списанными диссертациями

lifeisjustlife June 1st, 2013
"Так теперь каждый профессор может написать книжку..."

Не может, а _должен_, согласно мечтам минобразины и некоторых ретивых ректоров. И монографии печь после защиты _кандидатской_ и ваковские и зарубежные статьи, как пирожки. Причем, не важно, что сказать-то нечего, главное, выдавай на-гора. Вот и высасывают из пальца кускочашки и чашкокуски. Ужасно, что этой шизой начинают еще и головы детям забивать. Эхх...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
bioplant April 13th, 2013
да, это как раз относится к тем, кто бьётся в истерике и поучает учителя, как ему учить - то, что от перемены множителей произведение не меняется далеко не очевидно, и детям это нужно показывать

(Deleted comment)
denshota666 April 8th, 2013
то есть вы считаете что "девять раз по два литра" и "два литра по девять раз" несут в себе разную смысловую нагрузку?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
nebrosko_music April 8th, 2013
да, а козу пусть Зорька зовут. В нашем деле мелочей не бывает(с)

ну так-то грустно все, товарищи

denshota666 April 8th, 2013
да да, точно )))

sky4fly April 8th, 2013
мусолили мусолили да не вымусолили! О, я слово придумал! Пойду докторскую защищать...

Нравится

flun12 September 27th, 2013
Конституцию так трактанули, что от математики ничего не осталось.

mylonas April 8th, 2013
Чушь какая-то.
Получается: если 2км/ч умножить на 2 часа получим 10 км/ч?
А если 2 часа умножим на 5 км/ч получим 10 часов?
Открытие, однако...

denshota666 April 8th, 2013
неправильно. получим 4км/ч!!! )))) двойка вам!!!

это только потом, много позже тот же самый учитель (как пишут в соседних комментариях) объяснит детишкам, что умножая время на скорость, они получат расстояние. а пока что ровно как вы написали. первая задача - 4км/ч, вторая задача 10 часов. что вас смущает? это же прекрасно )))

Edited at 2013-04-08 11:35 am (UTC)

gekant April 8th, 2013
Это не новая математика. Эта та же математика, по которой всех нас в школе учили. Только это её кулуары. То, чего вы никогда не видели, теперь доступно и шокирует. Это МЕТОДИЧКА. Под "нельзя поменять" подразумевается, что "нельзя менять на данном этапе образовательного процесса". Сначала нельзя менять. А потом будет другая тема, в которой ребёнку объяснят, что если поменять, то результат не изменится. И если включить мозг и озадачиться почему на данном этапе нельзя менять (тут на этом особый акцент, но если уж все такие опупительные педагоги, почему бы не постараться подумать), то можно это сообразить, даже не имея специального педагогического образования. Не всяк сможет, не профессора и не педагоги, но думаю многим это под силу. Но нет, вместо того, чтоб задуматься почему, все хомячки бросились орать какая она идиотка. Неужели вы реально думаете, что профессор математики не знает того, что знает любой не то что взрослый человек, но и школьник средних-старших классов? Боже, как же должно быть раздуто самомнение... и насколько же надо быть жестоким человеком, как относиться к людям, что пытаться унижать человека даже не постаравшись разобраться как и почему... Господи, люди, что же с вами стало... :((

denshota666 April 8th, 2013
еще один. зачем самомнение приплетать к математическим законам?

"А потом будет другая тема, в которой ребёнку объяснят, что если поменять, то результат не изменится." - да. а пока что ребенок получает законную тройку. ну-ну.

Edited at 2013-04-08 11:31 am (UTC)

(Deleted comment)
oleg_bubnov April 8th, 2013
Тяжёлый случай... наверное считает себя непризнанным гением в области детской математики... Бедные дети...

za_li April 11th, 2013
Вот не пускали раньше теток учиться в ВУЗы математике и судя по всему, правильно делали. Таким как эта профессорша, борщ варить только.

skakas April 8th, 2013
С точки зрения арифметики разницы нет. С точки зрения логики, если требуется вычислить молоко, то и умножать нужно молоко на покупателей, а не наоборот. Поскольку одна из основных задач, стоящих перед хорошим учителем математики, это именно научить ученика мыслить логически, то преподаватель в данном случае прав.
Возможно это не повод снижать оценку до тройки, но мы не видим, сколько ошибок допущено помимо этой.
PS Судя по комментариям, большинству читателей с преподавателями не повезло.

fade_r April 8th, 2013
Именно так! Неизвестно за что тройка, а у учителя как для мелких поправок, так и для крупных исправлений есть только одна красная ручка. Далеко не только в математике не раз встречается ситуация, когда ни ученик ни родители не могут понять за что оценка снижена, но после общения с учителем все вопросы, как правило, снимаются, только каждый такой случай до этого в интернет никто не выносил.

fade_r April 8th, 2013
Да все правильно, это постепенное объяснение. А так, все тут такие с инженерным образованием. Ребенка научат всему и сразу? Постепенно объяснят арифметику. А то ребенок может записать и через производную и интеграл или вообще написать 3*6, тоже ведь 18 будет, только простой логике это его не научит. А то прям все здесь ругающиеся с первого класса все математические законы знали.
Вот вы, инженеры-математики помните, как вас учили умножению? Расскажите мне, если по-другому, а если не помните, то хотя бы не ругайте педагога, пожалуйста.

sophist_omen April 8th, 2013
Ящитаю - надо ругать. Одни учат важности следования множителей, другие рассказывают детям, что коаксиал - передовая физ. среда по сравнению с витой парой. А третьи - вовсе лезут психологию студентоте преподавать.

prohvessor78 April 8th, 2013
Я думаю, что многие здесь забыли как их учили, и что "от перестановки множителей результат не меняется" дается позже детям, чем сами множители. И именно для того, чтобы ребенок понимал что есть чашка а что есть сахар это и делается. А кричать, что вы все мудаки и 2*5 не можете перемножить, и что вышеуказанная доцентша или кто там она, дура. Эт. как грицца, сам дурак. Спокойней надо быть а не говно на вентилятор набрасывать.

dims12 April 8th, 2013
> для того, чтобы ребенок понимал что есть чашка а что есть сахар это и делается

По-Вашему если 2х5, то 2 -- это сахар, а 5 -- чашка, а если 5х2 то 5 уже становится сазаром, а 2 -- чашкой?

Каким же таким волшебным образом?