У каждого своего кавалера я почти сразу спрашиваю о размере члена. И не надо мне тут говорить о морали, девичьей скромности или распущенности. Я делаю это, потому что хочу серьезных отношений. А серьезные отношения без гармонии в сексе невозможны. Когда мужчина говорит, что хочет женщину с большими сиськами, он поступает в общем-то эгоистично, хотя его желание не имеет никакого объяснения, кроме того, что ему просто хочется. Смотреть, щупать, чувствовать себя героем порнофильма, тупо хвастаться друзьям…
Когда женщина позволяет себе проявить очень здравый эгоизм, и задать вопрос — а сколько у тебя там сантиметров? — на нее смотрят как на идиотку. А какого, скажите, черта, я должна узнавать о том, что у него там мальчик с пальчик, когда уже, например, привыкла и влюбилась?
Слава богу, что уже не домострой и не нужно ждать до свадьбы, когда уже сложно что-то изменить. Но и сейчас многие парни предпочитают общаться с женщиной какое-то время, вроде как нельзя сразу переходить к близости, потому что это неправильно.
К близости, может, и неправильно. И спешить особо в самом деле не нужно с сексом. Но знать о том, сколько у твоего парня сантиметров, нужно обязательно. Люди забывают, что в первую очередь у них есть инстинкты, а потом уже все остальное, эмоции, привычки, социальные какие-то стереотипы. В первую очередь люди испытывают голод, желание секса, жажду. И если у женщины с самым ее любимым мужчиной, в которого она успела втрескаться по уши, оказывается крохотный член, она уже не может думать о любви. Она думает только о том, что он сделал ее несчастной. Просто тем, что вовремя не сказал. Или отказался ответить на ее прямой вопрос, сославшись на мораль и приличия.
Ну хорошо, приличия. А прилично, простите, тыкать в любимую женщину крошечным хуем, с каждым днем вызывая у нее все больше отвращения вообще к себе самой и к тыкающему в частности?
Поэтому я всегда спрашиваю у мужчин, сколько у них сантиметров, потому что уверена, что это залог длительных и крепких отношений. А если кто-то сочтет меня дуррой — значит, просто не мой человек. И скорее всего, у него крошечный.
Journal information