?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Страна, похожая на ...

Очень интересное сравнение форм стран с различными вещами. Смотрим, позитивно!



      

http://img-fotki.yandex.ru/get/6409/130422193.160/0_8bfa7_60fff924_orig

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
celmox September 3rd, 2012
Чё то у меня с географией ((( Россию ни как не опознаю (((

Ващще хрень полная, 90% изображений за уши притянуты (((

Charlotte Bront September 3rd, 2012
ключевое выражение "Смотрим позитивно";)

oksana_slk September 3rd, 2012
Прикольно=)


barsa_carta September 3rd, 2012
блин, они растут.

это Европа...

alex_blg_mos September 3rd, 2012
поэтому у России взята только европейская часть... я вот думаю, если у нас европейская часть - полная жопа, то что говорить об азиатской)))

Re: это Европа...

brodyaga_mai September 3rd, 2012
Срём на всю Европу. :)

nicktata September 3rd, 2012
Беларусь "спарили с Прибалтикой" и сделали утей....

makarolya September 3rd, 2012
хрю-хрю

art_e_midde September 3rd, 2012
Очень-очень круто)))

  • 1