?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Леонардо Ди Каприо тот ещё мачо ... ;)

Давайте посмотрим на всех девушек, с которыми встречался известный актер Леонардо Ди Каприо,
начиная с 1994 года и до наших дней




      

1994 - Бриттани Дэниэл




1994 - Бриджет Холл




1995 - Наоми Кэмпбелл




1995 - Клэр Дейнс




1996 - Кристен Занг




1997 - Линни Дитрихсон




1997 - Хелена Кристенсен




1998 - Бижу Филлипс




1998 - Эмбер Валетта




1998 - Лив Тайлер




1998 - Ева Герцигова




2000 - Жизель Бундхен




2005 - Тришель Каннателла




2005 - Сиенна Миллер




2006 - Бар Рафаэли




2009 - Эшли Робертс




2009 - Эмма Миллер




2009 - Анна Вялицына




2011 - Блейк Лайвли




2011 - Элис Кроуфорд




2011 - Кендал Шулер




2011 - Мадалина Генеа




2012 - Эрин Хизертон


promo asaratov февраль 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
nemoskvichka84 August 20th, 2012
какой-то маленький список. с трудом верится :))

peripatetic_coo August 20th, 2012
Думаю, это не считая лёгких увлечений! )))

erbulat August 20th, 2012
А почему нет Кейт Уинслет?
И Шерон Стоун?

frant_7 August 20th, 2012
потому что это ОНИ с ним встречались )

mat33 August 20th, 2012
В последние годы, ВСЕ девочки стали выглядеть оч молодо. Стареет...

oleni_xa August 20th, 2012
а сам-то... сморчёк еще тот)))

kiseleva_yulia August 20th, 2012
ну блин кабеееель!!! :))

peripatetic_coo August 20th, 2012
Молоток! Все красавицы!

lysyh August 20th, 2012
я думал он круче, у меня в 100 раз больше было

(Deleted comment)
lysyh August 20th, 2012
ты прав, все так и есть

al_thebest August 20th, 2012
Мадалина, конечно, впечатлила

nafnusha August 20th, 2012
Да Мадалина определенно зе бэст)

klukvomania August 20th, 2012
как то странно - то в год по 5 штук, то несколько лет ни одной - постится? :)

art_e_midde August 20th, 2012
Все ок, тока Наоми Кэмпбелл удивила. Ну, то по пьяни, наверное.

teo315 August 20th, 2012
Как то известный человек мне сказал,что если мужик за свою жизнь переспал меньше чем с 2000 девушками типа жизнь не удалась.Много думал считал решил ну его нах адова работа)))))

steleonora August 20th, 2012
Лео красавчег, девочки отборные!

strelkov August 20th, 2012
у чувака есть вкус), и все же 2011-й был самым удачным

zanoza2 August 20th, 2012
Наверное, его маме ни одна не понравилась =)))

  • 1