?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Гламурные стиляги ...

Без слёз не взглянешь ;)
Зато не как все... Каждому своё!

Что скажете - клиника или всё-таки мода?


street_fashion_07

      

street_fashion_25

street_fashion_38

hipsters_05

hipsters_20

hipsters_18

hipsters_04

hipsters_07

hipsters_08

hipsters_13

hipsters_14

hipsters_17

hipsters_21

hipsters_22

hipsters_23

hipsters_24

hipsters_27

street_fashion_01

street_fashion_03

street_fashion_04

street_fashion_06

street_fashion_08

street_fashion_10

street_fashion_16

street_fashion_17

street_fashion_18

street_fashion_20

street_fashion_21

street_fashion_23

street_fashion_26

street_fashion_28

street_fashion_30

street_fashion_33

street_fashion_34

street_fashion_37

street_fashion_39

street_fashion_41


Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

fortunatte June 29th, 2012
Как будто в рашке фриков мало

soleaaado June 29th, 2012
С некоторых хоть посмеяться можно. Но на некоторых педиков с фото тошно смотреть.

ravenstormc June 29th, 2012
омайнгад
мне не нравится тональность подобных постов
даже ежику ясно что это субкультура, причем фотки надерганы хаотично, субкультур-то дохрена и трошки, но учитывая только два варианта ответов, логическая цепочка "если не мода, то клиника"
засим позвольте с вами распрощаться.

otvetest June 30th, 2012
модная клиника

(Deleted comment)
gaverdovska June 29th, 2012
))))
У некоторых и не клиника и не мода))
Элементарно не хватает средств на новую одежду))
А пальтишко с облачками и дорожными знаками с солнышком - очень даже!!

(Deleted comment)
lev_evgenevi4 June 29th, 2012
Вот плюсую. Явно видно, что половина фоток чуть ли не с маскарадов. Ну и плюс разные пункера, с которыми все понятно.

Какой-то ГСМ - кто не как все тому в ебало на!

(Deleted comment)
sergey_rf_965 June 29th, 2012
Дегенерация.

elena_ea June 29th, 2012
веселые, конечно, че... но уж слишком уродливо многие смотрятся...

polkonis June 29th, 2012
наш боря моисеев оказывается скромняшка

mickaelxxx June 29th, 2012
АААААААААААААААААА! Пидорасы окружают!!!!!

борьба с депрессей

vagrant_passer June 29th, 2012
клиника,состояние души
,такой же хаос и там.

flashhhh June 29th, 2012
Ну, они не серые как я, это уже радует :) Да будет свет и краски!

drrost June 29th, 2012
а как по мне- это их личное дело...жутковато,но..хрен сними..

jerveza June 29th, 2012
Фото... 31, кажется? Где чел с бородой и девушка в белом топике и бирюзовых брюках. Так вот, ИМХО, девушка выглядит очень эстетично. Хотя и непрактично. Я бы такое носить не стала, но если кто-то радует мой взор - спасибо ему, чо.
Не всё нестандартное однозначно плохо, и чудаки тоже имеют право на самовыражение.