?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Вот и всё! Началось! ...

Православные дружинники, заявившие неделю назад о патрулировании Москвы с целью защиты православных святынь, сегодня напали на музей эротики в центре столицы.

Фото ИТАР-ТАСС


    

Об атаке вооруженных защитников религии в майках с надписью "Православие или жизнь" сообщил директор музея Александр Донской на своей странице в соцсети. До огнестрельного оружия на этот раз не дошло, пояснил он.

"Только что православные боевики атаковали Музей эротического искусства на Арбате. В руках у них были кирпичи. Администратор музея выбежала со своего рабочего места из-за угрозы жизни", - рассказал он. А.Донской призвал силовиков расследовать инцидент, подчеркнув, что считает случившееся экстремизмом.

Напомним, о создании вооруженного полка защитников православных святынь стало известно после приговора авторам скандального "панк-молебна" в храме Христа Спасителя. В день вынесения вердикта в Хамовническом суде Москвы в поддержку Pussy Riot устроили несколько "акций поддержки с осквернением".

На Украине женское движение FEMEN поддержало подсудимых, спилив крест над майданом Незалежности. В знак солидарности с "жертвами средневекового судилища" одна из активисток, раскинув руки, встала на место креста. Позднее было заявлено об акции по спиливанию православных крестов в России. Под Псковом две церкви "украсили" надписями в поддержку Pussy Riot, а под Калининградом у оскверненного подобным образом Свято-Георгиевского морского собора Балтийского флота подожгли дверь.

"Мы, если видим кощунника, берем его под руки, вызываем полицию и сдаем властям без всякого физического воздействия на него. Если он оказывает сопротивление, бросается на дружинников, они вправе в целях самообороны скрутить человека. Никакого избиения ни в коем случае не будет", - обещал руководитель движения "Святая Русь" Иван Отраковский.

В свою очередь РПЦ поддержала создание вооруженного патруля верующих. "Защищать православные храмы и святыни от участившихся случаев хулиганства и актов вандализма могут и должны сами представители православной общественности. Такая защита всегда являлась долгом православного народа", - заявлял председатель Отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества, протоиерей Всеволод Чаплин.

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
ex_tartaren August 30th, 2012
Надо было этому самому Донскому в очко кирпич затолкать, что б свой ебасос не открывал.

yosikava August 30th, 2012
ТОЧНО!

zverolov1 August 30th, 2012
Опять матюгаешся?
А ну брысь под лавку!!!

Кстати, это они правильно на себе написали: "Православие ИЛИ жизнь!"
Т.е. хочешь жить, беги от православия.

oksana_slk August 30th, 2012
Понеслось



yosikava August 30th, 2012
Уроды!

mo_95_09 August 30th, 2012
как говорит Тема, "православие головного мозга" - как раз про такие случаи

pasakonusagi August 31st, 2012
"Как говорит Тёма" - повеселили.

naff_off August 30th, 2012
дай дураку стеклянный хуй - он и хуй разобьет и руки порежет

and1822 August 30th, 2012
Был в этом музейчике - ниче так идея, но маловат, и коммерцией отдает очень(наверное сейчас по другому не выжить...)
ппц полный, если это правда. "православие головного мозга" - это диагноз.
Даешь крестовые походы!

exodus75 August 30th, 2012
Вот только не надо валить в одну кучу ПРАВОСЛАВИЕ и РПЦ, ВЕРУ и Церковь! К сожалению это не одно и то же ((((( Это не Православные напали а Дружинники РПЦ и не надо это забывать, а то не дай Бог подмена понятий произойдет как с ВОВ и будут говорить, что мы с немцами воевали, а не с фашистами. ИМХО!

ximera August 30th, 2012
Увы, у малообразованных молодых людей разница между понятиями размывается. Можно быть агностиком, но уважать право других людей на веру. Можно быть верующим и уважать других людей за то, что они другие. Истина как всегда посередине. И нас, простой народ, стравливают сейчас между собой на мякине. А ведь нам самом деле не важно кто наш сосед - мусульманин или христианин. Главное, чтобы он был хорошим соседом. Не важно намаз у него или пост. Не важно все, что не оскорбляет моего соседа. Я не иду к нему в мечеть петь про то, что Магомет педофил. Он не идет ко мне в храм петь про Христа-не-сына-бога, а агностики не поют нам, что наших богов не существует. И все будут счастливы!
Вот бы кто из ЖЖ-тысячников разжжог эту тему, а не тему сопротивления РПЦ.

Edited at 2012-08-30 05:11 pm (UTC)

exodus75 August 31st, 2012
на ЖЖ-тысячников надежды мало, они в большинстве своем кулены, да и для поддержания своего рейтинга им надо быть в общей струе, а струя сейчас как раз бьет в гаправлении усиления неприятия к церкви и через нее к Вере!

balanseeker August 30th, 2012
Бог Эрос их накажет - бабы давать не будут или потенция пропадет...

niko_dr August 30th, 2012
Аминь

chingizhan_by August 30th, 2012
Алюминь!

izograf7 August 30th, 2012
притом, у всех сторон конфликта)

Charlotte Bront August 30th, 2012
пральна) ибо нефиг визуально развращацо:):):)

kazanroma August 30th, 2012
А почему эти дружинники имеют право скрутить кого либо? С чего они это взяли-то?

art_e_midde August 30th, 2012
Ну прям инквизиция! Когда по новостям впервые услышала про Пусси Райот, даже подумать не могла, что попье так сильно обосрется.

michael_dixi August 30th, 2012
Видать хотят под церковную лавку место отжать!

zverolov1 August 30th, 2012
Кстати, это они правильно на себе написали: "Православие ИЛИ жизнь!"
Т.е. хочешь жить, беги от православия.

veter7 August 31st, 2012
РПЦ чтото много на себя берет последнее время

papik_papikyan August 31st, 2012
А кто сука блять это все начал,а???Из-за кого это сука блять все началось,а?Уже забыли наверное все,да?Ебанные пезды которым дали по 2 года теперь спокойно сидят,а ВЫ все будете терпилами всякой такой хуйни!

finzah November 8th, 2012
..и тут понеслось)

  • 1