?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Самая красивая попа интернета ... (18+)

Всё началось с того, что девушка по имени Клаудет Псико выложила одну фотку своей пятой точки на форум . Через несколько часов её уже закидали предложениями о фотосессиях и пробах в роли модели. Буквально через месяц американский инет признал попу Псико самой красивой попой интернета.

Смотрим, пятница как-никак... ;)



      

Что тут ещё сказать, попа действительно крутая , однако девушка не хочет показывать своё лицо и продолжает выкладывать в инет фотки своей попы и только изредка фото, на которых её лицо еле видно...








































Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

oksana_slk July 6th, 2012
Хорошая попка =)

(Deleted comment)

Re: Жопа - как икона !

vera_cruiser July 6th, 2012
Я возбудилась.

(Deleted comment)
lis_files July 6th, 2012
Очень даже попа :)

slavador July 6th, 2012
Когда смотрел думал-жопа как жопа,а опередили..лишнее доказательство рядовой задницы..красивая,но не более того

idan November 25th, 2012
блять, ну а какая должна быть жопа кроме как красивой? она должна высирать новогодний дождик? прежде чем вякнуть херню, думай головой

zapilom July 6th, 2012
прикольная)

kriysha July 6th, 2012
с кремами перебарщивает,липко

ximera July 6th, 2012
сиповка обыкновенная)

zezyaa July 6th, 2012
аеееее

urzukov July 6th, 2012
Молодец че.))))

urzukov July 6th, 2012
А есть ссылка на блог ее??

а чего она всегда

termo_drova July 6th, 2012
блестит?

Re: а чего она всегда

gad37d5 July 6th, 2012
Отъелозена до блеска

matperez July 6th, 2012
приседает )

Victor Davnyuck July 6th, 2012
вряд-ли

sunrise_3 July 6th, 2012
пора ГОСТ уже придумать))))

valerytim July 6th, 2012
русская нелегелка...
нет у пиндосок таких задниц, генетически невозможно...
да и фэс дэтектед.
и шифруеися по причине нелегального нахождения в пиндосии

krylovych_new July 6th, 2012
с такой попой могла бы и зеркалку наинтуичить ))) - качество неАЙС (фотографий бгг)