?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только


Previous Entry Share Flag Next Entry

Гламурная особа ...

Да ещё и мастер фотошопа! Отличное сочетание... ;)



     




























promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
stella310 October 4th, 2012
а шея где?

elena_lenivaja October 4th, 2012
не уместилась, мне кажется)

nikitinka October 4th, 2012
Дык, эта, из талии переместилась.

veter7 October 4th, 2012
это что за транс?

sarcasmi October 4th, 2012
Да, гламурила...

я ее боюсь

valentinus October 4th, 2012
не, реально.

pavlov_alex October 4th, 2012
кмк черная палка - она же фаллоимитатор

есть такая

ipalych October 4th, 2012
профессия-быть женой Шрека 8)

pacheeno October 4th, 2012
талия у неё классная :)

t_i_g_r_r_a October 4th, 2012
лицо тоже в фотошоп...уменьшить

marloshka October 4th, 2012
тут можно метриться???
если да, то это пиздец!
если нет, то все равно - это пиздец!!!

olegneruss October 4th, 2012
Пеарит сиськи. Правильно делает потому как такое оч скоро превратится в вымя и будет не интересно.

nutsey October 4th, 2012
чёрт, только пообедать собирался

navuhodonosor1 October 4th, 2012
вымя есть ума не надо

myk_kpakamyk October 4th, 2012
Жиробасина-мутант.

birgimhash October 4th, 2012
Сисяндрии ок. остальное - кусок тюленя)))

13yearsoldcat October 4th, 2012
ябвдул

bad505 October 4th, 2012
Каловротина

archerss October 4th, 2012
NoooOOooooOOooooOOooOOO!!!!!!!!!

irinareutova October 4th, 2012
офигеть,а что это с ней,не может при таких лице и плечах быть узкая талия

oldman57 October 5th, 2012
В фотошопе все может быть, а на самом деле обыкновенная ТП.
Так будет ближе к истине.


Edited at 2012-10-05 06:29 am (UTC)

irinareutova October 5th, 2012
аа ясно,вот дура))

oldman57 October 5th, 2012
Вовсе не дура, а тупая пизда.

lud_vik October 4th, 2012
эт че, сосок на последней фотке?

polosatoeponi October 4th, 2012
а теперь я хочу это развидеть

mini_marinni October 4th, 2012
Осиная талия, божэственно :D

pumba65 October 4th, 2012
Страшна, как смертный грех!

oldman57 October 5th, 2012
Так гораздо лучше. Светлые волосы и немного исхудавшее лицо без загара.

idosizer October 4th, 2012
Собачка дюже гламурна. Видать новая модная порода в этом сезоце

  • 1