?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Эту страну спасут только массовые растрелы ...


http://www.youtube.com/watch?

promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

bad_muthafucka August 28th, 2012
Газенвагены,блять...

bad_muthafucka August 28th, 2012
убил бы нахуй этих быдлоуродов.

edelveis8 August 28th, 2012
вот она - русская духовность... это просто уроды!

marinamar4enko August 28th, 2012
нет. это не русская духовность. это дегенераты, каких на Земле, к сожалению, существует много..

arischaarischa August 28th, 2012
Слов нет...((НЕлюди

oksana_slk August 28th, 2012
Мрак


(Deleted comment)
ximera August 28th, 2012
Верное замечание. Потому что безграничная свобода не может не плодить свободных от любых моральных принципов чудовищ.

izograf7 August 28th, 2012
ЭТУ страну, может, и спасут расстрелы. А НАШУ страну спасёт спокойствие. Каждого, если подкрасться в неудачный момент с камерой, можно увидеть не в лучшем виде. Что так нервно-то?

tory_lev August 28th, 2012
ну вот они и спокойны, загубив две жизни. Спасают страну...

(Deleted comment)
tory_lev August 28th, 2012
собака среди них единственный человек

palsanovich August 28th, 2012
отличный коммент

sophist_omen August 28th, 2012
Я без звука смотрел.
В чём там дело было?

serj_yank August 28th, 2012
Там были сучьи выродки.

stroynyshka August 28th, 2012
Черти обдолбаные потом же суки в судах будут рыдать и просить помиловать их потомучто они были не трезвыми.

gad37d5 August 28th, 2012
Мда, зря отменили смертные приговоры. Они бы очень помогли...
Но все-таки технический вопрос: как так, нива перевернулась, 2 трупа, а субару даже спереди целая? Вот чето я не понял.

shnepper August 28th, 2012
субарка мята слева ( на 1:45).
а дальше сам размышляю. у нивы зад побит и, похоже, она "приподнята" (даже лежа на крыше, колеса высоковаты). может руль направо, тормоза, субару юзом идет боком вперед, подсекает ниву и та переворачивается?

(Deleted comment)
z0m61e August 28th, 2012
виновники аварий почти всегда остаются невредимы, недавно двое друзей погибли из-за ебаного камазиста, который выехал на встречку

bordo07 August 28th, 2012
тут такое дело. Часто езжу по Горьковке. 150 км туда, 150 км обратно. В разное время дня и ночи. Не о хронических пробках в районе Балашихи речь: тут понятно - мудаки у власти в этом направлении ни дорог, ни развязок не строят. Речь о тех мудаках, которые за рулями. В ролике - типичные представители таковых. Я их вижу регулярно. Я от них увиливаю регулярно. Я их реально боюсь (а я уже мало кого и чего боюсь - старый уже и опытный). Я понимаю: как бы хорошо я ни водил (стаж с 1981 года), а всегда может найтись идиот, который врежется в тебя или подрежет, или еще что-нибудь... "Массовые расстрелы", конечно, нереально, но что-то делать надо...

Edited at 2012-08-28 10:49 am (UTC)

что-то делать надо...

demographer August 28th, 2012
массовые расстрелы убрать из заголовка, а дальше всё по закону
2 убитых при отягчающих обстоятельствах
тётке за танцы какое-нить надругательство пришить

(Deleted comment)
mubarizoruc August 28th, 2012
разумный коммент

poniashka August 28th, 2012
Не, не спасут. Неотвратимость наказания спасёт. Дай Бог, чтоб у этих тётелок не было знакомств в гаи-ментовке-суде-прокуратуре. Хотя в провинциях все друг дружку знают...

ximera August 28th, 2012
Насколько знаю - на форуме Субару в Н.Новгороде уже активно ищут товарищей.
По итогам аварии остались сиротами брат с сестрой.