?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Сука - любовь ...

На 15-летие совместной жизни с женой, Алан решил увековечить это событие татуировкой на спине.
20 часов мучений и около 2000 $ и дело сделано, семья довольна...

Но в скором времени Алан очень горько пожалел о своем поступке :(




      

В этот же день, жена ему призналась что у неё есть любовник и она хочет развестись...
Теперь Алан не знает что делать с татуировкой, ибо он не рассчитывал на подобный поворот событий и делал «пожизненную» татуировку.

На фото жена Алана с молодым любовником, который моложе eё на 11 лет.


promo asaratov февраль 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

krasa_tishka August 6th, 2012
Предлагаю дорисовать портрет чувака! :)

rlhard August 6th, 2012
+1

krasa_tishka August 6th, 2012
...вот тока пока не понятно, где?.. :)

gaverdovska August 6th, 2012
Мужчины, будьте бдительны...
И смех и грех))

oksana_slk August 6th, 2012
Бедняга

gertruda_strong August 6th, 2012
на том же фоне, в той же одежде жена. они сами этот пост готовили?

nkandi August 6th, 2012
И я о том же подумала, а разница в 11 лет с любовником там явно разница больше, она скрывает свой возраст:)))

alika2010 August 6th, 2012
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

Сладкие мысли

gaverdovska August 6th, 2012
Завтра, будто бы)

solombala August 6th, 2012
классика ))

natashking August 6th, 2012
Пусть отомстит и пририсует жене рожки, усы и бороду.

palivez August 6th, 2012
Нэ так.
1. Жену продать на органы - американки здоровые.
2. Поймать любовника и везти его в частную, очень закрытую косметическую клинику.
3. В клинике, на деньги, вырученные за органы, выполнить с любовником взаимную пересадку кожи со спины на спину. (Любовнику предварительно объяснить, что со свежего трупа кожа тоже годится, а живому юноше с забавной тату на спине деньги не лишние).
4. Вернуться домой, показать дочкам чистую спину и чистые руки.

malenkajafeja August 6th, 2012
Мда, неправильно он доллАрами распорядился.Вот жена и отомстила.Впредь будет умнее.Надо было виагру покупать а не тату делать,глядишь, и не ушла бы к молодому.

aznep August 6th, 2012
Ох и страшна зараза. Дети то остались. На лбу жены можно сделать временное тату "бл....ще". Все равно вернется, где она еще такого придурка найдет)))

stuka_pilot August 7th, 2012
что такое временное тату???

Edited at 2012-08-07 05:09 am (UTC)

dejavuforlove August 6th, 2012
все равно все умрем.

polovchanka August 6th, 2012
вообще не вопрос - найти похожую на татушку женщину и жениться повторно.
с таким изображением куча женщин подойдет под "портрет".

oleni_xa August 6th, 2012
гыыы))) вариант один - добавить поцана))

rootpass August 6th, 2012
Ну путь разведется и найдет любовницу на 20 лет младше, делов-то.

budet_wam August 6th, 2012
так всегда и бывает.
вот например как помоешь машину , сразу дождь пойдет.
не фиг было татуироваться

xrapelkin August 6th, 2012
чтоб закрепить успех навечно...