?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Flag Next Entry

Особенности модельного бизнеса ...

Перед Вами Стефания Висконти - подиумная модель из Италии, снимается для гламурных журналов.
Девушка красивая, женственная, с приятным мелодичным голосом...

Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд:




       






































Стефания ( при рождении Стефан Висконти ) с 13 лет мечтал стать девушкой , а когда достиг совершеннолетия - сделал операцию и прошёл гормональную терапию . Родные не поняли такого поступка и полностью прекратили общение с "существом непонятного пола" по их мнению . Но Стефан не смотря на все трудности смог не только осуществить свою мечту , но и стать очень популярной личностью в своей родной стране . Мечты сбываются - главное захотеть...



Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov february 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

oksana_slk June 21st, 2012
Бывает всякое в жизни,и даже такое

prince_shrek June 21st, 2012
Я так и знал. Уже утомляют эти каждодневные пидорасы.

klimanja June 21st, 2012
+++

nnatalia257 June 21st, 2012
А по фигуре видно, что мужчина,дурак(ра),был(а) бы красавцем мужчиной

natasha2310 June 21st, 2012
согласна

albabeauty June 21st, 2012
Со второй фотки ж понятно, что мужик. И при том страшный.

kkurvacumback June 21st, 2012
с первой) кадык замазан. при чем кривовато

old_fox June 21st, 2012
Трапы в этом журнале становятся ожидаемы. А лицо страшное при любом раскладе, увы.

"Дурак, а девкой был бы краше!"

navuhodonosor1 June 21st, 2012
когда видишь надпись: "Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд" с фоткой якобы женской особи по вторичным половым признакам, понимаешь в чем будет подвох)))))

nicktata June 21st, 2012
в модельном бизнесе есть лобби, которое продвигает "переделанных" моделей. Родился бы он (она) женщиной, то фиг с два с такими данными моделью стала.

achmea June 21st, 2012
Как только видишь девушку-модель и заголовок в таком стиле, сразу ясно - в конце окажется, что это мужик. Уже стандарт.

kolodin June 21st, 2012
Вот бы наоборот =)

nady_turtle June 21st, 2012
как раз это я и ожидала))))

michael_dixi June 21st, 2012
сразу понял что без х** здесь не обошлось! ))

belous_a June 21st, 2012
ахуеть у людей желания. в топку таких.
действительно пидорасы утомили.)

uni4ka June 21st, 2012
Что-то комменты не очень. =/

vita_fishing June 21st, 2012
ахуеть мечта, отрезать яйца... бгг))

mamay69 June 21st, 2012
Очередной пидор, только и всего. Успеха он бля добился... В очко его сейчас долбят, вот и весь успех.

dammerschlaf June 21st, 2012
И чо?