?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Загадка дня ...

Сможете сказать, кем были эти пожилые дамы в молодости?



      





В молодости эти дамы были головокружительными красавицами и девушками Бонда по совместительству :)

Такой она была в фильме:



Такой стала:



Такой она была в фильме:



Такой стала:



Такой она была в фильме:



Такой стала:


promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
(Deleted comment)
a_listopad September 25th, 2012
Последняя, имхо, самая симпатичная. Хотя бы не накладывает в пожилом возрасте километровые ресницы, чтобы казаться моложе. И улыбка приятная.
Перепощу, если вы не против.

Edited at 2012-09-25 01:20 pm (UTC)

digidoil September 25th, 2012
думал по центру это бонд

adjedan September 25th, 2012
Морщины у всех какие! Вывод - надо меньше улыбаться.
А первая как в маске. Кожу натянула.

nnatalia257 September 25th, 2012
Бабушки на 3 фото надо было пистолет взять и было бы как 4

beggi_snork September 25th, 2012
Все там будем, морщины - фигня, главное себя не потерять!!!

ipodg730 September 25th, 2012
у мадам в голубом скверный пластический хирург

Оксана Кузьмина September 25th, 2012
Вем бы так выглядеть в таком возрасте.

shonushka September 25th, 2012
Для их возраста они даже очень ничего. И в молодости красотками были, и в старости ухоженные, приятные.

prohvessor78 September 25th, 2012
Бонд нипахош

peripatetic_coo September 25th, 2012
Да мы, товаристчи, тоже как-то не молодеем...

karel7 September 25th, 2012
И че?

otvetest September 25th, 2012
пиздец

prince_shrek September 25th, 2012
Что именно? Вы никогда не слышали, что люди с годами стареют ?

kotaco September 25th, 2012
Осспиди! Хорошо , что они не были мужиками!

umklaidet September 26th, 2012
в шапочке (третья) самая милая
Ни ботокса, ни яркого макияжа - а в итоге симпатичнее других))

christa007 September 26th, 2012
бабулька с черными волосами до сих пор снимается

  • 1