?

Log in

No account? Create an account

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только ...


Previous Entry Share Next Entry

Терроизм и Фейсбук ...

На фотографии вы видите Трэвиса Манро, парня из San Diego, CA. Несколько месяцев назад террористами из йеменской ячейки Аль–Каиды он был похищен из своего загородного дома — боевики нашли его фотографии в социальной сети и решили взять в заложники бойца NAVY SEALs. Все это время его пытали, надеясь получить какую–либо информацию о нем самом и его сослуживцах, но парень молчал, как рыба, не выдав ни единой тайны, не смотря на все мучения, пересенные им. Настоящий воин, что уж тут лукавить, есть такие и в США.

Совсем недавно, тремя бойцами американских войск специального назначения он был освобожден из плена, при этом было уничтожено трое террористов. Но есть во всем этом один нюанс…




       

Занимательный случай произошёл с одним из 17-летних американских страйкболистов. Паренёк занимался реконструкцией NAVY SEALs. Террористы из Йеменского отделения Аль-Каеды нашли его фотки в Фейсбуке, подумали, что он настоящий котик и похитили паренька. 3 месяца держали его в заложниках, снимали пропагандистские ролики про то, как "Захватили одного из злейших врагов Аллаха, убивших Бен Ладена!". При этом не забывая "колоть" его на предмет получения секретных данных.

Паренёк естественно приахерел от такого внимания и ничего кроме как "Хочу к маме!!!" не говорил, что вызывало смех, восторг и злобу у террористов.

В итоге была проведена операция по вызволению паренька из аль-каедского плена. Причём проведена уже настоящими SEALs. В ходе операции паренёк не пострадал (за исключением того, что в конец обосрался), 3 террориста, охранявшие паренька отправлены к Аллаху.

"Эти клавиатурные коммандос, с дерьмом вместо мозга и вправду думают, что это реально круто и офигенно по-мужски - косить под войска спецназначения", - сказал боец SEALs Джон. "Они, кажется, никак не могут спуститься с небес на землю и осознать ё##ную реальность — что террористы активно ищут способы накрыть всех нас
."


Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            


ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ



promo asaratov февраль 24, 2016 15:45 10
Buy for 50 tokens
Уже несколько дней, практически не отрываясь, любуюсь этим зрелищем - https://www.geocam.ru/online/iss/

  • 1
music_tomorrow June 15th, 2012
из этой байки можно комедию снять

marther June 15th, 2012
О, ботинки как у меня.

mi_emer June 15th, 2012
ну сами ж там и бутафорию, и реальную форму в свободной продаже держат.
а "накрыть всех их", по-моему, давно уже не только террористы хотят...

st_patrik_ June 15th, 2012
А ниче что у него штаны и верх разные по цвету? тоже мне реконсруктор.

хуйня какая-то.

(Deleted comment)
nemez_06 June 15th, 2012
Очень даже грамотным ослолюбам. Ребятки акуратно слили фото видео материял с расчётом что силсы в залупу полезут что и произошло. Окажись на месте на пару человек больше и три уже реальных спецназовца в заднице. Простенько и со вкусом.

serguei666 June 16th, 2012
Если бы у бабушки...

nemez_06 June 16th, 2012
И на хитрую передницу есть пасатижи для фаберже.

serguei666 June 16th, 2012
Тем не менее, хоронят бандитов, которых вы так любите, а не NAVY seals.

nemez_06 June 16th, 2012
Я люблю бандитов? С чего бы это? Силсы солдаты бандиты и в африке бандиты. Вы просто не поняли меня. Быват.

vanhin June 15th, 2012
Угу.
"The content of this site is parody. No composition should be regarded as truthful, and no reference of an individual, company, or military unit seeks to inflict malice or emotional harm."

wrlfck June 15th, 2012
хуита и фейк

andrusx June 15th, 2012
Да и у нас «ролевиков» ой как много ;) Кто-то вон с мечами в метро ездит. Всегда было интересно, проходит это с возрастом или нет?

Ну а подростки всегда подражали взрослым, желая казаться старше и «круче», ничего удивительного.

Про эту историю — есть ощущение, что выдумка чья-то. Похитить человека по его фотографии в фейсбуке? Ню-ню.

(Deleted comment)
andrusx June 15th, 2012
Не вижу ничего плохого, ежели люди занимаются чем-то, что им нравится и при этом никак не мешают другим. Только за.

kajibtep_l June 16th, 2012
Тоже так кажется))) Ссылок-то нету, откуда всё это...

cxsanj June 15th, 2012
ТАк этому уебку из США и надо, хотя таких долбоебов и у нас полно, нехуй выебываться было

ts_pride June 15th, 2012
"Настоящий воин, что уж тут лукавить, есть такие и в США."
Как будто там таких не было)

bonadykov June 16th, 2012
Я думал,. что он военный переводчик, потому и не выдал тайны (анекдот такой есть)

serguei666 June 16th, 2012
В конце замечание верное.
Нехрен вообще с оружием фотографироваться, если не готов отбиваться от желающих тебе это оружие в жопу засунуть

kajibtep_l June 16th, 2012
Страйкбольный привод - это не оружие.

serguei666 June 16th, 2012
А мужики-то и не знают

kajibtep_l June 16th, 2012
))) Видимо, не знают;)

  • 1