Артём Трофимов (asaratov) wrote,
Артём Трофимов
asaratov

Categories:

Девушки, страдающие булимией ...

Блин, это полный 3.14здец , ТП под катом сообщают о правильном блёве
Источник - группа ВКонтакте "Анорексия".



      

блюю уже 3 месяца) сама дошла до правильного проведения "этого процесса"..методом проб и ошибок..кстати в начале было ужасно...но самый кайф в конце..аааа..это шикарноо-о-о когда чувствуешь пустоту и свободу внутри! я благодаря этому способу похудела на 14 кг за эти 3 месяца)

Настолько пристрастилась, что без блёва уже не могла. Вызывала рвоту и в универе, втуалетах кафе, кинотеатра, ТЦ, ну, и естественно дома. Блевала и 5 раз на день.Дошло до того, что вызывала рвоту даже если воды выпью. Научилась блевать без звуков. А если не получается, то когда чувствуешь, что еда на подходе к выходу,просто зажмите нос пальцами, я проверяла, помогает. Дома вызывала рвоту в ванне.

Врубаю музыку на телефоне и воду громче. Жила так 4 месяца, и каждый разбыл последним. После блёва закидывалась сенаде, бисакодилом и фурой - моя наркота. В общей сложности доходило до 40 табл за раз, а начиналось с 2-х. Пофиг, что всех ненавидишь, а себя больше всего. Не хочешь жить, когда просто и сил нету. Мне пришлось обратиться за помощью. 1 месяц смогла без блёва и таблеток, но всё равно вернулась к ним. Я наверно просто склонна к саморазрушению. Хотя я просто идиотка. Так что подумайте перед тем, как начинать. А стоит ли? Не боитесь - вперёд!

Кстати, пила витамины, чтобы не сдохнуть совсем.Если смешать эти витамины с сенаде и фурой на голодный желудок и запить водой(или любой жидкостью), то будешь блевать. Сама удивилась. Помогает, если хочешь обмануть родителей. Они перестают заставлять есть, мол, доче плохо. Имеет коричневый цвет, как желчь. Не обещаю, что у каждого такой эффект будет, но у меня был.



Как думаете,при хроническом гастрите меня какие последствия ожидают?/блюю 3 месяца уже/страшно
за желудок..


Блюю уже седьмой год, это уже неотъемлемая часть жизни...зато делаю это в совершенстве, эффективно и беззвучно у меня зубы все давно полетели...и горло к чёрту, желудок, сердце...даже зрение село. потому что кислота из желудка разъедает эмаль когда блюёшь, плюс кальция мало в организме и общее истощение У некоторых людей от блёва опухает лицо.


А мне надоели синяки и ссадины на руке...я научилась юзать зубную щетку.последний месяц блюю постоянно. каждый день. по 4-5 раз. невозможно уже так жить.. но наверное,если бы спросили "хочешь ли ты отучиться блевать?". вряд ли. это типа запасной вариант к запретным продуктам,которые тааак долго не жрала. ну там язва,опущение желудка, колит ,дисбактериоз,разрыв пищевода, достаточныйсписок?) у меня вот например дисбактериоз вечный))) и еще печень увеличилась.


3пальца. воды пью оочень много/желательно тепленькую. +при процессе другой рукой(локтем) давлю на живот. когда вышло/иду опять пью много воды и очищаю кардинально/бывает и еще что бы вообще совесть не мучила. если кто дома включаю музыку на телефоне громко и можно булимичить.


Блеать!!Полтора года блевала на УРА,похудела до 37,далее реанимация.. Посадили на антидепрессанты и я блевать не могу,ЩЕТ!! Что делать???? Еда упорно не хочет выходить, а держать еду в себе я не могу,мне что,вообще не жрать???(((((((


блюю уже около года
без блева вообще не могу
блюю в школе, в кафе, дома, у друзей
кажется что если не опустошу желудок, буду чувствовать себя некомфортно:)


У меня бывало так, что все уже.... ничего кроме слюней не выходит наружу... а потом минут 5 постараешься и еще что нить вылазит....а бывает, что только слюни и желудок дико болит, как будто его там кислотой облили и попытки дальнейшего блева просто нереальны.... Шоколадом вкусно блевать=)
А вот сосисками и сарделями на мой взгляд отвратительно.



а мне нравится блевать шоколадом,хлебным чем нибудь и орешками))
ненавижу сушами и макаронами(((
а мороженка и вафееельки...ммм.кайф!))


сначала я была жесткой анарексичкой но худела только спортом и диетами но после того как я при 170 стала весить 41 кг и бояться съесть вторую половинку яблочка в день я в один прекрасный момент все таки сорвалась обожралась пришлось блевать ...потом еще еще...теперь не могу отучиться, а надо ибо кожу и волосы и зубы(((ужас вобщем


я тут вот сейчас блевала в очередной раз и подумала,что булимички как мужчины некоторые:они завлекают девушек,трахают их,получают удовольствие и бросают...так и мы с желудком:морим голодом,ходим по супермаркетам,завлекая едой,затем устраиваем зажор,получаем удовольствие и кидаем желудок,не оставляя ему ничего...


3 года назад лежала в больнице с булимией. все только начиналось, просто мама узнала рано и отправила меня туда.
далее вес колебался с 49 до 72.
я похудела за лето на 12 кг. сейчас вешу 60. но от себя тошнит.
только что сожрала булку. сожрала банан.
выходит только вода и кровь.меня тошнит от себя.
жаль,не едой.



А-а-а-а!!!!!
Если надумали поесть и поблевать, НИКОГДА не ешьте в такие моменты острую курицу из Ростикса!!! Я вчера чуть не померла от ужаса :(



Tags: интересно
Subscribe
promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments