?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

В Нигерии женщина родила мутанта, похожего на козленка ...

Шокирующая новость поступила из Нигерии, где женщина родила существо похожее на козленка или жеребенка. Причем родила она это НЕЧТО прямо в церкви, во время евангельского молитвенного собрания (баптисты), которое состоялось 11 сентября 2012 года (9/11) в городке Эдо.



     

Свидетели говорят, что эта женщина была местным поставщиком лечебных трав и пришла она в церковь в надежде, что настоятель избавит ее от бесплодия силой молитвы. Министр Сильва (евангелическое теологическое звание) помазал женщину  маслами и начал молиться за нее, чтобы изгнать демонов и вернуть ей плодородие. Во время молитвы у женщины открылось кровотечение и она родила прямо в церкви.

Медсестра, Вероника Эгибор была свидетелем драматических событий.

"Она кричала, шло кровотечение, ей дали чью-то рубашку и подложили ее. Она присела. Туда и выпал плод. Женщина тоже упала. Это было нечто... Некоторые люди назвали его козлом, но это выглядело, как лошадь. Оно имеет длинную шею и его уши были длинными. Существо было очень похоже на жеребенка ».

После того, как существо родилось министр благосостояния предупреждал своих последователей, чтобы они держались в стороне от демона. Многие прихожане кричали и бежали из молитвенного дома прочь.

Женщину якобы доставили в медицинское учреждение, а существо было оставлено на полу церкви в липкой родовой луже. Никто не пытался помочь "ребенку", и он был мертв к тому времени, когда местные информагентства прибыли, чтобы сделать фотографии.



Существо оставалось в церкви в течение вечера, а затем утром его выбросили. Прихожане в ужасе. Они говорят, что и раньше видели в этой церкви чудеса, типа превращения денег в черепах, но такого они никак не ожидали.

Журналисты обратились за комментариями к доктору Джерри Увальфо, который работает в центральной городской больнице. Доктора спросили, возможно ли, что бы женщина родила нечто похожее на жеребенка.

Доктор ответил, что, - "Бог таких чудес не совершает. Он не позволит женщине родить лошадь ".

ПС: Судя по фотографии термин "лошадь" или "жеребенок" не вполне подходит к описанию этого существа.... А, вот реплики прихожан, что существо похоже на "Козла", по всей видимости подразумевали Дьявола. Интересна и дата произошедшего 11.09.2012 знаковая дата 9/11.

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
oksana_slk September 19th, 2012
Ад

pihovkin1 September 19th, 2012
фублядь...спасибо, порыгал...

ricardo_plaja September 19th, 2012
не фига было всяким козлам давать без презерватива!

ermolairomanych September 19th, 2012
Родила баптистка не то...

Juan Marcos Garcia September 19th, 2012
Хуета и пиздеж

paralaxa September 19th, 2012
черепахи выходят?

atanata September 19th, 2012
Кто-то где-то родил кого-то. А где фотки процесса? или баптистам надо верить на слово? )))

А на фото ваще плод какого-то парнокопытного, причем даже без уродств, скорее недоношенный.

Так что в топку нигерийских баптистов с их приколами )

sophist_omen September 19th, 2012
+1

(Deleted comment)
atanata September 19th, 2012
ж-ж-ж-жесть )

nostase September 19th, 2012
эта женщина пришла в надежде, что настоятель избавит ее от бесплодия силой молитвы.помазал женщину маслами и начал молиться. Во время молитвы у женщины открылось кровотечение и она родила прямо в церкви.
-----------
ЭТО зачалось само? сразу? и выросло до таких размеров во время молитвы?

siasar September 19th, 2012
ага, некоторые еще куриц себе запихивали...

alevlad September 19th, 2012
вот есть ощущение что козленок предварительно в свч-печи находился)

taira_nil September 20th, 2012
Не верю. На мой взгляд полный бред.

shiva_destroy September 21st, 2012
А сейчас фокусы-покусы! (с)
Всякие подобные штуки делают пиара ради, чтобы, якобы, сенсация "женщина непорочно зачла от дьявола и родила козла прямо во время службы" облетели весь мир, и привлекли внимание к церкви.
Цыгане, которые на бабки разводят, еще и не такие форусы умеют показывать - помню, к подруге моей пристала цыганка на улице, мол, на тебе порча! и вынула у нее из-за уха, якобы, яйцо куриное, разбила его, а оттуда черви посыпались! =))) А еще они дохлых птичек могут из тебя достать, тоже как доказательство наличия страшного проклятия!

  • 1